ЗаключениеСтраница 4
СУБТЕСТ N 4 "ИСТОРИИ С ДОПОЛНЕНИЕМ"
В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.
Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.
Рассмотрим пример:
В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок N4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.
Рисунки N 1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.
Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Если у Вас есть вопросы - задайте их сейчас.
Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!
Бланк ответов
Ф.И.О. Дата _
Возраст _ Пол
_
Субтест 1 |
Субтест 2 |
Субтест 3 |
Субтест 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 2 3 |
1 2 3 4 |
1 1 2 3 |
1 1 2 3 4 |
1 1 2 3 |
1 1 2 3 4 |
2 1 2 3 |
2 1 2 3 4 |
2 1 2 3 |
2 1 2 3 4 |
3 1 2 3 |
3 1 2 3 4 |
3 1 2 3 |
3 1 2 3 4 |
4 1 2 3 |
4 1 2 3 4 |
4 1 2 3 |
4 1 2 3 4 |
5 1 2 3 |
5 1 2 3 4 |
5 1 2 3 |
5 1 2 3 4 |
6 1 2 3 |
6 1 2 3 4 |
6 1 2 3 |
6 1 2 3 4 |
7 1 2 3 |
7 1 2 3 4 |
7 1 2 3 |
7 1 2 3 4 |
8 1 2 3 |
8 1 2 3 4 |
8 1 2 3 |
8 1 2 3 4 |
9 1 2 3 |
9 1 2 3 4 |
9 1 2 3 |
9 1 2 3 4 |
10 1 2 3 |
10 1 2 3 4 |
10 1 2 3 |
10 1 2 3 4 |
11 1 2 3 |
11 1 2 3 4 |
11 1 2 3 |
11 1 2 3 4 |
12 1 2 3 |
12 1 2 3 4 |
12 1 2 3 |
12 1 2 3 4 |
13 1 2 3 |
13 1 2 3 4 |
13 1 2 3 4 | |
14 1 2 3 |
14 1 2 3 4 |
14 1 2 3 4 | |
15 1 2 3 4 |
Взаимосвязь комплекса неполноценности и комплекса превосходства
Каждый симптом в жизни человека проявляется в динамике, то есть в развитии. Поэтому можно сказать, что у него есть прошлое и будущее. Будущее неразрывно связано с нашими стремлениями и целью, тогда как прошлое указывает на характер неполноценности или неадекватности, которую мы стараемся преодолеть. Вот почему комплекс неполноценности н ...
Цель, задачи, методы исследования
Гипотеза:
Применение технологий личностного коучинга может являться условием уменьшения страха перед экзаменом и добавить уверенности.
Объект исследования:
Состояние страха перед экзаменом.
Предмет:
Применение технологий личностного коучинга, как условие уменьшения страха перед экзаменом и повышения уверенности в себе.
Цель:
Изуч ...
Выводы
Выбор профессии для каждого молодого человека - это выбор своего места в жизни, последующего пути обучения и труда. Без преувеличения можно сказать, что для выпускников общеобразовательной национальной школы - это всегда проблема номер один. Профильное обучение дает возможность ученику познакомиться со своей будущей профессией за счет п ...