ЗаключениеСтраница 4
СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"
В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.
Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.
Рассмотрим пример:
В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.
Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.
Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.
Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!
Бланк ответов
Ф.И.О. Дата _
Возраст _ Пол
_
Субтест 1 |
Субтест 2 |
Субтест 3 |
Субтест 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 1 2 3 |
1 1 2 3 4 |
1 1 2 3 |
1 1 2 3 4 |
2 1 2 3 |
2 1 2 3 4 |
2 1 2 3 |
2 1 2 3 4 |
3 1 2 3 |
3 1 2 3 4 |
3 1 2 3 |
3 1 2 3 4 |
4 1 2 3 |
4 1 2 3 4 |
4 1 2 3 |
4 1 2 3 4 |
5 1 2 3 |
5 1 2 3 4 |
5 1 2 3 |
5 1 2 3 4 |
6 1 2 3 |
6 1 2 3 4 |
6 1 2 3 |
6 1 2 3 4 |
7 1 2 3 |
7 1 2 3 4 |
7 1 2 3 |
7 1 2 3 4 |
8 1 2 3 |
8 1 2 3 4 |
8 1 2 3 |
8 1 2 3 4 |
9 1 2 3 |
9 1 2 3 4 |
9 1 2 3 |
9 1 2 3 4 |
10 1 2 3 |
10 1 2 3 4 |
10 1 2 3 |
10 1 2 3 4 |
11 1 2 3 |
11 1 2 3 4 |
11 1 2 3 |
11 1 2 3 4 |
12 1 2 3 |
12 1 2 3 4 |
12 1 2 3 |
12 1 2 3 4 |
13 1 2 3 |
13 1 2 3 4 |
13 1 2 3 4 | |
14 1 2 3 |
14 1 2 3 4 |
14 1 2 3 4 | |
15 1 2 3 4 |
Интерпретация шкал опросника:
· Цели в жизни.
Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне осмысленности жизни (ОЖ) будут присущи человеку, живущему сегодняшним днем или вчерашним. Вме ...
Когнитивное направление в теории личности. Джорж Александер
Келли: когнитивная теория личности. Биографические
сведения
Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас, в 1905 году. Завершив среднее образование, Келли получил степень бакалавра по физике и математике в 1926 году. Затем Келли обратился к социальным проблемам. После колледжа Келли учился в Университете Канзаса, изучая педагогическую соц ...
Категория общения в социальной психологии
Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
Категория «общение», напоминает А. Л. Журавлев, является одной из центральных в психологической науке наряду с категориями «мышление», «деятельность», «личность», ...