Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи
- Введение.
- Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре личности. Мотив достижения как потребность.
- Мотив достижения как мотивационное свойство личности.
- Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха.
- Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний.
- Выстраивание событий.
- Динамика развития мотивационной сферы.
- Младенчество.
- Раннее детство (1-3 года).
- Дошкольное детство.
- Младший школьный возраст.
- Средний школьный возраст.
- Старший школьный возраст.
- Особенности мотивационной сферы в дальнейшие периоды развития.
- Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска.
- Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
- Сила мотивации и достижения: количество и качество.
- Проблема тревожности в психологии. Представление о тревожности в современной психологии.
- Тревожность, тревога и страх.
- Виды, уровни, категории тревожности.
- Возрастная динамика тревожности. Особенности тревожности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах.
- Содержание тревог и страхов в различные возрастные периоды.
- Влияние тревожности на учебную деятельность.
- Тревожность и мотив достижения.
- Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. Организация экспериментального исследования.
- Анализ результатов исследования.
- “Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).
- Основные профилактические и коррекционные мероприятия. Как создать ситуацию успеха?
- Методы побуждения к удачам.
- Принципы успеха.
- Правила успеха.
- Профилактика и преодоление тревожности.
- Заключение.
Режимы подкрепления
Суть оперантного научения состоит в том, что подкрепленное поведение стремится повториться, а поведение неподкрепленное или наказуемое имеет тенденцию не повторяться или подавляться.
Следовательно, концепция подкрепления играет ключевую роль в теории Скиннера.
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, завис ...
Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам.
Психологическая ломка переходного возраста, несформированность устойчивых нравственных позиций, неправиль ...
Наркотическая зависимость
Все опиатные наркотики (героин, метадон) вызывают так называемое состояние дурмана, а также постепенно нарастающего состояния наркотического голода, свидетельствующего о наркотической зависимости. По мере употребления наркотиков усиливается физическое и психическое истощение организма, в конце концов, заканчивающееся смертью. Состояние ...