Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
Страница 4

Материалы » Вариативные формы подготовки детей к школе » Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

с-в - ребенок к школе готов

с-н- ребенок к школе недостаточно готов

н-н - ребенок к школе не готов

Для сопоставления результатов диагностики между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена. (При р £ 0,05).

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе (N =20)

№ п/п

Баллы

в ряду А

Ранги

Баллы

в ряду В

Ранги

d

d2

1

18

6

15

8

-2

4

2

8

4

3

5

-1

1

3

32

16

17

13

3

9

4

39

19

28

20

-1

1

5

35

17

20

16

1

1

6

25

9

16

10

-1

1

7

23

8

13

7

1

1

8

37

18

21

17,5

0,5

0,25

9

4

2

1

2

0

0

10

31

15

19

15

0

0

11

30

13,5

21

17,5

-4

16

12

30

13,5

17

13

0,5

0,25

13

41

20

25

19

1

1

14

28

12

12

6

6

36

15

27

10,5

16

10

0,5

0,25

16

21

7

16

10

-3

9

17

27

10,5

17

13

-2,5

6,25

18

15

5

2

3,5

1,5

2,25

19

4

2

2

3,5

-1,5

2,25

20

4

2

-3

1

1

1

Сумма

210

210

0

92,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Динамика развития мотивационной сферы.
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин (16), новообразованием является не мотиваци ...

Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в июне - августе 2009 года в несколько этапов : Первый этап. Определение проблемы исследования. Второй этап. Формулировка целей, задач, объекта, предмета, выдвижение гипотезы. Цель исследования: изучить личностные особенности созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. О ...