Исследование конфликтности личностиСтраница 5
Олег С.
Направление реакций |
Тип реакций |
Общий балл | ||
Препятственно - доминантный тип(П) |
Эго- доминантный тип (Э) |
Необходимо- упорствующий тип (Н) | ||
Экстрапунитивное(Эк) |
1 |
2 |
1 |
4 |
Интрапунитивное(И) |
1 |
3 |
5 |
9 |
Инпунитивное(Ин) |
2 |
3 |
6 |
11 |
Общий балл |
4 |
8 |
12 |
24 |
Дарья К.
Направление реакций |
Тип реакций |
Общий балл | ||
Препятственно - доминантный тип(П) |
Эго- доминантный тип (Э) |
Необходимо- упорствующий тип (Н) | ||
Экстрапунитивное(Эк) |
6 |
4 |
3 |
13 |
Интрапунитивное(И) |
3 |
2 |
0 |
5 |
Инпунитивное(Ин) |
3 |
2 |
1 |
6 |
Общий балл |
12 |
8 |
4 |
24 |
8. Стратегии поведения в конфликте Томаса
Оборудование: текст опросника «Стратегии поведения в конфликте Томаса», лист бумаги, ручка
Результаты исследования по стратегиям поведения в конфликте Томаса:
Олег С.
Пять стратегий поведения в конфликтах(баллы):
1.Соперничество – 2 балла
2.Приспособление – 8 баллов
3.Компромисс – 7 баллов
4.Избегание – 7 баллов
5.Сотрудничество – 6 баллов
Итого: преобладающая стратегия - приспособление
Дарья К.
1.Соперничество – 3 балла
2.Приспособление – 7баллов
3.Компромисс – 6 баллов
4.Избегание – 9 баллов
5.Сотрудничество – 5 баллов
Итого: преобладающая стратегия – избегание
Описание стратегий поведения в конфликте
Приспособление
Этот тип реагирования направлен на максимум во взаимоотношениях и минимум в достижении личных целей. Это принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого. Это установка на доброжелательность, на желание не задеть чувства другого. Применяя эту тактику Вы просто отталкиваете от себя проблему и другая сторона не получает в итоге ничего.
Избегание
Как один из вариантов разрешения конфликта, при котором предоставляется возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного ответа, избежать бесполезной напряженности; в критической ситуации спрятаться в свой панцирь. Этот стиль может служить эффективным способом разрешения ситуации, а уход или отсрочка могут быть конструктивной реакцией на конфликтную ситуацию.
Диагностика школьной дезадаптации
Цель психодиагностического обследования уточнение существующих проблем, перевод заявок педагогов, родителей и детей в русло психологической терминологии. В данном возрасте важно не проводить дольше 25 – 35 минут единовременно. Либо освобождать для этих целей (при групповом обследовании) 1 – 2 дня.
Наиболее часто используемый инструмент ...
Межличностная аттракция
Под межличностной аттракцией понимается формирование положительного эмоционального отношения людей друг к другу в процессе восприятия.
Первичное исследование данного процесса было начато в 30-х годах прошлого столетия и началось с анализа вопросов почему людей друг в друге привлекает то или иное. Т.е. был исследован процесс привлекател ...
Теоретические аспекты изучения школьной адаптации первоклассников. Понятие социальной адаптации
Понятие «адаптация» может также иметь различное значение в зависимости от того, биологический или социальный ее аспекты рассматриваются в конкретном исследовании.
Адаптация – (от лат. adaptatio – прилаживание, приноравливание) – приспособление самоорганизующийся системы к изменяющимся условиям среды.
Адаптация социальная (от лат. adap ...