Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика
взаимоотношений классного коллективаСтраница 5
Выводы:
Проведя диагностическое исследование, мы выяснили, что в классе складывается напряженная эмоциональная обстановка, что приводит к частым конфликтам, которые дети предпочитают разрешать, наиболее выгодным для них способом – они не хотят сотрудничать, а наоборот, каждый отстаивает свою точку зрения, опирается на свое мнение и видение ситуации. Дети нетерпимы к критике, переоценивают собственные возможности, демонстрирую чувство превосходства над теми, кто более слаб, многие несдержанны и импульсивны. Но в то же время, дети непосредственны, настойчивы в достижении своих целей, реально оценивают свои возможности.
Условия эффективного взаимодействия в
управленческом общении
Взаимодействие в общении - это система взаимно обусловленных действий партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок и др. с целью обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный эл ...
Понятия феномена личности и характера. Понятие и
структура личности
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся с ними, становится личностью, субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя.
Человек на свет рождается уже человеком. Это утверждение только на п ...
Исследование терминальных и инструментальных ценностей мужчин
В качестве диагностического инструмента для выявления доминирующих терминальных ценностей и жизненных сфер деятельности мужчин нами был взят Опросник терминальных ценностей (ОТеЦ). Опросник позволяет выявить иерархию ценностных ориентаций человека и преобладающие сферы его жизнедеятельности.
Таблица № 1
Результаты исследования термина ...