ЗаключениеСтраница 12
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье.
Таблица 1.
Уровень |
Субтесты |
Общий уровень | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
Низкий |
- |
- |
- |
- |
- |
Ниже среднего |
- |
2 ч. (10 %) |
- |
- |
2 ч. (10 %) |
Средний |
17 ч (85 %) |
14 ч (70 %) |
7 ч. (35 %) |
9 ч. (45 %) |
10 ч (50 %) |
Выше среднего |
3 ч. (15 %) |
4 ч. (20 %) |
13 ч (65 %) |
11 ч (55 %) |
8 ч. (40 %) |
Высокий |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 5
Результаты методики определения уровня эмпатии у младших школьников, воспитывающихся в семье.
Исследование проводилось в 3 «а» классе в феврале 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Искренность |
Уровень эмпатии | ||||
Очень высокий |
Высокий |
Нормальный |
Низкий |
Очень низкий | |||
1 |
Дима П. |
2 |
40 | ||||
2 |
Юра Н. |
1 |
38 | ||||
3 |
Саша П. |
3 |
36 | ||||
4 |
Вадим В. |
4 |
37 | ||||
5 |
Наташа Л. |
1 |
64 | ||||
6 |
Оля Н. |
2 |
70 | ||||
7 |
Таня К. |
4 |
68 | ||||
8 |
Коля Ф. |
3 |
44 | ||||
9 |
Слава Н. |
3 |
58 | ||||
10 |
Марина Р. |
2 |
74 | ||||
11 |
Лариса О. |
1 |
62 | ||||
12 |
Максим У. |
3 |
68 | ||||
13 |
Андрей К. |
3 |
49 | ||||
14 |
Толя П. |
3 |
33 | ||||
15 |
Денис Л. |
3 |
71 | ||||
16 |
Таня С. |
4 |
61 | ||||
17 |
Петя Р. |
4 |
29 | ||||
18 |
Тамара Г. |
4 |
62 | ||||
19 |
Света Б. |
2 |
62 | ||||
20 |
Люда Д. |
2 |
61 | ||||
Количество детей |
20 |
- |
7 |
10 |
3 |
- | |
% |
100 % |
0 |
35 % |
50 % |
15 % |
0 |
Психокоррекционная программа
Цель программы: Провести комплекс коррекционных мероприятий способствующих снижению тревожности перед экзаменом, обретению уверенности в себе.
Данная программа предусматривает 2 встречи в среднем по 50 минут.
Занятие №1
Цель:
Сформировать психологическую готовность к достижению цели.
Ход занятия:
1. Установление рапорта.
Это исхо ...
Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными условиями; с низкой успеваемостью в школе; с недостаточно осознанный выбор специальности. Последнее ...
Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия
общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...