Анализ полученных данныхСтраница 6
Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 11., средний балл индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 10,7, средний балл индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 10,3.
Рисунок 9
Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 9., уровень индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы: Физическая агрессия, Раздражение и Вербальная агрессия. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 (+-4) (см. Табл. 12., Рис. 10.).
Таблица 12
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
8 |
15 |
11 |
9 |
16 |
17 |
11 |
15 |
14 |
18 |
18 |
12 |
18 |
28 |
Средний балл: 13,7 |
Средний балл: 16,3 |
Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 12., средний балл уровня агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 13,7, средний балл уровня агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 16,3.
Рисунок 10
Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 10., уровень индекса агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня индекса агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
При помощи «Hand testa» выявим уровень открытого агрессивного поведения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности.
Агрессия – рука воспринимается как доминирующая, наносящая повреждения, активно захватывающая какой-либо предмет (см. Табл. 13., Рис. 11.).
Таблица 13
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
1 |
2 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Средний балл: 1,6 |
Средний балл: 1,4 |
Корреляционный анализ по результатам исследования методик
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10).
Таблица № 9
.
Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС.
Цели
Процесс
результат
ЛК-Я
ЛК-жизнь
Общий ОЖ
открытость
0,31
0,14
-0,02
0,04
-0,05
0,24
самоуверенн ...
Понятие конфликта
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Конфликт как сложное социальное явление характеризуется многими параметрами. Важнейшими из них являются его сущность, структура, причины и динамика.
Конфликт (от лат. conflictus столкновение) — это противоборство общественных субъектов с целью реализаци ...
Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице
№ 7 и № 8).
Таблица № 7
Результаты представлены в баллах
Наркозависимые
№
Не наркозависимые
УД
УД
51
1
45
53
2
34
51
3
56
61
4
25
55
5
29
60
6
46
58
7
61
62
8
37
64
9
25
51
10
34
48
11
58
53
12 ...