ЗаключениеСтраница 14
Из таблицы видно, что половина младших школьников данного класса (50 %) имеет средний уровень самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. Большой процент детей данного класса (30 %) имеют высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. В классе также выявлены дети (20 %) с низким уровнем коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.
Приложение 7
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.
Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Ира Л. |
6 |
3 |
7 |
3 |
4 |
2 |
11 |
1 |
18 |
2 |
2 |
Юля Л. |
5 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
16 |
2 |
3 |
Юля Р. |
8 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
24 |
2 |
4 |
Диана Б. |
3 |
2 |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
16 |
2 |
5 |
Дима Г. |
4 |
2 |
6 |
3 |
5 |
2 |
9 |
3 |
19 |
2 |
6 |
Настя П. |
4 |
2 |
6 |
3 |
3 |
2 |
6 |
3 |
19 |
2 |
7 |
Влад Д. |
4 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
18 |
2 |
8 |
Катя Я. |
2 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
21 |
2 |
9 |
Саша Г. |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
1 |
10 |
Оля П. |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
10 |
1 |
11 |
Катя М. |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
13 |
2 |
12 |
Рома П. |
4 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
14 |
2 |
13 |
Сережа Б. |
5 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
15 |
2 |
14 |
Рома К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
1 |
15 |
Костя Д. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
16 |
Настя Б. |
6 |
3 |
7 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
17 |
Уля М. |
10 |
4 |
8 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
30 |
3 |
18 |
Илья Ф. |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
11 |
1 |
19 |
Паша Р. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
20 |
Алеша А. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
11 |
1 |
езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение»
(МИС)
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4
Таблица № 3
Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах
номер испытуемого
открытость
самоуверенность
саморуководство
самоотношение
самоценность
самоприятие
само ...
Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...
К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности.
В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопрос о том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других, или, напротив, факт прису ...