Исследование конфликтности личностиСтраница 4
Итого по шкале оценок: 1) Экстраверсия - умеренная
2) Эмоциональная устойчивость – средняя
5.Исследование учебной тревожности личности
Олег С.
А) Общее число несвопадений по всему тесту: 11
19 % от общего числа вопросов теста – низкая тревожность.
Б) Число несовпадений:
1)5-22% 5)2 – 33%
2)2- 18% 6)1 – 20%
3)1 – 8% 7)0
4)2 – 33% 8)1 – 13%
Диаграмма выраженности факторов школьной тревожности
Дарья К.
А) Общее число несвопадений по всему тесту: 18
31 % от общего числа вопросов теста – низкая тревожность.
Б) Число несовпадений:
1)8-36% 5)4– 67%
2)4- 36% 6)3 – 60%
3)2– 15% 7)1 – 20%
4)3– 50% 8)4 – 50%
Диаграмма выраженности факторов школьной тревожности
6. Исследование акцентуаций личности
Оборудование: текст опросника Шмишека, лист бумаги, ручка
Олег С.
Тип акцентуации личности |
Кол-во набранных баллов |
Демонстративный тип |
10 |
Застревающий тип |
14 |
Педантичный тип |
14 |
Возбудимый тип |
6 |
Гипертимный тип |
6 |
Дистимический тип |
9 |
Тревожно-боязливый тип |
12 |
Аффективно-экзальтированный тип |
12 |
Эмотивный тип |
12 |
Циклотимный тип |
9 |
Итого: Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации. На основе полученных результатов построим «профиль личностных акцентуаций»:
Дарья К.
Тип акцентуации личности |
Кол-во набранных баллов |
Демонстративный тип |
16 |
Застревающий тип |
10 |
Педантичный тип |
8 |
Возбудимый тип |
12 |
Гипертимный тип |
9 |
Дистимический тип |
9 |
Тревожно-боязливый тип |
10 |
Аффективно-экзальтированный тип |
12 |
Эмотивный тип |
18 |
Циклотимный тип |
6 |
Итого: Тенденция акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации. На основе полученных результатов построим «профиль личностных акцентуаций»:
7. Исследование особенностей поведения личности в фрустрирующих ситуациях
Оборудование: набор картинок из методики Розенцвейга – 24 картинки, лист бумаги, ручка
Организация, методы и методики, результаты исследования и их
интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в МУ "Центр социальной помощи семье и детям Ленинского района" г. Ижевска. В соответствии с целью и задачами исследования проводилось экспериментальное исследование образа Я подростков неблагополучных семей.
Было обследовано 50 человек. Возрастной диапазон - 15-16 лет. Экспериментальная группа состоял ...
Эмпирическое исследование личностных особенностей
созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью. Организация и методы исследования
Исследование проводилось в июне - августе 2009 года в несколько этапов
:
Первый этап. Определение проблемы исследования.
Второй этап. Формулировка целей, задач, объекта, предмета, выдвижение гипотезы.
Цель
исследования: изучить личностные особенности созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной или наркотической зависимостью.
О ...
Подростковый возраст.
В этом возрасте, как отмечает А. И. Высоцкий, происходит коренная перестройка структуры волевой активности. В отличие от школьников младших классов подростки значительно чаще регулируют свое поведение на основе внутренней стимуляции (самостимуляции). В то же время волевая сфера подростков весьма противоречива. Это связано с тем, что при ...