Заключение
Страница 4

СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

Бланк ответов

Ф.И.О. Дата _

Возраст _ Пол

_

Субтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1 2 3

1 2 3 4

1 2 3

1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

1 1 2 3

1 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

2 1 2 3

2 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

3 1 2 3

3 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

4 1 2 3

4 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

5 1 2 3

5 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

6 1 2 3

6 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

7 1 2 3

7 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

8 1 2 3

8 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

9 1 2 3

9 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

10 1 2 3

10 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

11 1 2 3

11 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

12 1 2 3

12 1 2 3 4

13 1 2 3

13 1 2 3 4

 

13 1 2 3 4

14 1 2 3

14 1 2 3 4

 

14 1 2 3 4

 

15 1 2 3 4

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Методы побуждения к удачам.
Огромное значение приобретают те методы и способы, которые используются для побуждения к удачам. Так, если мы побуждаем наших учеников с помощью жестких требований, угроз, наказаний, то результаты не будут положительными: контроль и наказание, как правило, формируют мотивацию избегания неудачи, а не достижения успеха. Существенный фак ...

Особенности протекания кризиса середины жизни у женщин
Период зрелости - это время, когда женщина может найти в себе силы для достижения значимости в обществе, в семье, в собственных глазах за счет обновления границ собственного Я, за счет возвращения к смыслу своей жизни. Самая главная жизненная задача, стоящая перед женщиной, связана с оценкой ею взятых жизненных обязательств как по отно ...

Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с недостатками психомоторного развития
Первые отечественные работы, посвященные психологической реабилитации дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60-х годах М.В. Ипполитовой (1967) и Л.А. Даниловой (1969). Опираясь на зарубежный и собственный опыт, эти ученые обосновали необходимость формирования государственной системы специального дошкольного образования ...