Заключение
Страница 11

Приложение 4

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Дима П.

7

3

7

3

11

4

5

3

30

3

2

Юра Н.

6

3

7

3

10

4

5

3

28

3

3

Саша П.

8

3

8

3

11

4

8

3

35

3

4

Вадим В.

10

4

8

3

7

3

8

3

33

3

5

Наташа Л.

9

3

10

4

11

4

9

4

39

4

6

Оля Н.

8

3

11

4

10

4

9

4

38

4

7

Таня К.

11

4

10

4

10

4

8

3

39

4

8

Коля Ф.

9

3

8

3

10

4

9

4

36

3

9

Слава Н.

8

3

7

3

7

3

8

3

30

3

10

Марина Р.

9

3

9

3

10

4

10

4

38

4

11

Лариса О.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

12

Максим У.

10

4

9

3

11

4

9

4

39

4

13

Андрей К.

8

3

7

3

10

4

9

4

36

3

14

Толя П.

6

3

5

2

6

3

6

3

23

2

15

Денис Л.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

16

Таня С.

7

3

7

3

8

3

6

3

28

3

17

Петя Р.

6

3

5

2

7

3

8

3

26

2

18

Тамара Г.

9

3

9

3

11

4

10

4

39

4

19

Света Б.

8

3

8

3

9

3

10

4

35

3

20

Люда Д.

9

3

10

4

10

4

9

4

38

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны. Основные определения агрессии в соответствии с основными психологическими теориями и концепциями агрессии и агрессивного поведения ...

Эпигенетический принцип
Центральным положением в теории развития Эго является положение о том, что человек в течение всей жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом. Принцип гласит, что личность развивается ступенчато, двигаясь в направле ...

Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...