ЗаключениеСтраница 14
Из таблицы видно, что половина младших школьников данного класса (50 %) имеет средний уровень самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. Большой процент детей данного класса (30 %) имеют высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. В классе также выявлены дети (20 %) с низким уровнем коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.
Приложение 7
Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.
Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:
№ п\п |
Испытуемый |
Субтесты |
Общая оценка | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
балл |
КО | ||||||
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО |
балл |
КО | ||||
1 |
Ира Л. |
6 |
3 |
7 |
3 |
4 |
2 |
11 |
1 |
18 |
2 |
2 |
Юля Л. |
5 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
1 |
1 |
16 |
2 |
3 |
Юля Р. |
8 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
24 |
2 |
4 |
Диана Б. |
3 |
2 |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
16 |
2 |
5 |
Дима Г. |
4 |
2 |
6 |
3 |
5 |
2 |
9 |
3 |
19 |
2 |
6 |
Настя П. |
4 |
2 |
6 |
3 |
3 |
2 |
6 |
3 |
19 |
2 |
7 |
Влад Д. |
4 |
2 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
18 |
2 |
8 |
Катя Я. |
2 |
2 |
6 |
3 |
6 |
3 |
7 |
3 |
21 |
2 |
9 |
Саша Г. |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
9 |
1 |
10 |
Оля П. |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
10 |
1 |
11 |
Катя М. |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
13 |
2 |
12 |
Рома П. |
4 |
2 |
5 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
14 |
2 |
13 |
Сережа Б. |
5 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
15 |
2 |
14 |
Рома К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
1 |
15 |
Костя Д. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
10 |
1 |
16 |
Настя Б. |
6 |
3 |
7 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
30 |
3 |
17 |
Уля М. |
10 |
4 |
8 |
3 |
5 |
2 |
7 |
3 |
30 |
3 |
18 |
Илья Ф. |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
2 |
11 |
1 |
19 |
Паша Р. |
8 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
8 |
3 |
33 |
3 |
20 |
Алеша А. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
11 |
1 |
Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом “формами” его освоения и понимания. По мере развития мышление постепен ...
Особенности работы
подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва
Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30.
Детский сад "Дошколенок" работает в ...
Результаты и их обсуждение
В данной главе я хочу предоставить результаты проведенного эмпирического исследования и перейти к непосредственному обсуждению выявленных особенностей взаимосвязи агрессивности и типа акцентуаций с ценностными ориентациями у подростков.
После проведения испытания испытуемым были представлены результаты обработки. Каждому зачитывался ре ...