Результаты методики «Ценностные ориентации» М. РокичаСтраница 3
Бланк ответов инструментальных ценностей (Таблица 8)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
аккуратн |
воспитанность |
высокие запросы |
жизнерадостность |
исполнительность |
независимость |
неприм. к недост. |
образованность |
ответственность |
рационализм |
самоконтроль |
смелость |
твердая воля |
терпимость |
широта взглядов |
честность |
эффективность в делах |
чуткость |
18 |
14 |
16 |
10 |
15 |
13 |
4 |
9 |
8 |
17 |
7 |
11 |
1 |
12 |
6 |
2 |
5 |
3 |
9 |
8 |
15 |
11 |
4 |
12 |
13 |
2 |
18 |
3 |
7 |
5 |
6 |
1 |
10 |
7 |
16 |
14 |
16 |
5 |
6 |
8 |
9 |
3 |
10 |
18 |
4 |
15 |
13 |
12 |
2 |
11 |
7 |
1 |
17 |
14 |
8 |
7 |
15 |
18 |
11 |
6 |
12 |
3 |
13 |
1 |
16 |
2 |
14 |
5 |
4 |
9 |
17 |
10 |
12 |
10 |
11 |
4 |
14 |
9 |
18 |
5 |
2 |
7 |
1 |
15 |
6 |
17 |
13 |
16 |
8 |
3 |
18 |
17 |
2 |
12 |
16 |
6 |
4 |
10 |
3 |
8 |
15 |
11 |
9 |
13 |
14 |
1 |
5 |
7 |
17 |
2 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
15 |
4 |
10 |
3 |
6 |
1 |
12 |
14 |
16 |
9 |
18 |
2 |
10 |
7 |
15 |
13 |
4 |
3 |
5 |
17 |
14 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
1 |
18 |
11 |
14 |
1 |
18 |
15 |
16 |
3 |
4 |
9 |
5 |
12 |
17 |
11 |
13 |
2 |
6 |
7 |
10 |
8 |
4 |
14 |
3 |
1 |
18 |
7 |
11 |
16 |
9 |
17 |
5 |
15 |
13 |
10 |
8 |
12 |
2 |
6 |
17 |
10 |
15 |
12 |
16 |
1 |
9 |
2 |
13 |
3 |
14 |
7 |
18 |
5 |
6 |
4 |
8 |
11 |
11 |
1 |
8 |
17 |
6 |
13 |
7 |
12 |
18 |
15 |
2 |
5 |
3 |
14 |
10 |
4 |
16 |
9 |
8 |
12 |
6 |
11 |
9 |
16 |
18 |
4 |
15 |
14 |
17 |
5 |
10 |
2 |
1 |
3 |
13 |
7 |
6 |
10 |
11 |
14 |
7 |
4 |
15 |
9 |
16 |
2 |
18 |
1 |
13 |
8 |
3 |
5 |
12 |
17 |
13 |
1 |
15 |
14 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
4 |
9 |
12 |
18 |
6 |
17 |
16 |
5 |
10 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
10 |
11 |
4 |
14 |
18 |
5 |
12 |
1 |
15 |
8 |
13 |
10 |
9 |
16 |
17 |
2 |
6 |
3 |
7 |
16 |
8 |
4 |
6 |
2 |
17 |
11 |
5 |
13 |
9 |
18 |
14 |
7 |
12 |
1 |
15 |
3 |
10 |
17 |
2 |
8 |
4 |
5 |
12 |
3 |
1 |
7 |
13 |
14 |
15 |
9 |
11 |
16 |
18 |
6 |
10 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
10 |
7 |
14 |
12 |
6 |
1 |
9 |
4 |
18 |
16 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
1 |
10 |
18 |
2 |
17 |
11 |
3 |
9 |
12 |
4 |
13 |
7 |
5 |
14 |
15 |
6 |
16 |
8 |
6 |
1 |
9 |
4 |
7 |
14 |
12 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
18 |
16 |
Проективная сказка в психодиагностике семейных проблем
Успешность коррекционной работы с семьей во многом зависит от того, насколько психологу удалось понять суть семейных проблем. Основными методами диагностики при этом являются методы беседы и метод включенного наблюдения. Однако функционирование психологических защит человека приводит к тому, что далеко не обо всех своих проблемах он гот ...
Предмет науки управления и основные этапы ее
развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...
Гуманистическое направление в теории личности
Гуманистическая психология – направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку.
Гуманистическая психология не представляет собой ...