Предмет науки управления и основные этапы ее развития
- Предмет науки управления и основные этапы ее развития
- Характеристика основных управленческих культур
- Руководство и лидерство. Функции управленческой деятельности
- Профессиональные качества руководителя и психология стиля управления
- Подготовка и принятие управленческих решений
- Основные параметры трех стилей управления
- Делегирование управленческих полномочий
- Личность подчиненного как объект управления
- Социализация личности и психосоциальные кризисы
- Система регуляции поведения личности
- Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
- Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
- Основы постижения внутреннего мира собеседника
- Условия эффективного взаимодействия в управленческом общении
- Кризисные явления в психике личности в процессе ее социализации
- Система регуляции поведения личности в период воздействия внутренних и внешних факторов
- Особенности управленческого общения с подчиненными
- Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
- Сущность и основные способы управленческого воздействия на подчиненных
- Характеристика основных способов управленческого воздействия
- Деловая беседа как форма управленческого труда
- Особенности подготовки и проведения служебного совещания
- Закономерности процесса внушения
- Заражение и подражание как способы управленческого воздействия на подчиненных
- Убеждение - интеллектуальное психологическое воздействие руководителя
- Психологические приемы достижения расположения собеседника приемы
- Распределение деловых ролей и управление социально психологическим климатом организации
- Коммуникация в организации. Метод диагностики взаимоотношений
- Межличностный конфликт. Причины, вызывающие конфликты
- Причины и условия, вызывающие межличностные конфликты
- Управление конфликтными ситуациями
Выводы теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы:
1. Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Они определяют содержательную сторону личности и составляют основу ее отношений к окружающему ...
Основные профилактические и коррекционные
мероприятия. Как создать ситуацию успеха?
Неудачниками не рождаются. Большинство исследований доказывает, что мотивация достижения успеха – это чисто социальный, т. е. приобретенный мотив, который проявляется как следствие определенного уровня развития человека. На его формирование влияет множество внешних факторов. Их совокупность можно назвать мотивационной средой. В зависимо ...
Социально-психологическая адаптация
«Социально-психологическая адаптация – это процесс перестройки поведения и деятельности ребенка в новых условиях». Этот процесс многосторонний, активный, включающий в себя формирование средств и способов поведения, направленных на овладение учебной деятельностью и эффективное взаимодействие с новой социальной средой.
Я.Л. Коломинский, ...