Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)Страница 3
По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).
1 |
Я очень спокоен |
Я спокоен |
Я не спокоен | |||
2 |
Я очень расстроен |
Я расстроен |
Я не расстроен | |||
3 |
Мне очень приятно |
Мне приятно |
Мне неприятно | |||
4 |
Я очень нервничаю |
Я нервничаю |
Я не нервничаю | |||
5 |
Я совсем не могу покойно сидеть на месте |
Я не могу спокойно сидеть на месте |
Я могу спокойно сидеть на месте | |||
6 |
Я совсем не испытываю никакого напряжения |
Я не испытываю никакого напряжения |
Я испытываю напряжение | |||
7 |
Я очень боюсь |
Я боюсь |
Я не боюсь | |||
8 |
Я чувствую себя совершенно свободно |
Я чувствую себя свободно |
Я не чувствую себя свободно | |||
9 |
Я очень беспокоюсь |
Я беспокоюсь |
Я не беспокоюсь | |||
10 |
Я очень доволен |
Я доволен |
Я не доволен | |||
11 |
Мне очень страшно |
Мне страшно |
Мне не страшно | |||
12 |
Я очень счастлив |
Я счастлив |
Я несчастлив | |||
13 |
Я чувствую себя очень уверенным |
Я чувствую себя уверенным |
Я чувствую себя неуверенным | |||
14 |
Я чувствую себя очень хорошо |
Я чувствую себя хорошо |
Я чувствую себя нехорошо | |||
15 |
Я очень волнуюсь |
Я волнуюсь |
Я не волнуюсь | |||
16 |
Я чувствую себя совсем «не в своей тарелке» |
Я чувствую себя «в своей тарелке» |
Меня ничего не трогает | |||
17 |
Мне очень приятно |
Мне приятно |
Мне неприятно | |||
18 |
Я охвачен ужасом |
Я в ужасе |
Я не испытываю ужаса | |||
19 |
У меня все совсем перепуталось |
У меня все перепуталось |
У меня ничего не перепуталось | |||
20 |
У меня очень хорошее настроение |
У меня хорошее настроение |
У меня плохое настроение |
Методики исследования психологического климата в школьном коллективе
1. Определение психологического климата класса.
Как уже упоминалось, психологический климат на эмоциональном уровне отражает сложившиеся в коллективе взаимоотношения, характер взаимного сотрудничества, отношение к значимым явлениям жизни. Складывается психологический климат за счет “психологической атмосферы” - также группового эмоцион ...
Словарик по теме
Гуманистический психоанализ.
Сформулированная Фроммом теория личности, в которой подчеркивается роль социологических, политических, экономических, религиозных и антропологических факторов в формировании и развитии характера индивидуума.
Накапливающий тип характера
– скупой, упрямый и ориентирующийся на прошлое человек.
Потребность в ...
Межполовые различия в развитии интеллекта.
Если на стадии конкретных операций между мальчиками и девочками не наблюдается различий в когнитивном развитии, то формальное мышление лучше развито у мальчиков. Так, исследовались две выборки – мальчиков и девочек в возрасте от 9 до 15 лет: в обоих случаях речь шла о блестящих учениках, имевшие сходные школьные достижения, равных по св ...