Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
Страница 3

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)

По каждому вопросу дай только один ответ (поставь в строке только один крестик).

1

Я очень спокоен

Я спокоен

Я не спокоен

2

Я очень расстроен

Я расстроен

Я не расстроен

3

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

4

Я очень нервничаю

Я нервничаю

Я не нервничаю

5

Я совсем не могу покойно сидеть на месте

Я не могу спокойно сидеть на месте

Я могу спокойно сидеть на месте

6

Я совсем не испытываю никакого напряжения

Я не испытываю никакого напряжения

Я испытываю напряжение

7

Я очень боюсь

Я боюсь

Я не боюсь

8

Я чувствую себя совершенно свободно

Я чувствую себя свободно

Я не чувствую себя свободно

9

Я очень беспокоюсь

Я беспокоюсь

Я не беспокоюсь

10

Я очень доволен

Я доволен

Я не доволен

11

Мне очень страшно

Мне страшно

Мне не страшно

12

Я очень счастлив

Я счастлив

Я несчастлив

13

Я чувствую себя очень уверенным

Я чувствую себя уверенным

Я чувствую себя неуверенным

14

Я чувствую себя очень хорошо

Я чувствую себя хорошо

Я чувствую себя нехорошо

15

Я очень волнуюсь

Я волнуюсь

Я не волнуюсь

16

Я чувствую себя совсем «не в своей тарелке»

Я чувствую себя

«в своей тарелке»

Меня ничего не трогает

17

Мне очень приятно

Мне приятно

Мне неприятно

18

Я охвачен ужасом

Я в ужасе

Я не испытываю ужаса

19

У меня все совсем перепуталось

У меня все перепуталось

У меня ничего

не перепуталось

20

У меня очень хорошее настроение

У меня хорошее настроение

У меня плохое

настроение

Страницы: 1 2 3 4


Контрольный эксперимент
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы (последняя неделя экспериментального исследования). За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием. Детям в ненавязчивой форме было ...

Личность подчиненного как объект управления
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Главная сфера приложения сил психологии управления - исследование всей сложности проявлений участия личности в управленческих отношен ...

Условия эффективного взаимодействия в управленческом общении
Взаимодействие в общении - это система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии. Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный эл ...