Исследование конфликтности личности
Страница 4

Материалы » Исследование конфликтности личности » Исследование конфликтности личности

Итого по шкале оценок: 1) Экстраверсия - умеренная

2) Эмоциональная устойчивость – средняя

5.Исследование учебной тревожности личности

Олег С.

А) Общее число несвопадений по всему тесту: 11

19 % от общего числа вопросов теста – низкая тревожность.

Б) Число несовпадений:

1)5-22% 5)2 – 33%

2)2- 18% 6)1 – 20%

3)1 – 8% 7)0

4)2 – 33% 8)1 – 13%

Диаграмма выраженности факторов школьной тревожности

Дарья К.

А) Общее число несвопадений по всему тесту: 18

31 % от общего числа вопросов теста – низкая тревожность.

Б) Число несовпадений:

1)8-36% 5)4– 67%

2)4- 36% 6)3 – 60%

3)2– 15% 7)1 – 20%

4)3– 50% 8)4 – 50%

Диаграмма выраженности факторов школьной тревожности

6. Исследование акцентуаций личности

Оборудование: текст опросника Шмишека, лист бумаги, ручка

Олег С.

Тип акцентуации личности

Кол-во набранных баллов

Демонстративный тип

10

Застревающий тип

14

Педантичный тип

14

Возбудимый тип

6

Гипертимный тип

6

Дистимический тип

9

Тревожно-боязливый тип

12

Аффективно-экзальтированный тип

12

Эмотивный тип

12

Циклотимный тип

9

Итого: Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации. На основе полученных результатов построим «профиль личностных акцентуаций»:

Дарья К.

Тип акцентуации личности

Кол-во набранных баллов

Демонстративный тип

16

Застревающий тип

10

Педантичный тип

8

Возбудимый тип

12

Гипертимный тип

9

Дистимический тип

9

Тревожно-боязливый тип

10

Аффективно-экзальтированный тип

12

Эмотивный тип

18

Циклотимный тип

6

Итого: Тенденция акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации. На основе полученных результатов построим «профиль личностных акцентуаций»:

7. Исследование особенностей поведения личности в фрустрирующих ситуациях

Оборудование: набор картинок из методики Розенцвейга – 24 картинки, лист бумаги, ручка

Страницы: 1 2 3 4 5


Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в МУ "Центр социальной помощи семье и детям Ленинского района" г. Ижевска. В соответствии с целью и задачами исследования проводилось экспериментальное исследование образа Я подростков неблагополучных семей. Было обследовано 50 человек. Возрастной диапазон - 15-16 лет. Экспериментальная группа состоял ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в июне - августе 2009 года в несколько этапов : Первый этап. Определение проблемы исследования. Второй этап. Формулировка целей, задач, объекта, предмета, выдвижение гипотезы. Цель исследования: изучить личностные особенности созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. О ...

Подростковый возраст.
В этом возрасте, как отмечает А. И. Высоцкий, происходит коренная перестройка структуры волевой активности. В отличие от школьников младших классов подростки значительно чаще регулируют свое поведение на основе внутренней стимуляции (самостимуляции). В то же время волевая сфера подростков весьма противоречива. Это связано с тем, что при ...