Заключение
Страница 15

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Таблица 2.

Уровень

Субтесты

Общий уровень

1

2

3

4

Низкий

5 ч (25 %)

2 ч (10 %)

6 ч (30 %)

2 ч (10 %)

6 ч (30 %)

Ниже среднего

10 ч (50 %)

10 ч. (50 %)

10 (50 %)

12 ч (60 %)

11 ч. (55 %)

Средний

4 ч (20 %)

8 ч (40 %)

4 ч. (20 %)

6 ч. (30 %)

3 ч (15 %)

Выше среднего

1 ч. (5 %)

-

-

-

-

Высокий

-

-

-

-

-

Приложение 8

Результаты методики определения уровня эмпатии у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Искренность

Уровень эмпатии

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

Очень низкий

1

Ира Л.

2

27

2

Юля Л.

4

32

3

Юля Р.

3

39

4

Диана Б.

4

33

5

Дима Г.

4

19

6

Настя П.

2

29

7

Влад Д.

4

17

8

Катя Я.

3

29

9

Саша Г.

3

40

10

Оля П.

2

28

11

Катя М.

4

32

12

Рома П.

3

37

13

Сережа Б.

3

24

14

Рома К.

3

29

15

Костя Д.

3

12

16

Настя Б.

4

62

17

Уля М.

4

64

18

Илья Ф.

4

11

19

Паша Р.

2

61

20

Алеша А.

2

11

Количество детей

20

-

1

5

12

2

%

100 %

0

5 %

25 %

60 %

10 %

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта. Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
Термин «социальный интеллект» был введён в психологию Э. Торндайком в 1920 г. для обозначения «дальновидности в межличностных отношениях». Многие известные психологи внесли свою лепту в интерпретацию этого понятия. В 1937 г. Г. Олпорт связал социальный интеллект со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, ...

Основные принципы социально-когнитивной теории
Бандура отмечает, что психодинамическими доктринами распространено убеждение в том, что поведение человека зависит от целого ряда внутренних процессов (например, влечений, побуждений, потребностей), часто действующих на уровне ниже порога сознания. Но вопрос о концептуальной и эмпирической основе этой точки зрения все равно остается отк ...

Факторы, влияющие на успех социальной адаптации
Успех адаптации зависит, по крайней мере, от трех групп факторов. К первой группе относится личность самого освобожденного: его мировоззрение, черты характера, темперамент, интеллект, мораль, правосознание, этика, нравственность, образование, специальность, трудовые навыки и т. д. Ко второй - условия внешней среды, окружающей личность ...