Интерпретация шкал опросника:
Страница 7

Интерпретация проводится путем анализа профиля 9-ти показателей, которые совместно дают целостную картину самоотношения испытуемого.

Таблица № 1 Ключи к

МИС

Шкала

согласен

Не согласен

Открытость

1, 3, 9, 48, 53, 56, 65

21, 62, 86, 98

Самоуверенность

2, 7, 24, 30, 35, 36, 51, 58, 61, 73, 82

1,20,80, 103

Саморуководство

43, 44, 45, 74, 76,' 84, 90, 105, 106, 108, 11О

109

Отраженное самоотношение

2, 5, 29, 41, 42, 50, 102

13, 18, 34, 85

Самоценность

8, 16, 39, 54, 57, 68, 70, 75, 100

15, 26, 31, 46, 83

Самопринятие

10, 12, 17, 28, 40, 49,

63, 72, 7, 79, 88, 97

Самопривязанность

6, 32, 33, 55, 89, 93, 95,101, 104

96, 107

Внутренняя конфликтность

4, 11, 22, 23, 27, 38, 47, 59. 64, 67, 69, 81, 91, 94, 99

Самообвинение

14, 19. 25, 37, 60, 66, 71, 78, 87, 92

Таблица № 2 Таблица перевода сырых значений в стены

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

0

0

1

2—3

4—5

6—7

8

9

10

11

2

0—1

2

3—4

5—6

7—9

10

11— 12

13

13

14

3

0—1

2

3

4—5

6

7

8

9—10

11

12

4

0

1

2

3—4

5

6—7

8

9

10

11

5

0—1

2

3

4—5

6—7

8

9—10

11

12

13—14

6

0—1

2

3-4

5

6—7

8

9

10

11

12

7

0

1

2

3

4—5

6

78

9

10

11

8

0

0

1—2

3—4

5—7

8—10

11-12

13

14

15

9

0

1

2

3-4

5

6—7

8

9

10

10

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т.Д. Марцинковской [24,37] погашение таких негативных явлений в поведении, как агрессивность, ...

Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...

Сила мотивации и достижения: количество и качество.
С возрастанием результирующей мотивации возрастают интенсивность и настойчивость в выполнении задачи. Однако проблематичным кажется представление о том, что с увеличением интенсивности усилий и настойчивости автоматически улучшается количественная и качественная сторона достижения. Большая интенсивность усилий при выполнении простых зад ...