ЗаключениеСтраница 11
Приложение 4
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.
Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Дима П. |
7 |
3 |
7 |
3 |
11 |
4 |
5 |
3 |
30 |
3 |
2 |
Юра Н. |
6 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
5 |
3 |
28 |
3 |
3 |
Саша П. |
8 |
3 |
8 |
3 |
11 |
4 |
8 |
3 |
35 |
3 |
4 |
Вадим В. |
10 |
4 |
8 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
5 |
Наташа Л. |
9 |
3 |
10 |
4 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
6 |
Оля Н. |
8 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
7 |
Таня К. |
11 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
8 |
3 |
39 |
4 |
8 |
Коля Ф. |
9 |
3 |
8 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
9 |
Слава Н. |
8 |
3 |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
10 |
Марина Р. |
9 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
38 |
4 |
11 |
Лариса О. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
12 |
Максим У. |
10 |
4 |
9 |
3 |
11 |
4 |
9 |
4 |
39 |
4 |
13 |
Андрей К. |
8 |
3 |
7 |
3 |
10 |
4 |
9 |
4 |
36 |
3 |
14 |
Толя П. |
6 |
3 |
5 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
23 |
2 |
15 |
Денис Л. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
16 |
Таня С. |
7 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
6 |
3 |
28 |
3 |
17 |
Петя Р. |
6 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
8 |
3 |
26 |
2 |
18 |
Тамара Г. |
9 |
3 |
9 |
3 |
11 |
4 |
10 |
4 |
39 |
4 |
19 |
Света Б. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
4 |
35 |
3 |
20 |
Люда Д. |
9 |
3 |
10 |
4 |
10 |
4 |
9 |
4 |
38 |
4 |
Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны.
Основные определения агрессии в соответствии с основными психологическими теориями и концепциями агрессии и агрессивного поведения ...
Эпигенетический принцип
Центральным положением в теории развития Эго является положение о том, что человек в течение всей жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом.
Принцип гласит, что личность развивается ступенчато, двигаясь в направле ...
Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...