Анализ полученных данныхСтраница 11
· средний балл уровня косвенной агрессии – 4,4
· средний балл уровня раздражения – 4,4
· средний балл уровня негативизма – 2,1
· средний балл уровня обиды – 4,7
· средний балл уровня подозрительности - 6
· средний балл уровня вербальной агрессии – 6,3
· средний балл уровня чувства вины – 7
· средний балл уровня индекса враждебности – 10,7
· средний балл уровня индекса агрессивности – 13,7
· средний балл уровня агрессии – 1,6
· средний балл уровня директивности – 2,1
· средний балл уровня страха – 0,3
· средний балл уровня аффлиации – 0,7
· средний балл уровня коммуникации – 2,1
· средний балл уровня зависимости – 0,9
· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -0,3
2. для педагогов с малым стажем педагогической деятельности характерно:
· средний балл уровня физической агрессии – 3,9
· средний балл уровня косвенной агрессии – 5,5
· средний балл уровня раздражения – 5
· средний балл уровня негативизма – 2,1
· средний балл уровня обиды – 5,1
· средний балл уровня подозрительности – 5,9
· средний балл уровня вербальной агрессии – 7,4
· средний балл уровня чувства вины – 6,3
· средний балл уровня индекса враждебности – 10,3
· средний балл уровня индекса агрессивности – 16,3
· средний балл уровня агрессии – 1,4
· средний балл уровня директивности – 2,4
· средний балл уровня страха – 0,3
· средний балл уровня аффлиации – 1,1
· средний балл уровня коммуникации – 2
· средний балл уровня зависимости – 2
· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -1,6
3. существуют различия между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
4. не выявлено различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: открытое агрессивное поведение.
Организационный аспект исследования
Рисунок 1
Для большей наглядности данное обстоятельство, которое являлось одновременно и условием включения подростков в экспериментальную группу, представлено на рисунке 1.
Распределение участников экспериментальной группы по возрастам представлено в диаграмме 1.
Диаграмма 1
Как можно видеть из диаграммы 1 из общего числа подро ...
Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с
недостатками психомоторного развития
Первые отечественные работы, посвященные психологической реабилитации дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60-х годах М.В. Ипполитовой (1967) и Л.А. Даниловой (1969). Опираясь на зарубежный и собственный опыт, эти ученые обосновали необходимость формирования государственной системы специального дошкольного образования ...
Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...