Анализ полученных данных
Страница 7

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 13 средний балл уровня агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 1,6, средний балл уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 1,4.

Рисунок 11

Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 11 уровень агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Указания (директивность) – активное влияние на поведение другого человека. Рука ведущая, направляющая, препятствующая, господствующая над другими людьми (см. Табл. 14., Рис. 12.).

Таблица 14

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

2

5

1

3

2

2

2

2

3

2

1

2

4

1

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2,4

Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 14., средний балл уровня директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2,4.

Рисунок 12

Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 12., уровень директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Страх – рука выступает в ответах как жертва агрессивных проявлений другого лица или стремится оградить кого-то от физического воздействия, а также воспринимается в качестве наносящей повреждения самой себе (см. Табл. 15., Рис. 13.).

Таблица 15

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

Средний балл: 0,3

Средний балл: 0,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Материалы и методы исследования. Материал исследования
Исследование проводилось на базе «ГУЗ» Специализированная клиническая психиатрическая больница №1(СКПБ №1) в период с апреля 2009 года по май 2010 года. Экспериментальная работа проводилась в рамках диспансерного отделения СКПБ №1, помимо этого осуществлялось ретроспективное изучение подростков по материалам медицинской и психологическ ...

Трудные ситуации и психическое здоровье ребенка
Трудности неизбежно встречаются в жизни каждого человека. Их возникновение является естественным, закономерным следствием сложного процесса взаимодействия субъекта с окружающим миром. Существуют трудные ситуации и у детей, причем есть все основания полагать, что в жизни детей они встречаются не реже, а возможно даже чаще, чем у взрослы ...

Общение. Общественные отношения и межличностные отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...