Интерпретация шкал опросника:Страница 7
Интерпретация проводится путем анализа профиля 9-ти показателей, которые совместно дают целостную картину самоотношения испытуемого.
Таблица № 1 Ключи к
МИС
Шкала |
согласен |
Не согласен |
Открытость |
1, 3, 9, 48, 53, 56, 65 |
21, 62, 86, 98 |
Самоуверенность |
2, 7, 24, 30, 35, 36, 51, 58, 61, 73, 82 |
1,20,80, 103 |
Саморуководство |
43, 44, 45, 74, 76,' 84, 90, 105, 106, 108, 11О |
109 |
Отраженное самоотношение |
2, 5, 29, 41, 42, 50, 102 |
13, 18, 34, 85 |
Самоценность |
8, 16, 39, 54, 57, 68, 70, 75, 100 |
15, 26, 31, 46, 83 |
Самопринятие |
10, 12, 17, 28, 40, 49, 63, 72, 7, 79, 88, 97 | |
Самопривязанность |
6, 32, 33, 55, 89, 93, 95,101, 104 |
96, 107 |
Внутренняя конфликтность |
4, 11, 22, 23, 27, 38, 47, 59. 64, 67, 69, 81, 91, 94, 99 | |
Самообвинение |
14, 19. 25, 37, 60, 66, 71, 78, 87, 92 |
Таблица № 2 Таблица перевода сырых значений в стены
А Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2—3 |
4—5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
0—1 |
2 |
3—4 |
5—6 |
7—9 |
10 |
11— 12 |
13 |
13 |
14 |
3 |
0—1 |
2 |
3 |
4—5 |
6 |
7 |
8 |
9—10 |
11 |
12 |
4 |
0 |
1 |
2 |
3—4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 |
0—1 |
2 |
3 |
4—5 |
6—7 |
8 |
9—10 |
11 |
12 |
13—14 |
6 |
0—1 |
2 |
3-4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4—5 |
6 |
78 |
9 |
10 |
11 |
8 |
0 |
0 |
1—2 |
3—4 |
5—7 |
8—10 |
11-12 |
13 |
14 |
15 |
9 |
0 |
1 |
2 |
3-4 |
5 |
6—7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у старших
дошкольников
Наблюдения показывают, что многим родителям свойственна недооценка волевых возможностей детей, недоверие к их силам, стремление опекать. Нередко дети, проявляющие самостоятельность в детском саду, в присутствии родителей становятся беспомощными, неуверенными, теряются при возникновении затруднений в решении посильных задач. Взрослых чле ...
Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного
возраста с негативными формами
поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка.
Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка.
Такой, которая ...
Характеристика родительских семей наркозависимых
Одна из основных причин распространения наркомании среди детей и подростков - рост социального сиротства. Большинство малолетних наркоманов и токсикоманов - это дети из неблагополучных семей: родители-алкоголики, ведущие асоциальный образ жизни, а также родители, совершенно не интересующиеся судьбой ребенка, заняты своими делами (личной ...