Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)Страница 3
По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).
1 |
Я очень спокоен |
Я спокоен |
Я не спокоен | |||
2 |
Я очень расстроен |
Я расстроен |
Я не расстроен | |||
3 |
Мне очень приятно |
Мне приятно |
Мне неприятно | |||
4 |
Я очень нервничаю |
Я нервничаю |
Я не нервничаю | |||
5 |
Я совсем не могу покойно сидеть на месте |
Я не могу спокойно сидеть на месте |
Я могу спокойно сидеть на месте | |||
6 |
Я совсем не испытываю никакого напряжения |
Я не испытываю никакого напряжения |
Я испытываю напряжение | |||
7 |
Я очень боюсь |
Я боюсь |
Я не боюсь | |||
8 |
Я чувствую себя совершенно свободно |
Я чувствую себя свободно |
Я не чувствую себя свободно | |||
9 |
Я очень беспокоюсь |
Я беспокоюсь |
Я не беспокоюсь | |||
10 |
Я очень доволен |
Я доволен |
Я не доволен | |||
11 |
Мне очень страшно |
Мне страшно |
Мне не страшно | |||
12 |
Я очень счастлив |
Я счастлив |
Я несчастлив | |||
13 |
Я чувствую себя очень уверенным |
Я чувствую себя уверенным |
Я чувствую себя неуверенным | |||
14 |
Я чувствую себя очень хорошо |
Я чувствую себя хорошо |
Я чувствую себя нехорошо | |||
15 |
Я очень волнуюсь |
Я волнуюсь |
Я не волнуюсь | |||
16 |
Я чувствую себя совсем «не в своей тарелке» |
Я чувствую себя «в своей тарелке» |
Меня ничего не трогает | |||
17 |
Мне очень приятно |
Мне приятно |
Мне неприятно | |||
18 |
Я охвачен ужасом |
Я в ужасе |
Я не испытываю ужаса | |||
19 |
У меня все совсем перепуталось |
У меня все перепуталось |
У меня ничего не перепуталось | |||
20 |
У меня очень хорошее настроение |
У меня хорошее настроение |
У меня плохое настроение |
Контрольный эксперимент
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы (последняя неделя экспериментального исследования).
За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием. Детям в ненавязчивой форме было ...
Личность подчиненного как объект управления
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде.
Главная сфера приложения сил психологии управления - исследование всей сложности проявлений участия личности в управленческих отношен ...
Условия эффективного взаимодействия в
управленческом общении
Взаимодействие в общении - это система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный эл ...