Исследование конфликтности личностиСтраница 2
Итого:
Сангвиник: 2
Флегматик: 6
Холерик: 1
Меланхолик: 3
Вывод: преобладающий тип темперамента - флегматик
Дарья К.
№ утверждения |
Варианты ответов | |||
1 |
1.3 |
1.2 |
1.1 |
1.4 |
2 |
2.1 |
2.2 |
2.4 |
2.3 |
3 |
3.4 |
3.1 |
3.3 |
3.2 |
4 |
4.4 |
4.3 |
4.2 |
4.1 |
5 |
5.2 |
5.4 |
5.1 |
5.3 |
6 |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.2 |
7 |
7.3 |
7.1 |
7.2 |
7.4 |
8 |
8.4 |
8.2 |
8.3 |
8.1 |
9 |
9.2 |
9.4 |
9.1 |
9.3 |
10 |
10.1 |
10.3 |
10.4 |
10.2 |
11 |
11.3 |
11.1 |
11.2 |
11.4 |
12 |
12.4 |
12.2 |
12.3 |
12.1 |
Всего | ||||
Тип темперамента |
Сангвиник |
Флегматик |
Холерик |
Меланхолик |
Итого:
Сангвиник: 6
Флегматик: 3
Холерик: 2
Меланхолик:1
Вывод: преобладающий тип темперамента - сангвиник
Определение ведущего канала восприятия информации
Оборудование: текст опросника «Определение ведущего канала восприятия информации», лист бумаги, ручка
Олег С.
Номер вопроса |
Варианты ответов | ||
А |
Б |
В | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
Всего |
8 |
1 |
7 |
Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя учащегося _
Школа № Класс
Критерии адаптации
Степень выраженности критериев
0
1
2
3
4
5
IX
X
XI
XII
I. Эффективность УД:
1) учебная активность
2) усвоение знаний . ...
Структурные особенности социального интеллекта
Способности социального интеллекта многие известные ученые раскрывали в структурах общего интеллекта. Среди них наиболее ярко представлены модели интеллекта, предложенные Д. Гилфордом, Г. Айзенком.
Модель структуры интеллекта Г. Айзенка
Ганс Юргенс Айзенк – психотерапевт Бетлемской королевской больницы в Лондоне – разработал общую кон ...
Анализ результатов.
Проводится количественный и качественный анализ результатов. Количественная обработка заключается в подсчете количества выделенных испытуемым в каждой паре черт сходства и различия. Высокий уровень развития операции сравнения отмечается в том случае, когда школьник назвал более двадцати черт, средний — десять-пятнадцать черт, низкий — м ...