Анализ полученных данных
Страница 6

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 11., средний балл индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 10,7, средний балл индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 10,3.

Рисунок 9

Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 9., уровень индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы: Физическая агрессия, Раздражение и Вербальная агрессия. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 (+-4) (см. Табл. 12., Рис. 10.).

Таблица 12

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

8

15

11

9

16

17

11

15

14

18

18

12

18

28

Средний балл: 13,7

Средний балл: 16,3

Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 12., средний балл уровня агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 13,7, средний балл уровня агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 16,3.

Рисунок 10

Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 10., уровень индекса агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня индекса агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

При помощи «Hand testa» выявим уровень открытого агрессивного поведения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности.

Агрессия – рука воспринимается как доминирующая, наносящая повреждения, активно захватывающая какой-либо предмет (см. Табл. 13., Рис. 11.).

Таблица 13

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

2

0

0

4

1

1

1

2

2

1

3

2

1

Средний балл: 1,6

Средний балл: 1,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Корреляционный анализ по результатам исследования методик
В результате проведения корреляционного анализа были получены данные, которые мы приводим ниже (в таблице № 9 и № 10). Таблица № 9 . Корреляционный анализ результатов методик СЖО и МИС. Цели Процесс результат ЛК-Я ЛК-жизнь Общий ОЖ открытость 0,31 0,14 -0,02 0,04 -0,05 0,24 самоуверенн ...

Понятие конфликта
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Конфликт как сложное социальное явление характеризуется многими параметрами. Важнейшими из них являются его сущность, структура, причины и динамика. Конфликт (от лат. conflictus столкновение) — это противоборство общественных субъектов с целью реализаци ...

Результаты исследования по методике Шкала депрессии представлены в (таблице № 7 и № 8).
Таблица № 7 Результаты представлены в баллах Наркозависимые № Не наркозависимые УД   УД 51 1 45 53 2 34 51 3 56 61 4 25 55 5 29 60 6 46 58 7 61 62 8 37 64 9 25 51 10 34 48 11 58 53 12 ...