Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика
взаимоотношений классного коллективаСтраница 3
Методика 2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации»
Цель:
Определение типичные способы реагирования личности на конфликтные ситуации.
Техника проведения.
Учащимся предлагаются бланки с вопросами (см. Приложение 1) и предлагается выбрать из представленных 30 пар суждений, то, которое наиболее соответствует типичному поведению в конфликтных ситуациях{17,171}.
Результаты этой методики выведены в таблице № 4.
Таблица 4
Ученики |
Стили поведения | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |
1. Ю |
l | ||||
2. Л |
l | ||||
3. М |
l | ||||
4. С |
l | ||||
5. О |
l | ||||
6. Д |
l | ||||
7. Н |
l | ||||
8. Д |
l | ||||
9. О |
l | ||||
10. Н |
l | ||||
11. А |
l | ||||
12. Н |
l | ||||
13. Э |
l | ||||
14. М |
l | ||||
15. А |
l | ||||
16. К |
l | ||||
17. Э |
l | ||||
18. М |
l | ||||
19. Р |
l | ||||
20. И |
l | ||||
21. С |
l | ||||
22. М |
l | ||||
23. Н |
l | ||||
24. Л |
l | ||||
25. Н |
l | ||||
26. Ж |
l |
Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи
Цель экспериментального исследования: изучение профессионально важных качеств работников МЧС.
Предмет исследования: профессионально важные качества работников МЧС.
Объект исследования: работники пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова.
Гипотеза: предположим, что работники МЧС должны обладать следующими профессионально важными качес ...
Виды, уровни, категории тревожности.
Рядом исследователей выделяется устойчивая тревожность в какой-либо сфере (тестовая, межличностная, школьная и др. – ее принято обозначать как специфическую, частную) и общая, генерализованная тревожность, свободно меняющая объекты в зависимости от изменения их значимости для человека. В этих случаях частная тревожность является лишь фо ...
Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, особую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. По мнению многих врачей-психиатров и психологов, развод родителей является главным негативным событием в жизни подростка, причиной неуверенности и травмирующих переживаний. Первая эмоциональная реакция подрост ...