Анализ полученных данных
Страница 9

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 17 средний балл уровня коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 15

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 15., уровень коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Зависимость – необходимость подчиняться чужой воле. Рука выражает подчинение другим лицам (см. Табл. 18., Рис. 16.).

Таблица 18

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

0

7

0

3

3

1

0

1

1

0

1

0

1

2

Средний балл: 0,9

Средний балл: 2

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 18., средний балл уровня зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,9, средний балл уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 16

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 16., уровень зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Количественный показатель открытого агрессивного поведения рассчитывается по формуле: (агрессия + директивность) – (страх + аффликация + коммуникация + зависимость) (см. Табл. 19., Рис. 17.).

Таблица 19

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

-1

-4

-3

-4

-2

0

1

-2

1

1

-1

2

3

-4

Средний балл: -0,3

Средний балл: -1,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха.
Когда мотив достигается беспрепятственно, особенно, когда успехи превосходят наши ожидания – мы радуемся, когда возникают неожиданные помехи – мы огорчаемся, тревожимся. Анализ феноменологических проявлений такого рода производных переживаний, составляющих подкласс эмоций успеха-неуспеха, позволяет думать, что именно они служат в качест ...

Работа социального педагога с детьми, пережившими насилие в семье
О важности межличностных отношений ребенка и «помогающего» взрослого говорила еще Анна Фрейд: «Что бы мы ни начинали делать вместе с ребенком, обучаем ли мы его арифметике или географии, воспитываем ли его или подвергаем анализу, - мы должны прежде всего установить определенные эмоциональные взаимоотношения между собой и ребенком. Чем т ...

Феноменологическое направление
В феноменологическом направлении психологии личности, разработанном Карлом Роджерсом, центральное место занимает положение, что поведение человека можно понять только в терминах его субъективных переживаний. Также подразумевается, что люди способны строить свою судьбу и по своей сути являются целеустремлёнными, заслуживающими доверия и ...