Интерпретация шкал опросника:Страница 7
Интерпретация проводится путем анализа профиля 9-ти показателей, которые совместно дают целостную картину самоотношения испытуемого.
Таблица № 1 Ключи к
МИС
Шкала |
согласен |
Не согласен |
Открытость |
1, 3, 9, 48, 53, 56, 65 |
21, 62, 86, 98 |
Самоуверенность |
2, 7, 24, 30, 35, 36, 51, 58, 61, 73, 82 |
1,20,80, 103 |
Саморуководство |
43, 44, 45, 74, 76,' 84, 90, 105, 106, 108, 11О |
109 |
Отраженное самоотношение |
2, 5, 29, 41, 42, 50, 102 |
13, 18, 34, 85 |
Самоценность |
8, 16, 39, 54, 57, 68, 70, 75, 100 |
15, 26, 31, 46, 83 |
Самопринятие |
10, 12, 17, 28, 40, 49, 63, 72, 7, 79, 88, 97 | |
Самопривязанность |
6, 32, 33, 55, 89, 93, 95,101, 104 |
96, 107 |
Внутренняя конфликтность |
4, 11, 22, 23, 27, 38, 47, 59. 64, 67, 69, 81, 91, 94, 99 | |
Самообвинение |
14, 19. 25, 37, 60, 66, 71, 78, 87, 92 |
Таблица № 2 Таблица перевода сырых значений в стены
А Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2—3 |
4—5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
0—1 |
2 |
3—4 |
5—6 |
7—9 |
10 |
11— 12 |
13 |
13 |
14 |
3 |
0—1 |
2 |
3 |
4—5 |
6 |
7 |
8 |
9—10 |
11 |
12 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3—4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 |
0—1 |
2 |
3 |
4—5 |
6—7 |
8 |
9—10 |
11 |
12 |
13—14 |
6 |
0—1 |
2 |
3-4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4—5 |
6 |
78 |
9 |
10 |
11 |
8 |
0 |
0 |
1—2 |
3—4 |
5—7 |
8—10 |
11-12 |
13 |
14 |
15 |
9 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т.Д. Марцинковской [24,37] погашение таких негативных явлений в поведении, как агрессивность, ...
Рекомендации по развитию мышления в подростковом
возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка.
Как же развивать мышление подростков?
Для правильного развити ...
Сила мотивации и достижения: количество и качество.
С возрастанием результирующей мотивации возрастают интенсивность и настойчивость в выполнении задачи. Однако проблематичным кажется представление о том, что с увеличением интенсивности усилий и настойчивости автоматически улучшается количественная и качественная сторона достижения. Большая интенсивность усилий при выполнении простых зад ...