ЗаключениеСтраница 7
Таблица 4 - Результаты теста-опросника родительского отношения к ребенку
Код семьи |
Родители |
I |
II |
III |
IV |
V | |||||
б. |
% |
б. |
% |
б. |
% |
б. |
% |
б. |
% | ||
01 |
Мать |
11 |
68,35 |
5 |
31,19 |
5 |
86,63 |
6 |
95,74 |
6 |
99,83 |
Отец |
15 |
90,5 |
4 |
9,77 |
2 |
39,06 |
5 |
85,79 |
1 |
45,57 | |
02 |
Мать |
5 |
0 |
2 |
19,22 |
2 |
39,06 |
2 |
13 |
1 |
45,54 |
Отец |
4 |
0 |
2 |
5,67 |
0 |
5,67 |
2 |
32,13 |
2 |
70,25 | |
03 |
Мать |
14 |
88,6 |
3 |
7,88 |
3 |
57,96 |
7 |
100 |
5 |
96,83 |
Отец |
9 |
31,03 |
6 |
19,22 |
3 |
57,96 |
1 |
13,86 |
3 |
84,81 | |
04 |
Мать |
4 |
0 |
9 |
80,33 |
3 |
57,96 |
2 |
32,13 |
1 |
45,57 |
Отец |
6 |
0,63 |
5 |
12,29 |
5 |
86,63 |
0 |
4,41 |
2 |
70,25 | |
05 |
Мать |
5 |
0 |
5 |
12,29 |
0 |
4,72 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
Отец |
5 |
0 |
3 |
7,88 |
4 |
74,97 |
0 |
4,41 |
0 |
14,55 | |
06 |
Мать |
5 |
0 |
9 |
80,33 |
1 |
19,53 |
1 |
13,86 |
1 |
45,57 |
07 |
Мать |
13 |
84,17 |
8 |
48,92 |
3 |
57,96 |
6 |
95,74 |
2 |
70,25 |
Отец |
5 |
0 |
4 |
9,77 |
3 |
57,96 |
2 |
32,13 |
0 |
14,55 | |
08 |
Мать |
9 |
31,01 |
7 |
31,19 |
2 |
5,67 |
4 |
74,49 |
1 |
14,55 |
Отец |
9 |
31,01 |
7 |
31,19 |
5 |
86,63 |
1 |
13,86 |
2 |
70,25 | |
09 |
Мать |
7 |
3,79 |
6 |
19,22 |
4 |
74,97 |
1 |
13,86 |
2 |
70,25 |
Отец |
2 |
0 |
3 |
7,88 |
4 |
74,97 |
1 |
13,86 |
4 |
93,04 | |
10 |
Мать |
15 |
90,5 |
5 |
12,23 |
6 |
92,93 |
6 |
95,74 |
7 |
99,37 |
Отец |
9 |
31,01 |
3 |
7,88 |
2 |
39,06 |
3 |
53,87 |
1 |
45,57 |
Барьеры общения
Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Ведь у партнеров по общению часто разные, а нередко и противоположные желания, стремления, характеры, разное самочувствие.
Чтобы успешно преодолеть такие психологические барьеры, следует вооружиться элементарными знани ...
Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль).
Для успешно ...
Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности. Биографические
сведения
Маслоу родился 1 апреля 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве он чувствовал себя одиноким и несчастным, эмоционально отверженным родителями и сверстниками. Позже он писал, что «вырос в библиотеках, среди книг, без друзей» Получил психологическое образование в Университете Висконсина. Здесь же защитил докторскую диссертацию, изучая с ...