ЗаключениеСтраница 17
Из таблицы видно, что большая часть младших школьников данной группы испытуемых (70 %) имеет низкий уровень коммуникативного контроля в общении. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на изменение ситуации, хорошо чувствуют и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производят на окружающих. Также выявлены дети (20 %) со средним уровнем самоконтроля в общении. Они искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, при этом, считаются в своем поведении с окружающими людьми. В данной группе испытуемых выявлены младшие школьники (10 %), имеющие высокий уровень коммуникативного контроля в общении. Их поведение устойчиво, и они не считают нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Эти дети способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают их неудобными в общении по причине прямолинейности. https://www.wildberries.ru/brands/311375714-bai-altai
Приложение 10
Методы математической обработки, полученных данных
Способность к познанию поведения (Таблица 1):
1) Средний уровень.
φ=(φ1 –φ2)· √ n1·n2
n1+n2∙
φ1= 85 % n1=20
φ2= 20 % n2=20
φ= (85-20) ·√20·20
20+20 = 4,487;
Вывод: различия значимы при φ*= 4,487; при р ≥ 0,01.
2) Уровень выше среднего
φ1= 15% n1=20
φ2= 5 % n2=20
φ= (15 - 5) · √20 * 20
20 + 20 = 1,088;
Вывод: различия не выявлены
Способность к познанию невербального поведения (Таблица 2):
1) Средний уровень.
φ1= 70%
φ2= 40 %
φ= (70 - 40) · √20 * 20
20 + 20 = 1,938;
Вывод: различия не выявлены.
2) Уровень ниже среднего
φ1= 50 % n1=20
φ2= 10 % n2=20
φ= (50 - 10) ·√20·20
20+20 = 2,931;
Вывод: различия значимы при φ*= 2,931; при р ≥ 0,01.
Способность к познанию вербального поведения (Таблица 3).
1) Средний уровень.
φ1= 35% n1=20
φ2= 20 % n2=20
φ= (35 -20) · √20 * 20
20 + 20 = 1,072;
Вывод: различия не выявлены.
Способность к анализу поведения (Таблица 4).
1) Средний уровень.
φ1= 45% n1=20
φ2= 30 % n2=20
φ= (45 - 30) · √20 * 20
20 + 20 = 0,987;
Вывод: различия не выявлены.
Выраженность социального интеллекта (Таблица 5).
1) Средний уровень.
φ1= 50% n1=20
φ2= 15 % n2=20
φ= (50 - 15) · √20 * 20
20 + 20 = 2,931;
Вывод: различия значимы при φ*= 2,931; при р ≥ 0,01.
2) Уровень ниже среднего.
φ1= 55% n1=20
φ2= 10 % n2=20
φ= (55 - 10) · √20 * 20
20 + 20 = 3,248;
Вывод: различия значимы при φ*= 3,248; при р ≥ 0,01.
Выраженность эмпатийных тенденций (Таблица 6).
1) Низкий уровень.
φ1= 60% n1=20
φ2= 15 % n2=20
φ= (60 - 15) · √20 * 20
20 + 20 = 3,09;
Вывод: различия значимы при φ*= 3,09; при р ≥ 0,01.
2) Средний уровень.
φ1= 50% n1=20
φ2= 25 % n2=20
φ= (50 - 25) · √20 * 20
20 + 20 = 1,657;
Вывод: различия не значимы.
3) Высокий уровень.
φ1= 35% n1=20
φ2= 5 % n2=20
φ= (35 - 5) · √20 * 20
20 + 20 = 2,577;
Вывод: различия значимы при φ*= 2,577; при р ≥ 0,01.
Выраженность самоконтроля в общении (Таблица 7).
1) Низкий уровень.
φ1= 70% n1=20
φ2= 10 % n2=20
φ= (70 - 10) · √20 * 20
20 + 20 = 3,336;
Вывод: различия значимы при φ*= 3,336; при р ≥ 0,01.
2) Средний уровень.
φ1= 50% n1=20
φ2= 20 % n2=20
φ= (50 - 20) · √20 * 20
20 + 20 = 2,353;
Вывод: различия значимы при φ*= 2,353; при р ≥ 0,01.
3) Высокий уровень.
φ1= 30 % n1=20
φ2= 10 % n2=20
φ= (30 - 10) · √20 * 20
20 + 20 = 1,629;
Вывод: различия не значимы.
Как наркоманы добывают деньги на наркотики
Не верьте наркоману, который говорит, что получает деньги на наркотики честным путем. Люди, честно зарабатывающие достаточно денег для того, чтобы регулярно употреблять наркотики, просто не имеют возможности "кайфовать" в силу своей деловой загруженности.
С другой стороны, когда человек употребляет наркотики регулярно, через ...
Понятие школьной адаптации
К проблемам или трудностям, связанным с самим фактом поступления в школу, обычно относят:
1) трудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения. И дело не в том, что таким детям трудно вовремя вставать, а в том, что у них чаще наблюдается отставание в развитии уровня пр ...
Выводы
Из результатов корреляционного анализа методик Шкала депрессии, МИС и СЖО нам стало видно, что между парами Внутренняя конфликтность –Уровень депрессии существует сильная (тесная) корреляционная связь (0,7). Это связано с тем, что наркозависимая личность находится в связи со своими внутренними конфликтами, сомнениями, несогласиями с соб ...