Заключение
Страница 3

* возраст указан на момент начала эксперимента – 15 октября 2003г.

Таблица №1а. Испытуемые контрольной группы

имя ребенка

возраст *

Стороннее предпочтение в\к.

Форма ДЦП

1. Умалат Г

7.09

П.

Гиперкинетическая

2. Дима Б.

6.11

П.

Смешанная

3. Павел Б.

7.02

Л.

Спастическая

4. Даша Б.

7.07

П.

Смешанная

5. Аня Г.

7.09

П.

Смешанная

6. Катя Г.

7.01

П.

Спастическая

7. Арсен Г

6.09

П.

Гиперкинетическая

8. Ира Д.

8.0

Л.

Спастическая

9.Саша Д.

6.09

Л.

Смешанная

10. Иван Д.

6.04

П.

Спастическая

11. Олег Д

7.01

П.

Гемипаретическая

12. Алина М.

8.0

П.

Смешанная

13. Таня С

6.03

П.

Гиперкинетическая

14. Андрей С.

8.0

Л.

Смешанная

15. Ваня К

6.11

П.

Спастическая

16. Косля К

7.0

П.

Гиперкинетическая

17. Коля Р.

6.0

П.

Смешанная

18. .Андрей К

6.11

П.

Спастическая

19. Коля Л.

6.04

П.

Спастическая

20. Валя Л.

7.07

Л.

Гемипаретическая

21. Даша Н.

8.0

П.

Смешанная

22. Азамат Л.

7.01

П.

Гемипаретическая

23. Егор Г.

6.05

П.

Смешанная

24. Карина М.

6.09

П.

Смешанная

25 Коля М.

7.06

П.

Спастическая

26. Оля М.

7.0

П.

Гемипаретическая

27. Вася Ж.

8.0

П.

Смешанная

28. Жора М.

6.02

П.

Смешанная

29. Рома С.

6.06

П.

Гемипаретическая

30. Данил Р.

7.03

П.

Спастическая

31. Дима Н.

8.0

П.

Гиперкинетическая

32. Даша М.

7.04

П.

Смешанная

33. Наташа О.

6.06

П.

Смешанная

34. Олеся О.

6.02

П.

Спастическая

35. Сара Ч.

8.0

Л.

Гемипаретическая

36. Коля Ш.

6.0

П.

Смешанная

37. Рустам В.

6.10

П.

Гемипаретическая

38. Анна Ш.

6.07

П.

Гиперкинетическая

39. Паша И.

7.11

П.

Спастическая

40. Вкаа И.

6.03

П.

Смешанная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...

Диагностика школьной дезадаптации
Цель психодиагностического обследования уточнение существующих проблем, перевод заявок педагогов, родителей и детей в русло психологической терминологии. В данном возрасте важно не проводить дольше 25 – 35 минут единовременно. Либо освобождать для этих целей (при групповом обследовании) 1 – 2 дня. Наиболее часто используемый инструмент ...

Типология работников
Еще с детства каждый из нас предпочитает либо больше думать, либо отдает предпочтение общению или практическим делам. Это предопределяет и выбор книг, фильмов, занятий. При узкой направленности на интеллектуальные, коммуникативные или практические ценности формируется определенный психологический тип. Существуют следующие характеристик ...