Заключение
Страница 5

Ключ к обработке методики

Правильные ответы:

N

Cубтест 1

Субтест 2

Субтест 3

Субтест 4

1

2

1

3

4

2

2

4

3

3

3

2

3

3

3

4

3

3

1

2

5

1

2

1

1

6

3

1

2

1

7

3

2

2

4

8

3

2

1

1

9

3

1

2

1

10

3

4

3

2

11

3

1

1

1

12

1

1

2

2

13

1

2

 

2

14

2

4

 

1

15

 

4

   

Нормативные таблицы для определения стандартных значений (для возрастной группы 9 - 55 лет)

Стандзначения

Субтесты

Композитная оценка

 

1

2

3

4

 

1

0 - 2

0 - 2

0 - 2

0 - 1

0 - 12

2

3 - 5

3 - 5

3 - 5

2 - 4

13 - 26

3

6 - 9

6 - 9

6 - 9

5 - 8

27 - 37

4

10 - 12

10 - 12

10 - 11

9 - 11

38 - 46

5

13 - 14

13 - 15

12

12 - 14

47 -55

Интерпретация результатов

Интерпретация отдельных субтестов

После завершения процедуры обработки результатов получаются стандартные баллы по каждому субтесту, отражающие уровень развития соответствующих способностей к познанию поведения. При этом общий смысл стандартных баллов можно определить следующим образом:

1 балл - низкие способности к познанию поведения;

2 балла - способности к познанию поведения ниже среднего (среднеслабые);

3 балла - средние способности к познанию поведения (средневыборочная норма);

4 балла - способности к познанию поведения выше среднего (среднесильные);

5 баллов - высокие способности к познанию поведения.

При получении стандартной оценки 1 балл по какому-либо субтесту необходимо прежде всего проверить, правильно ли обследуемый понял инструкцию.

Субтест N 1 - "Истории с завершением"

Лица с высокими оценками по субтесту умеют предвидеть последствия поведения. Они способны предвосхищать дальнейшие поступки людей на основе анализа реальных ситуаций общения (семейного, делового, дружеского), предсказывать события, основываясь на понимании чувств, мыслей, намерений участников коммуникации. Их прогнозы могут оказаться ошибочными, если они будут иметь дело с людьми, ведущими самым неожиданным, нетипичным образом. Такие люди умеют четко выстраивать стратегию собственного поведения для достижения поставленной цели. Успешное выполнение субтеста предполагает умение ориентироваться в невербальных реакциях участников взаимодействия и знание нормо-ролевых моделей и правил, регулирующих поведение людей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Развитие воображения у детей
В любом возрастном периоде есть свойственные только ему особенности психического развития, зависящие от физиологических и анатомических изменений в организме, от социальных ролей, занимаемых личностью, от физических и интеллектуальных возможностей определённого возраста. Кратко рассмотрим пять этапов развития воображения, присущих детс ...

Результаты исследования и их интерпретация
Результаты, полученные при проведении исследования, представлены на рис. 1, 2, 3. Рис.1. Результаты исследования подростков по методике Я (Кун и Мак-Портленд) Как видно на рис.1, подростки из неблагополучных семей отличаются низким уровнем самопрезентации. У подростков из неблагополучных семей содержание ответов чаще несли отрицател ...

Опиатные наркотики
К опиатам относят природные алкалоиды снотворного мака (морфин, кодеин и другие препараты), полусинтетические производные данных алкалоидов (героин) и синтетические обезболивающие вещества со сходным механизмом действия (метадон). Некоторые из опиатов широко используются в медицинской практике как обезболивающие средства (морфин, промед ...