Анализ полученных данныхСтраница 9
Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Табл. 17 средний балл уровня коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.
Рисунок 15
Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Рис. 15., уровень коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Зависимость – необходимость подчиняться чужой воле. Рука выражает подчинение другим лицам (см. Табл. 18., Рис. 16.).
Таблица 18
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
0 |
7 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Средний балл: 0,9 |
Средний балл: 2 |
Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Табл. 18., средний балл уровня зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,9, средний балл уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.
Рисунок 16
Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Рис. 16., уровень зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Количественный показатель открытого агрессивного поведения рассчитывается по формуле: (агрессия + директивность) – (страх + аффликация + коммуникация + зависимость) (см. Табл. 19., Рис. 17.).
Таблица 19
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
-1 |
-4 |
-3 |
-4 |
-2 |
0 |
1 |
-2 |
1 |
1 |
-1 |
2 |
3 |
-4 |
Средний балл: -0,3 |
Средний балл: -1,6 |
Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного
возраста с негативными формами
поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка.
Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка.
Такой, которая ...
Опытно-экспериментальная часть
Для проведения исследования мы определили нижеописанные методики, разработанные В. Богомоловым. Мы провели параллельный эксперимент, который продолжался с января 2005 года по февраль 2006 года. Базой исследования выбрали 5 семей с разным количеством детей и социальным положением. Эксперимент включал в себя этапы: констатирующий, формиру ...
Сказка как поиск жизненного сценария и материала для психологической помощи
ребенку. Характеристика сказки как предмета творческой
деятельности
Сказки любят все. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения – ведь в сказке все возможно! А потом этот выход, оказывается, можно использовать для себя.
В XX в. сказка приобретает особое значение в мировой культуре. Никогда раннее сказочный жанр не приобретал т ...