ЗаключениеСтраница 3
В.
Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27. А.
Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
В.
Если это сделает человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28. А.
Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
В.
Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29. А.
Я предлагаю среднюю позицию.
В.
Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30. А.
Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
В. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно могли добиться успеха.
Приложение 2
Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири
Инструкция
Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочитать каждую и подумать соответствует ли она Вашему представлению о себе.
Если «ДА»
, то в специальной сетке, предназначенной для регистрации Ваших ответов, перечеркните крестом соответствующую порядковому номеру характеристики цифру в клетке регистрационного листа.
Если «НЕТ»,
то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования.
Регистрационный лист
Ф.И.О. _Возраст
Класс _Дата _
Номера характеристик в тексте опросника |
Номер октанта |
Сумма баллов | |||
001 |
033 |
065 |
097 | ||
002 |
034 |
066 |
098 | ||
003 |
035 |
067 |
099 | ||
004 |
036 |
068 |
100 | ||
005 |
037 |
069 |
101 | ||
006 |
038 |
070 |
102 | ||
007 |
039 |
071 |
103 | ||
008 |
040 |
072 |
104 | ||
009 |
041 |
073 |
105 | ||
010 |
042 |
074 |
106 | ||
011 |
043 |
075 |
107 | ||
012 |
044 |
076 |
108 | ||
013 |
045 |
077 |
109 | ||
014 |
046 |
078 |
110 | ||
015 |
047 |
079 |
111 | ||
016 |
048 |
080 |
112 | ||
017 |
049 |
081 |
113 | ||
018 |
050 |
082 |
114 | ||
019 |
051 |
083 |
115 | ||
020 |
052 |
084 |
116 | ||
021 |
053 |
085 |
117 | ||
022 |
054 |
086 |
118 | ||
023 |
055 |
087 |
119 | ||
024 |
056 |
088 |
120 | ||
025 |
057 |
089 |
121 | ||
026 |
058 |
090 |
122 | ||
027 |
059 |
091 |
123 | ||
028 |
060 |
092 |
124 | ||
029 |
061 |
093 |
125 | ||
030 |
062 |
094 |
126 | ||
031 |
063 |
095 |
127 | ||
032 |
064 |
096 |
128 |
Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха.
Когда мотив достигается беспрепятственно, особенно, когда успехи превосходят наши ожидания – мы радуемся, когда возникают неожиданные помехи – мы огорчаемся, тревожимся. Анализ феноменологических проявлений такого рода производных переживаний, составляющих подкласс эмоций успеха-неуспеха, позволяет думать, что именно они служат в качест ...
Проблема формирования ценностных ориентаций
Формирование ценностных ориентаций – сложный и длительный процесс, предполагающий научное знание психологических механизмов, лежащих в основе ценностных ориентаций, и условий их развития. Представляется очень важным определиться в понимании природы ценностных ориентаций (ЦО). Изучение психологических особенностей формирования ЦО целесоо ...
Предмет науки управления и основные этапы ее
развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...