ЗаключениеСтраница 3
Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку. Правильным ответом будет рисунок N 2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком.
Рисунки N 1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия). Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.
На выполнение субтеста отводится 7 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.
Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СУБТЕСТ N 3 "ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ"
В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.
Глуховатый человек - товарищу: "Повторите, пожалуйста".
Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях N 2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации N 1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях. На выполнение субтеста отводится 5 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.
Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.
Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!
1. Человек - своему товарищу: "Вы великолепны". |
1. Довольный служащий - своему начальнику. |
2. Благодарный ученик - своему преподавателю. | |
3. Недовольный человек - своему знакомому. | |
2 . Продавец - покупателю: "Вы получите, что надо". |
1. Улыбающийся преподаватель - студенту. |
2. Врач - пациенту. | |
3. Рассерженный милиционер - канючащему пьянице. | |
3. Судья - победителю: "Поздравляю". |
1. Отец - победителю. |
2. Друг - победителю. | |
3. Проигравший - победителю. | |
4. Гордый отец - другу: "Посмотри на нее". |
1. Ревнивая девушка - другу. |
2. Обрадованный мальчик - другу. | |
3. Восхищенная девушка - другу. | |
5. Человек - своему другу: "Что ты делаешь?" |
1. Рассерженная мать - ребенку. |
2. Заинтригованный прохожий - играющему ребенку. | |
3. Учитель - примерному ученику. | |
6. Врач - больному ребенку: "Прими-ка это". |
1. Мать - сыну. |
2. Боец - противнику. | |
3. Нагруженная жена - мужу. | |
7. Официантка - клиенту: "Чем я могу Вам помочь?" |
1. Психиатр - пациенту. |
2. Прохожий - пострадавшему в аварии. | |
3. Гид - туристу. | |
8. Преподаватель - студенту: "Ты можешь сделать это лучше |
1. Жена - мужу. |
2. Мать - ребенку. | |
3. Тренер - спортсмену. | |
9. Отец - сыну: "Ты мне нравишься". |
1. Брат - сестре. |
2. Молодой человек - подруге. | |
3. Племянник - тетке. | |
10. Начальник - рабочему: "Это хорошо". |
1. Поклонник - артисту. |
2. Преподаватель - студенту. | |
3. Разгневанный ребенок - побитому им сопернику. | |
11. Мать - бегущему ребенку: "Тише!" |
1. Рассерженный отец - кричащему сыну. |
2. Пассажир - водителю. | |
3. Прохожий - неосторожному ребенку. | |
12. Страховой агент - клиенту: "Распишитесь здесь, пожалуйста". |
1. Администратор гостиницы - клиенту. |
2. Коллекционер автографов - "звезде". | |
3. Кассир - вкладчику. |
Предмет науки управления и основные этапы ее
развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...
Интервью
При проведении собеседования необходимо отследить отрицательные профессиональные характеристики, к которым относятся следующие:
- низкий уровень квалификации
- слабые деловые качества
- отсутствие подлинного интереса к предлагаемой работе
- заинтересованность в работе исключительно из-за высокой заработной платы
- б ...
Организация исследования
Для проведения психологического обследования граждан, поступающих на военную службу по контракту, в Тульском областном военкомате, имеется:
· кабинет для проведения индивидуальной беседы;
· класс для группового обследования на 20 посадочных мест, соответствующий ГОСТ;
· стимульные бланки методик: «S-тест», «Установление закономерност ...