Заключение
Страница 14

Из таблицы видно, что половина младших школьников данного класса (50 %) имеет средний уровень самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. Большой процент детей данного класса (30 %) имеют высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. В классе также выявлены дети (20 %) с низким уровнем коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих.

Приложение 7

Результаты методики исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.

Исследование проводилось в КГБОУ «Ермаковский детский дом» в марте 2010 г. получены следующие результаты:

№ п\п

Испытуемый

Субтесты

Общая оценка

1

2

3

4

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

балл

КО

1

Ира Л.

6

3

7

3

4

2

11

1

18

2

2

Юля Л.

5

2

5

2

5

2

1

1

16

2

3

Юля Р.

8

3

6

3

7

3

3

2

24

2

4

Диана Б.

3

2

7

3

3

2

3

2

16

2

5

Дима Г.

4

2

6

3

5

2

9

3

19

2

6

Настя П.

4

2

6

3

3

2

6

3

19

2

7

Влад Д.

4

2

5

2

5

2

4

2

18

2

8

Катя Я.

2

2

6

3

6

3

7

3

21

2

9

Саша Г.

2

1

3

2

1

1

3

2

9

1

10

Оля П.

2

1

3

2

2

1

3

2

10

1

11

Катя М.

3

2

4

2

2

1

4

2

13

2

12

Рома П.

4

2

5

2

2

1

3

2

14

2

13

Сережа Б.

5

2

3

2

3

2

4

2

15

2

14

Рома К.

2

1

1

1

1

1

2

2

6

1

15

Костя Д.

2

1

3

2

3

2

2

2

10

1

16

Настя Б.

6

3

7

3

9

3

8

3

30

3

17

Уля М.

10

4

8

3

5

2

7

3

30

3

18

Илья Ф.

2

1

2

1

4

2

3

2

11

1

19

Паша Р.

8

3

8

3

9

3

8

3

33

3

20

Алеша А.

3

2

3

2

2

1

3

2

11

1

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4 Таблица № 3 Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах номер испытуемого открытость самоуверенность саморуководство самоотношение самоценность самоприятие само ...

Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...

К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности. В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопрос о том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других, или, напротив, факт прису ...