Результаты методики «Ценностные ориентации» М. РокичаСтраница 1
Бланк ответов терминальных ценностей (Таблица 7)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
активная жизнь |
мудрость |
здоровье |
природа и искусство |
интересная работа |
любовь |
материальн. обеспеч-ть |
верные друзья |
обществен. признание |
познание |
продуктив. жизнь |
развитие |
развлечения |
свобода |
семейная жизнь |
счастье других |
уверенность в себе |
творчество |
12 |
1 |
3 |
15 |
11 |
4 |
14 |
13 |
16 |
17 |
10 |
7 |
2 |
6 |
8 |
9 |
18 |
5 |
1 |
16 |
2 |
14 |
5 |
4 |
8 |
7 |
15 |
18 |
9 |
17 |
10 |
11 |
6 |
12 |
3 |
13 |
1 |
7 |
13 |
17 |
2 |
8 |
4 |
5 |
12 |
3 |
14 |
15 |
9 |
11 |
16 |
18 |
6 |
10 |
13 |
12 |
2 |
11 |
7 |
1 |
17 |
14 |
8 |
9 |
3 |
10 |
18 |
4 |
15 |
16 |
5 |
6 |
6 |
1 |
10 |
9 |
8 |
15 |
11 |
4 |
12 |
13 |
7 |
16 |
14 |
2 |
18 |
3 |
7 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
9 |
5 |
8 |
15 |
17 |
1 |
18 |
16 |
4 |
11 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
9 |
16 |
17 |
2 |
6 |
3 |
7 |
11 |
4 |
14 |
18 |
5 |
12 |
1 |
15 |
8 |
13 |
15 |
2 |
5 |
3 |
14 |
10 |
4 |
16 |
9 |
11 |
1 |
8 |
17 |
6 |
13 |
7 |
12 |
18 |
11 |
6 |
8 |
10 |
1 |
5 |
7 |
2 |
3 |
4 |
15 |
9 |
12 |
13 |
16 |
18 |
17 |
14 |
7 |
12 |
1 |
15 |
3 |
10 |
16 |
8 |
4 |
6 |
2 |
17 |
11 |
5 |
13 |
9 |
18 |
14 |
12 |
18 |
6 |
17 |
16 |
5 |
10 |
13 |
1 |
15 |
14 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
4 |
9 |
7 |
11 |
1 |
12 |
6 |
2 |
5 |
3 |
18 |
14 |
16 |
10 |
15 |
13 |
4 |
9 |
8 |
17 |
8 |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
11 |
4 |
1 |
15 |
6 |
17 |
14 |
9 |
18 |
13 |
16 |
5 |
7 |
10 |
3 |
8 |
18 |
17 |
2 |
12 |
15 |
11 |
9 |
13 |
16 |
6 |
4 |
14 |
1 |
14 |
17 |
2 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
15 |
4 |
10 |
3 |
6 |
1 |
12 |
16 |
9 |
18 |
7 |
14 |
12 |
10 |
2 |
5 |
11 |
6 |
1 |
9 |
4 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
18 |
16 |
3 |
15 |
14 |
8 |
12 |
6 |
7 |
17 |
5 |
13 |
11 |
9 |
10 |
2 |
1 |
16 |
18 |
4 |
5 |
16 |
2 |
6 |
10 |
11 |
17 |
18 |
1 |
12 |
14 |
7 |
13 |
8 |
3 |
4 |
15 |
9 |
6 |
18 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
11 |
14 |
13 |
10 |
13 |
2 |
6 |
14 |
1 |
18 |
15 |
7 |
10 |
8 |
16 |
3 |
4 |
9 |
5 |
12 |
17 |
11 |
13 |
10 |
8 |
4 |
14 |
3 |
1 |
12 |
2 |
6 |
18 |
7 |
11 |
16 |
9 |
17 |
5 |
15 |
18 |
5 |
6 |
17 |
10 |
15 |
12 |
4 |
8 |
11 |
16 |
1 |
9 |
2 |
13 |
3 |
14 |
7 |
12 |
16 |
1 |
18 |
11 |
13 |
4 |
3 |
5 |
17 |
14 |
6 |
8 |
9 |
2 |
10 |
7 |
15 |
Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников,
воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (Дж. Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 7):
Субтест «Истории с завершением»
Таблица 8. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, во ...
Использование психологических игр в семье
Исторически сложилось так, что игра ориентирована в основном на ребенка. Однако эффективность коррекционного воздействия без учета контекста семейных взаимоотношений (причем не только ребенка и остальных членов семьи, но и отношений между собой значимых для него лиц, например, родителей), невелика. В то же время, поскольку ребенок являе ...
Теория личностных конструктов: основные положения и принципы
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов
, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни.
Учен ...