Анализ полученных данных
Страница 9

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 17 средний балл уровня коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 15

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 15., уровень коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Зависимость – необходимость подчиняться чужой воле. Рука выражает подчинение другим лицам (см. Табл. 18., Рис. 16.).

Таблица 18

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

0

7

0

3

3

1

0

1

1

0

1

0

1

2

Средний балл: 0,9

Средний балл: 2

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 18., средний балл уровня зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,9, средний балл уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 16

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 16., уровень зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Количественный показатель открытого агрессивного поведения рассчитывается по формуле: (агрессия + директивность) – (страх + аффликация + коммуникация + зависимость) (см. Табл. 19., Рис. 17.).

Таблица 19

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

-1

-4

-3

-4

-2

0

1

-2

1

1

-1

2

3

-4

Средний балл: -0,3

Средний балл: -1,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка. Такой, которая ...

Опытно-экспериментальная часть
Для проведения исследования мы определили нижеописанные методики, разработанные В. Богомоловым. Мы провели параллельный эксперимент, который продолжался с января 2005 года по февраль 2006 года. Базой исследования выбрали 5 семей с разным количеством детей и социальным положением. Эксперимент включал в себя этапы: констатирующий, формиру ...

Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя. В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...