Результаты методики «Ценностные ориентации» М. РокичаСтраница 3
Бланк ответов инструментальных ценностей (Таблица 8)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
аккуратн |
воспитанность |
высокие запросы |
жизнерадостность |
исполнительность |
независимость |
неприм. к недост. |
образованность |
ответственность |
рационализм |
самоконтроль |
смелость |
твердая воля |
терпимость |
широта взглядов |
честность |
эффективность в делах |
чуткость |
18 |
14 |
16 |
10 |
15 |
13 |
4 |
9 |
8 |
17 |
7 |
11 |
1 |
12 |
6 |
2 |
5 |
3 |
9 |
8 |
15 |
11 |
4 |
12 |
13 |
2 |
18 |
3 |
7 |
5 |
6 |
1 |
10 |
7 |
16 |
14 |
16 |
5 |
6 |
8 |
9 |
3 |
10 |
18 |
4 |
15 |
13 |
12 |
2 |
11 |
7 |
1 |
17 |
14 |
8 |
7 |
15 |
18 |
11 |
6 |
12 |
3 |
13 |
1 |
16 |
2 |
14 |
5 |
4 |
9 |
17 |
10 |
12 |
10 |
11 |
4 |
14 |
9 |
18 |
5 |
2 |
7 |
1 |
15 |
6 |
17 |
13 |
16 |
8 |
3 |
18 |
17 |
2 |
12 |
16 |
6 |
4 |
10 |
3 |
8 |
15 |
11 |
9 |
13 |
14 |
1 |
5 |
7 |
17 |
2 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
15 |
4 |
10 |
3 |
6 |
1 |
12 |
14 |
16 |
9 |
18 |
2 |
10 |
7 |
15 |
13 |
4 |
3 |
5 |
17 |
14 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
1 |
18 |
11 |
14 |
1 |
18 |
15 |
16 |
3 |
4 |
9 |
5 |
12 |
17 |
11 |
13 |
2 |
6 |
7 |
10 |
8 |
4 |
14 |
3 |
1 |
18 |
7 |
11 |
16 |
9 |
17 |
5 |
15 |
13 |
10 |
8 |
12 |
2 |
6 |
17 |
10 |
15 |
12 |
16 |
1 |
9 |
2 |
13 |
3 |
14 |
7 |
18 |
5 |
6 |
4 |
8 |
11 |
11 |
1 |
8 |
17 |
6 |
13 |
7 |
12 |
18 |
15 |
2 |
5 |
3 |
14 |
10 |
4 |
16 |
9 |
8 |
12 |
6 |
11 |
9 |
16 |
18 |
4 |
15 |
14 |
17 |
5 |
10 |
2 |
1 |
3 |
13 |
7 |
6 |
10 |
11 |
14 |
7 |
4 |
15 |
9 |
16 |
2 |
18 |
1 |
13 |
8 |
3 |
5 |
12 |
17 |
13 |
1 |
15 |
14 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
4 |
9 |
12 |
18 |
6 |
17 |
16 |
5 |
10 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
10 |
11 |
4 |
14 |
18 |
5 |
12 |
1 |
15 |
8 |
13 |
10 |
9 |
16 |
17 |
2 |
6 |
3 |
7 |
16 |
8 |
4 |
6 |
2 |
17 |
11 |
5 |
13 |
9 |
18 |
14 |
7 |
12 |
1 |
15 |
3 |
10 |
17 |
2 |
8 |
4 |
5 |
12 |
3 |
1 |
7 |
13 |
14 |
15 |
9 |
11 |
16 |
18 |
6 |
10 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
10 |
7 |
14 |
12 |
6 |
1 |
9 |
4 |
18 |
16 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
1 |
10 |
18 |
2 |
17 |
11 |
3 |
9 |
12 |
4 |
13 |
7 |
5 |
14 |
15 |
6 |
16 |
8 |
6 |
1 |
9 |
4 |
7 |
14 |
12 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
18 |
16 |
Сущность познавательных процессов и функции
Все познавательные процессы условно можно разделить на:
- ощущение
- восприятие
- мышление
- внимание
- память
- воображение
- речь
Ощущение. Ощущение - отражение (самое простое) свой ств пр едметов при непосредственном воздействии на рецепторы. Результатом процесса ощущения является возникновение сенсорного образа. Наше поведен ...
Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
Сказкотерапия многопланова, поэтому ее делят на несколько направлений, в рамках которых решаются психодиагностические, коррекционные, развивающие и терапевтические задачи.
Аналитическое направление. Интерпретация сказок.
Смысл психологической и развивающей работы состоит в том, чтобы понять и проинтерпретировать суть сказочных ситуаци ...
Направленность личности
Направленность личности – это устойчивое психическое свойство в котором выражается некоторые потребности, мотивы, установки и цели жизни и деятельности в котором наглядным образом может проявляться совокупность личных интересов.
Личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологи ...