Заключение
Страница 3

Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку. Правильным ответом будет рисунок N 2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком.

Рисунки N 1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия). Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.

На выполнение субтеста отводится 7 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

СУБТЕСТ N 3 "ВЕРБАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ"

В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.

Глуховатый человек - товарищу: "Повторите, пожалуйста".

Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях N 2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации N 1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях. На выполнение субтеста отводится 5 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу до команды "НАЧАЛИ"!

1. Человек - своему товарищу: "Вы великолепны".

1. Довольный служащий - своему начальнику.

 

2. Благодарный ученик - своему преподавателю.

 

3. Недовольный человек - своему знакомому.

2 . Продавец - покупателю:

"Вы получите, что надо".

1. Улыбающийся преподаватель - студенту.

 

2. Врач - пациенту.

 

3. Рассерженный милиционер - канючащему пьянице.

3. Судья - победителю:

"Поздравляю".

1. Отец - победителю.

 

2. Друг - победителю.

 

3. Проигравший - победителю.

4. Гордый отец - другу:

"Посмотри на нее".

1. Ревнивая девушка - другу.

 

2. Обрадованный мальчик - другу.

 

3. Восхищенная девушка - другу.

5. Человек - своему другу:

"Что ты делаешь?"

1. Рассерженная мать - ребенку.

 

2. Заинтригованный прохожий - играющему ребенку.

 

3. Учитель - примерному ученику.

6. Врач - больному ребенку: "Прими-ка это".

1. Мать - сыну.

 

2. Боец - противнику.

 

3. Нагруженная жена - мужу.

7. Официантка - клиенту:

"Чем я могу Вам помочь?"

1. Психиатр - пациенту.

 

2. Прохожий - пострадавшему в аварии.

 

3. Гид - туристу.

8. Преподаватель - студенту: "Ты можешь сделать это лучше

1. Жена - мужу.

 

2. Мать - ребенку.

 

3. Тренер - спортсмену.

9. Отец - сыну:

"Ты мне нравишься".

1. Брат - сестре.

 

2. Молодой человек - подруге.

 

3. Племянник - тетке.

10. Начальник - рабочему:

"Это хорошо".

1. Поклонник - артисту.

 

2. Преподаватель - студенту.

 

3. Разгневанный ребенок - побитому им сопернику.

11. Мать - бегущему ребенку: "Тише!"

1. Рассерженный отец - кричащему сыну.

 

2. Пассажир - водителю.

 

3. Прохожий - неосторожному ребенку.

12. Страховой агент - клиенту: "Распишитесь здесь, пожалуйста".

1. Администратор гостиницы - клиенту.

 

2. Коллекционер автографов - "звезде".

 

3. Кассир - вкладчику.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Предмет науки управления и основные этапы ее развития
Под управлением понимается элемент, функция, обеспечивающая сохранение определенной структуры, организованных систем, поддержание режима их деятельности, реализацию их программы и целей. Управление как наука имеет присущий ей предмет. По мнению большинства отечественных и зарубежных ученых предметом науки управления являются управленчес ...

Интервью
При проведении собеседования необходимо отследить отрицательные профессиональные характеристики, к которым относятся следующие: - низкий уровень квалификации - слабые деловые качества - отсутствие подлинного интереса к предлагаемой работе - заинтересованность в работе исключительно из-за высокой заработной платы - б ...

Организация исследования
Для проведения психологического обследования граждан, поступающих на военную службу по контракту, в Тульском областном военкомате, имеется: · кабинет для проведения индивидуальной беседы; · класс для группового обследования на 20 посадочных мест, соответствующий ГОСТ; · стимульные бланки методик: «S-тест», «Установление закономерност ...