ЗаключениеСтраница 11
Приложение 4
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.
Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Дима П. |
7 |
3 |
7 |
3 |
11 |
4 |
5 |
3 |
30 |
3 |
2 |
Юра Н. |
6 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
5 |
3 |
28 |
3 |
3 |
Саша П. |
8 |
3 |
8 |
3 |
11 |
4 |
8 |
3 |
35 |
3 |
4 |
Вадим В. |
10 |
4 |
8 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
5 |
Наташа Л. |
9 |
3 |
10 |
4 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
6 |
Оля Н. |
8 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
7 |
Таня К. |
11 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
39 |
4 |
8 |
Коля Ф. |
9 |
3 |
8 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
9 |
Слава Н. |
8 |
3 |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
10 |
Марина Р. |
9 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
38 |
4 |
11 |
Лариса О. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
12 |
Максим У. |
10 |
4 |
9 |
3 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
13 |
Андрей К. |
8 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
14 |
Толя П. |
6 |
3 |
5 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
23 |
2 |
15 |
Денис Л. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
16 |
Таня С. |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
6 |
3 |
28 |
3 |
17 |
Петя Р. |
6 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
8 |
3 |
26 |
2 |
18 |
Тамара Г. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
19 |
Света Б. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
20 |
Люда Д. |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
Основы эффективности руководства. Общие принципы
Можно считать, что наука об эффективном управлении (менеджмент) возникла на рубеже двадцатого века. Его основание принято связывать с именем Ф. Тейлора (см. Щербатых, 2005), который первым опубликовал научные принципы управления:
· Любой труд можно структурировать и измерить
· Скорость выполнения работы не менее важна, чем её содержан ...
Как родители влияют на образ «Я» ребенка
Помимо привязанности в результате взаимодействия с близкими людьми у младенца начинает постепенно формироваться образ «Я». Общение с взрослыми - важный источник знаний ребенка о себе. Что же именно он о себе узнает? Прежде всего, нечто самое общее и важное: нужен он или не нужен другим, любят его или нет. Для психического развития ребен ...
Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...