Анализ результатов исследования.Страница 1
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к успеху | |||
низкий |
средний |
умеренно высокий |
слишком высокий | |
6 класс |
16% |
34% |
38% |
12% |
10 класс |
21% |
30% |
34% |
15% |
I курс |
20% |
31% |
31% |
18% |
IV курс |
16% |
34% |
29% |
21% |
Как показали исследования, низкий и средний уровни мотивации достижения успеха меняются с возрастом незначительно. Основные изменения происходят на умеренно высоком и слишком высоком уровнях мотивации достижения успеха: умеренно высокий уровень снижается, тогда как слишком высокий – возрастает.
Методика диагностики личности на мотивацию
к избеганию неудач Т. Элерса.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к избеганию неудач | |||
низкий |
средний |
умеренно высокий |
слишком высокий | |
6 класс |
16% |
44% |
19% |
21% |
10 класс |
22% |
39% |
22% |
17% |
I курс |
17% |
40% |
23% |
20% |
IV курс |
21% |
26% |
30% |
21% |
Как видно низкий и слишком высокий уровни мотивации к избеганию неудачи изменяются незначительно. Показатели среднего уровня имеют тенденцию к снижению (кроме I курса, который совпадает с уровнем 10 класса). Умеренно высокий уровень мотивации к избеганию неудачи – повышается.
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
Группа испытуемых |
Уровень мотивации к избеганию неудачи | ||||
Излишняя осторожность |
Склонность к осторожности |
Средний |
Склонность к риску |
Излишняя склонность к риску | |
6 класс |
4% |
16% |
50% |
16% |
14% |
10 класс |
0% |
8% |
46% |
31% |
15% |
I курс |
3% |
3% |
48% |
33% |
13% |
IV курс |
4% |
0% |
68% |
21% |
5% |
III стадия. Возраст игры (Локомоторно-генитальная)
Конфликт между инициативой и виной – последний психосоциальный конфликт в дошкольном возрасте, Эриксон назвал «возраст игры». Соответствует фаллической стадии по Фрейду, длится от четырех лет до поступления ребенка в школу. По мнению Эриксона, интерес ребенка к своим гениталиям, осознание своей половой принадлежности и стремление занять ...
Мотивация выбора профессии. Вековые этапы профессионального самоопределения
Принцип развития в психологии подтверждает, что будь какое мотивационное образование в конкретный момент времени на определенной фазе его формирования. В зависимости от этой фазы процесс мотивации протекает на разных уровнях и в разных аспектах. Как отмечает Б.С. Волков, профессиональное самоопределение начинается в раннем возрасте в иг ...
Корреляционный анализ по результатам исследования методик
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).
Таблица № 9
.
Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.
Цели
Процесс
результат
ЛК-Я
ЛК-жизнь
Общий ОЖ
открытость
0,31
0,14
-0,02
0,04
-0,05
0,24
самоуверенн ...