Анализ полученных данныхСтраница 11
· средний балл уровня косвенной агрессии – 4,4
· средний балл уровня раздражения – 4,4
· средний балл уровня негативизма – 2,1
· средний балл уровня обиды – 4,7
· средний балл уровня подозрительности - 6
· средний балл уровня вербальной агрессии – 6,3
· средний балл уровня чувства вины – 7
· средний балл уровня индекса враждебности – 10,7
· средний балл уровня индекса агрессивности – 13,7
· средний балл уровня агрессии – 1,6
· средний балл уровня директивности – 2,1
· средний балл уровня страха – 0,3
· средний балл уровня аффлиации – 0,7
· средний балл уровня коммуникации – 2,1
· средний балл уровня зависимости – 0,9
· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -0,3
2. для педагогов с малым стажем педагогической деятельности характерно:
· средний балл уровня физической агрессии – 3,9
· средний балл уровня косвенной агрессии – 5,5
· средний балл уровня раздражения – 5
· средний балл уровня негативизма – 2,1
· средний балл уровня обиды – 5,1
· средний балл уровня подозрительности – 5,9
· средний балл уровня вербальной агрессии – 7,4
· средний балл уровня чувства вины – 6,3
· средний балл уровня индекса враждебности – 10,3
· средний балл уровня индекса агрессивности – 16,3
· средний балл уровня агрессии – 1,4
· средний балл уровня директивности – 2,4
· средний балл уровня страха – 0,3
· средний балл уровня аффлиации – 1,1
· средний балл уровня коммуникации – 2
· средний балл уровня зависимости – 2
· средний балл уровня количественного показателя открытого агрессивного поведения - -1,6
3. существуют различия между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по характеристике: агрессивность, как личностная черта.
4. не выявлено различий между педагогами с большим стажем педагогической деятельности и педагогами с малым стажем педагогической деятельности по показателю: открытое агрессивное поведение.
Принципы исследования психологии больших социальных групп
Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственного межличностного общения в процессах формирования личности, сами по себе они не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок, потребностей. Все эти и иные содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, ...
Основные тезисы индивидуальной психологии
Адлера часто представляют как ученика Фрейда, взбунтовавшегося в конце концов против своего учителя и начавшего создавать свои собственные концепции. Однако внимательное знакомство с его жизнью и творчеством показывает, что на самом деле он был коллегой Фрейда, и ни в коем случае не следует воспринимать его как «неофрейдиста». В его ран ...
Особенности формирования самосознания у подростков в неблагополучных семьях.
Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения качеств своего "наличного" Я, оценки своего тела, внешности, поведения, способностей. При ...