Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе
Страница 4

Материалы » Вариативные формы подготовки детей к школе » Практическое изучение подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

с-в - ребенок к школе готов

с-н- ребенок к школе недостаточно готов

н-н - ребенок к школе не готов

Для сопоставления результатов диагностики между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена. (При р £ 0,05).

Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе (N =20)

№ п/п

Баллы

в ряду А

Ранги

Баллы

в ряду В

Ранги

d

d2

1

18

6

15

8

-2

4

2

8

4

3

5

-1

1

3

32

16

17

13

3

9

4

39

19

28

20

-1

1

5

35

17

20

16

1

1

6

25

9

16

10

-1

1

7

23

8

13

7

1

1

8

37

18

21

17,5

0,5

0,25

9

4

2

1

2

0

0

10

31

15

19

15

0

0

11

30

13,5

21

17,5

-4

16

12

30

13,5

17

13

0,5

0,25

13

41

20

25

19

1

1

14

28

12

12

6

6

36

15

27

10,5

16

10

0,5

0,25

16

21

7

16

10

-3

9

17

27

10,5

17

13

-2,5

6,25

18

15

5

2

3,5

1,5

2,25

19

4

2

2

3,5

-1,5

2,25

20

4

2

-3

1

1

1

Сумма

210

210

0

92,5

Страницы: 1 2 3 4 5


II стадия. Раннее детство (Мышечно-анальная)
Вторая стадия развития личности состоит в формировании и отстаивании ребенком своей автономии, независимости и самоконтроля. Она начинается с того момента, как ребенок начинает ходить и продолжается в течение второго и третьего годов жизни. Этот период соответствует анальной стадии по Фрейду. На этой стадии зона получения удовольствия с ...

Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
Д.Келли полагал, что любой человек, в независимости от того является ли он учёным-теоретиком или простым человеком, подвержен процессу постоянного изменения и роста. Основным понятием в работах Д. Келли является понятие «конструкта», с помощью которого человек воспринимает себя, события и создаёт картину мира. Конструкт – это своего ро ...

Концепция личности Э.Фромма.
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма. В центре внимания теории личности Э.Фромма противоречивость человеческого существования, взятая не в качестве субъективно-личностной деятельности, а как онтологический факт. Он различает следующие дихотомии: па ...