ЗаключениеСтраница 2
Текст методики:
1. А.
Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
В.
Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.
2. А.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
В.
Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого человека и моих собственных.
3. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Иногда я жертвую своими интересами ради интересов другого человека.
4. А.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
В.
Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
5. А.
Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
В.
Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6. А.
Я пытаюсь избежать неприятностей для себя.
В.
Я стараюсь добиться своего.
7. А.
Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
В.
Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
8. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.
9. А.
Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
В.
Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10. А.
Я твердо стремлюсь добиться своего.
В.
Я стараюсь найти компромиссное решение.
11. А.
Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые решения.
В.
Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
12. А.
Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
В.
Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.
13. А.
Я предлагаю среднюю позицию.
В.
Я настаиваю, чтобы все было сделано, по-моему.
14. А.
Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
В.
Я пытаюсь показать другому преимущество моих взглядов.
15. А.
Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
В.
Я стараюсь делать все возможное, чтобы избежать напряженности.
16. А.
Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
В.
Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18. А.
Если это сделает человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
В.
Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.
19. А.
Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.
В.
Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20. А.
Я стараюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
В.
Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. А.
Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.
В.
Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22. А.
Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей точкой зрения и позицией другого человека.
В.
Я отстаиваю свою позицию.
23. А.
Как правило я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
В.
Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24. А.
Если позиция другого человека кажется мне очень важной, я постараюсь пойти ему на встречу.
В.
Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25. А.
Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
В.
Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.
26. А.
Я предлагаю среднюю позицию.
Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в
эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму.
Виды психологических травм детей, их причины
Как указывалось выше, в современном мире ребенок может быть психологически травмированным. Изучением проблемы психологических травм детей занимались такие ученые, как Н. В. Тарабрина, Н. О. Зиновьева, Н. Ф. Михайлова, Н. М. Платонова, Ю.П. Платонов, Н. Ю. Синягина и др. Прежде всего определим, что такое психологическая травма.
Психолог ...
Методики исследования психологического климата в школьном коллективе
1. Определение психологического климата класса.
Как уже упоминалось, психологический климат на эмоциональном уровне отражает сложившиеся в коллективе взаимоотношения, характер взаимного сотрудничества, отношение к значимым явлениям жизни. Складывается психологический климат за счет “психологической атмосферы” - также группового эмоцион ...
Личность в понимании Келли
Келли не предлагал точного определения термина «личность». Однако он обсуждал эту концепцию в одной статье, утверждая, что личность — «наша абстракция деятельности человека и последующая генерализация этой абстракции на все аспекты ее связи с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, а также с тем, что может представлять определенную цен ...