ЗаключениеСтраница 2
Текст методики:
1. А.
Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
В.
Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
2. А.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
В.
Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого человека и моих собственных.
3. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Иногда я жертвую своими интересами ради интересов другого человека.
4. А.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
В.
Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
5. А.
Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
В.
Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6. А.
Я пытаюсь избежать неприятностей для себя.
В.
Я стараюсь добиться своего.
7. А.
Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
В.
Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
8. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.
9. А.
Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
В.
Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10. А.
Я твердо стремлюсь добиться своего.
В.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
11. А.
Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые решения.
В.
Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
12. А.
Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
В.
Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.
13. А.
Я предлагаю среднюю позицию.
В.
Я настаиваю, чтобы все было сделано, по-моему.
14. А.
Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
В.
Я пытаюсь показать другому преимущество моих взглядов.
15. А.
Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
В.
Я стараюсь делать все возможное, чтобы избежать напряженности.
16. А.
Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
В.
Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18. А.
Если это сделает человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
В.
Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.
19. А.
Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.
В.
Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20. А.
Я стараюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
В.
Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. А.
Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.
В.
Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22. А.
Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей точкой зрения и позицией другого человека.
В.
Я отстаиваю свою позицию.
23. А.
Как правило я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
В.
Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. А.
Если позиция другого человека кажется мне очень важной, я постараюсь пойти ему на встречу.
В.
Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25. А.
Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
В.
Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.
26. А.
Я предлагаю среднюю позицию.
Дошкольное детство.
Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников – игра – способствует развитию мотивационной сферы ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели, причем формирование целенаправленности характерно и для других видов деятельности дошкольников. Однако даже для 6-7-летних еще характерно окончательное оформление це ...
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...
Природа тревоги. Виды тревожности. ( Неофрейдизм, К. Хорни)
В отличие от Зигмунда Фрейда, Карен Хорни не считала, что тревога является необходимым компонентом в психике человека. Наоборот, она утверждала, что тревога возникает в результате отсутствия чувства безопасности в межличностных отношениях. В общем, по мнению Хорни, всё то что в отношениях с родителями разрушает отношение безопасности у ...