Анализ полученных данных
Страница 11

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

· средний балл уровня косвенной агрессии – 4,4

· средний балл уровня раздражения – 4,4

· средний балл уровня негативизма – 2,1

· средний балл уровня обиды – 4,7

· средний балл уровня подозрительности - 6

· средний балл уровня вербальной агрессии – 6,3

· средний балл уровня чувства вины – 7

· средний балл уровня индекса враждебности – 10,7

· средний балл уровня индекса агрессивности – 13,7

· средний балл уровня агрессии – 1,6

· средний балл уровня директивности – 2,1

· средний балл уровня страха – 0,3

· средний балл уровня аффлиации – 0,7

· средний балл уровня коммуникации – 2,1

· средний балл уровня зависимости – 0,9

· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -0,3

2. для педагогов с малым стажем педагогической деятельности характерно:

· средний балл уровня физической агрессии – 3,9

· средний балл уровня косвенной агрессии – 5,5

· средний балл уровня раздражения – 5

· средний балл уровня негативизма – 2,1

· средний балл уровня обиды – 5,1

· средний балл уровня подозрительности – 5,9

· средний балл уровня вербальной агрессии – 7,4

· средний балл уровня чувства вины – 6,3

· средний балл уровня индекса враждебности – 10,3

· средний балл уровня индекса агрессивности – 16,3

· средний балл уровня агрессии – 1,4

· средний балл уровня директивности – 2,4

· средний балл уровня страха – 0,3

· средний балл уровня аффлиации – 1,1

· средний балл уровня коммуникации – 2

· средний балл уровня зависимости – 2

· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -1,6

3. существуют различия между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.

4. не выявлено различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: открытое агрессивное поведение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Организационный аспект исследования
Рисунок 1 Для большей наглядности данное обстоятельство, которое являлось одновременно и условием включения подростков в экспериментальную группу, представлено на рисунке 1. Распределение участников экспериментальной группы по возрастам представлено в диаграмме 1. Диаграмма 1 Как можно видеть из диаграммы 1 из общего числа подро ...

Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с недостатками психомоторного развития
Первые отечественные работы, посвященные психологической реабилитации дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60-х годах М.В. Ипполитовой (1967) и Л.А. Даниловой (1969). Опираясь на зарубежный и собственный опыт, эти ученые обосновали необходимость формирования государственной системы специального дошкольного образования ...

Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...