Заключение
Страница 12

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Таблица 1.

Уровень

Субтесты

Общий уровень

1

2

3

4

Низкий

-

-

-

-

-

Ниже среднего

-

2 ч. (10 %)

-

-

2 ч. (10 %)

Средний

17 ч (85 %)

14 ч (70 %)

7 ч. (35 %)

9 ч. (45 %)

10 ч (50 %)

Выше среднего

3 ч. (15 %)

4 ч. (20 %)

13 ч (65 %)

11 ч (55 %)

8 ч. (40 %)

Высокий

-

-

-

-

-

Приложение 5

Результаты методики определения уровня эмпатии у младших школьников, воспитывающихся в семье.

Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Искренность

Уровень эмпатии

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

Очень низкий

1

Дима П.

2

40

2

Юра Н.

1

38

3

Саша П.

3

36

4

Вадим В.

4

37

5

Наташа Л.

1

64

6

Оля Н.

2

70

7

Таня К.

4

68

8

Коля Ф.

3

44

9

Слава Н.

3

58

10

Марина Р.

2

74

11

Лариса О.

1

62

12

Максим У.

3

68

13

Андрей К.

3

49

14

Толя П.

3

33

15

Денис Л.

3

71

16

Таня С.

4

61

17

Петя Р.

4

29

18

Тамара Г.

4

62

19

Света Б.

2

62

20

Люда Д.

2

61

Количество детей

20

-

7

10

3

-

%

100 %

0

35 %

50 %

15 %

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Психокоррекционная программа
Цель программы: Провести комплекс коррекционных мероприятий способствующих снижению тревожности перед экзаменом, обретению уверенности в себе. Данная программа предусматривает 2 встречи в среднем по 50 минут. Занятие №1 Цель: Сформировать психологическую готовность к достижению цели. Ход занятия: 1. Установление рапорта. Это исхо ...

Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными условиями; с низкой успеваемостью в школе; с недостаточно осознанный выбор специальности. Последнее ...

Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...