Исследование конфликтности личностиСтраница 2
Итого:
Сангвиник: 2
Флегматик: 6
Холерик: 1
Меланхолик: 3
Вывод: преобладающий тип темперамента - флегматик
Дарья К.
№ утверждения |
Варианты ответов | |||
1 |
1.3 |
1.2 |
1.1 |
1.4 |
2 |
2.1 |
2.2 |
2.4 |
2.3 |
3 |
3.4 |
3.1 |
3.3 |
3.2 |
4 |
4.4 |
4.3 |
4.2 |
4.1 |
5 |
5.2 |
5.4 |
5.1 |
5.3 |
6 |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.2 |
7 |
7.3 |
7.1 |
7.2 |
7.4 |
8 |
8.4 |
8.2 |
8.3 |
8.1 |
9 |
9.2 |
9.4 |
9.1 |
9.3 |
10 |
10.1 |
10.3 |
10.4 |
10.2 |
11 |
11.3 |
11.1 |
11.2 |
11.4 |
12 |
12.4 |
12.2 |
12.3 |
12.1 |
Всего | ||||
Тип темперамента |
Сангвиник |
Флегматик |
Холерик |
Меланхолик |
Итого:
Сангвиник: 6
Флегматик: 3
Холерик: 2
Меланхолик:1
Вывод: преобладающий тип темперамента - сангвиник
Определение ведущего канала восприятия информации
Оборудование: текст опросника «Определение ведущего канала восприятия информации», лист бумаги, ручка
Олег С.
Номер вопроса |
Варианты ответов | ||
А |
Б |
В | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
Всего |
8 |
1 |
7 |
Преддошкольныи возраст.
Поскольку игровая активность является основной у дошкольников исполнение ребенком какой- нибудь игровой роли является сильным стимулирующим волевое усилие фактором.
Т.О. Гиневская показала, что если ребенку предложить прыгнуть до черты на полу, то длина прыжка оказывается значительно меньшей, чем тогда, когда тот же прыжок ребенок вып ...
Теоретические основы изучения влияния мультфильмов на развитие детей
дошкольного возраста. Характеристика содержания
отечественных мультфильмов
Проблема «дети и телевидение» волнуют всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все ...
Тренинговые упражнения, помогающие преодолеть конфликтные ситуации в
условиях классного коллектива
Для того чтобы помочь преодолеть трудности во взаимоотношениях, наша работа была направлена в первую очередь на то, чтобы:
· расширить представления подростков о собственном «Я»
· формировать адекватную позитивную самооценку и самоуважение
· развивать гибкость в межличностных отношениях
· формировать адекватные поведенческие стратег ...