ЗаключениеСтраница 3
* возраст указан на момент начала эксперимента – 15 октября 2003г.
Таблица №1а. Испытуемые контрольной группы
имя ребенка |
возраст * |
Стороннее предпочтение в\к. |
Форма ДЦП |
1. Умалат Г |
7.09 |
П. |
Гиперкинетическая |
2. Дима Б. |
6.11 |
П. |
Смешанная |
3. Павел Б. |
7.02 |
Л. |
Спастическая |
4. Даша Б. |
7.07 |
П. |
Смешанная |
5. Аня Г. |
7.09 |
П. |
Смешанная |
6. Катя Г. |
7.01 |
П. |
Спастическая |
7. Арсен Г |
6.09 |
П. |
Гиперкинетическая |
8. Ира Д. |
8.0 |
Л. |
Спастическая |
9.Саша Д. |
6.09 |
Л. |
Смешанная |
10. Иван Д. |
6.04 |
П. |
Спастическая |
11. Олег Д |
7.01 |
П. |
Гемипаретическая |
12. Алина М. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
13. Таня С |
6.03 |
П. |
Гиперкинетическая |
14. Андрей С. |
8.0 |
Л. |
Смешанная |
15. Ваня К |
6.11 |
П. |
Спастическая |
16. Косля К |
7.0 |
П. |
Гиперкинетическая |
17. Коля Р. |
6.0 |
П. |
Смешанная |
18. .Андрей К |
6.11 |
П. |
Спастическая |
19. Коля Л. |
6.04 |
П. |
Спастическая |
20. Валя Л. |
7.07 |
Л. |
Гемипаретическая |
21. Даша Н. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
22. Азамат Л. |
7.01 |
П. |
Гемипаретическая |
23. Егор Г. |
6.05 |
П. |
Смешанная |
24. Карина М. |
6.09 |
П. |
Смешанная |
25 Коля М. |
7.06 |
П. |
Спастическая |
26. Оля М. |
7.0 |
П. |
Гемипаретическая |
27. Вася Ж. |
8.0 |
П. |
Смешанная |
28. Жора М. |
6.02 |
П. |
Смешанная |
29. Рома С. |
6.06 |
П. |
Гемипаретическая |
30. Данил Р. |
7.03 |
П. |
Спастическая |
31. Дима Н. |
8.0 |
П. |
Гиперкинетическая |
32. Даша М. |
7.04 |
П. |
Смешанная |
33. Наташа О. |
6.06 |
П. |
Смешанная |
34. Олеся О. |
6.02 |
П. |
Спастическая |
35. Сара Ч. |
8.0 |
Л. |
Гемипаретическая |
36. Коля Ш. |
6.0 |
П. |
Смешанная |
37. Рустам В. |
6.10 |
П. |
Гемипаретическая |
38. Анна Ш. |
6.07 |
П. |
Гиперкинетическая |
39. Паша И. |
7.11 |
П. |
Спастическая |
40. Вкаа И. |
6.03 |
П. |
Смешанная |
Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...
Диагностика школьной дезадаптации
Цель психодиагностического обследования уточнение существующих проблем, перевод заявок педагогов, родителей и детей в русло психологической терминологии. В данном возрасте важно не проводить дольше 25 – 35 минут единовременно. Либо освобождать для этих целей (при групповом обследовании) 1 – 2 дня.
Наиболее часто используемый инструмент ...
Типология работников
Еще с детства каждый из нас предпочитает либо больше думать, либо отдает предпочтение общению или практическим делам. Это предопределяет и выбор книг, фильмов, занятий. При узкой направленности на интеллектуальные, коммуникативные или практические ценности формируется определенный психологический тип.
Существуют следующие характеристик ...