ЗаключениеСтраница 11
Приложение 4
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.
Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Дима П. |
7 |
3 |
7 |
3 |
11 |
4 |
5 |
3 |
30 |
3 |
2 |
Юра Н. |
6 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
5 |
3 |
28 |
3 |
3 |
Саша П. |
8 |
3 |
8 |
3 |
11 |
4 |
8 |
3 |
35 |
3 |
4 |
Вадим В. |
10 |
4 |
8 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
5 |
Наташа Л. |
9 |
3 |
10 |
4 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
6 |
Оля Н. |
8 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
7 |
Таня К. |
11 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
39 |
4 |
8 |
Коля Ф. |
9 |
3 |
8 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
9 |
Слава Н. |
8 |
3 |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
10 |
Марина Р. |
9 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
38 |
4 |
11 |
Лариса О. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
12 |
Максим У. |
10 |
4 |
9 |
3 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
13 |
Андрей К. |
8 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
14 |
Толя П. |
6 |
3 |
5 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
23 |
2 |
15 |
Денис Л. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
16 |
Таня С. |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
6 |
3 |
28 |
3 |
17 |
Петя Р. |
6 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
8 |
3 |
26 |
2 |
18 |
Тамара Г. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
19 |
Света Б. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
20 |
Люда Д. |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
Концепция личности Э.Фромма.
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма.
В центре внимания теории личности Э.Фромма противоречивость человеческого существования, взятая не в качестве субъективно-личностной деятельности, а как онтологический факт. Он различает следующие дихотомии: па ...
Стиль жизни
Стиль жизни по Адлеру включает в себя уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, которые, взятые в совокупности, определяют неповторимую картину существования индивидуума.
С точки зрения Адлера, стиль жизни настолько прочно закрепляется в возрасте 4 или 5 лет, что впоследствии почти не поддается тотальным изменениям Кон ...
Конфликтные ситуации в учебной деятельности. Сущность
классного коллектива
Коллектив образовательного учреждения состоит их двух составляющих: ученического коллектива и педагогического коллектива. Педагогический коллектив представляет собой группу совместно работающих педагогов, имеющих общие образовательные цели, достижение которых является для них личностно значимым, и реализующих структуру межличностных вза ...