Заключение
Страница 5

Приложение № 6

Анкета. Коммуникативные навыки Вашего ребенка

Подчеркните, пожалуйста, один из наиболее соответствующих, на ваш взгляд, ответов. Если Вы не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте ничего.

Фамилия, имя, дата рождения Вашего ребенка.

Общителен ли он с детьми, не очень, замкнутый. Если Ваш ребенок общителен, предпочитает ли он играть с детьми старше себя, ровесниками или младше себя?

Умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми? Конфликты возникают редко, часто.

Охотно делится с другими? Охотно, не охотно.

Сочувствует другому, пытается помочь? Иногда, никогда.

Часто обижает других? Иногда, редко, никогда.

Обидчив ли? Не очень, совсем не обидчив.

Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками? Не всегда, чаще да, чем нет.

Любит делать все самостоятельно? Да, скорее нет.

Старается ли доводить начатое дело до конца? Да, скорее нет.

Решителен ли он в общении со сверстниками, не решителен.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Патологический гемблинг как вариант зависимости
В связи с распространенностью, социальными и медицинскими последствиями большое внимание привлекает к себе патологическое влечение к азартным играм (патологический гемблинг - от англ. слова Gamble - рискованное предприятие, азартная игра). Вместе с тем ему принадлежит одно из видных мест в концепции болезни зависимого поведения (Буханов ...

Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
Существуют мнения, что индивидуальные различия в результатах учебной деятельности объясняются одними только различиями в мотивах. Однако модель выбора риска свидетельствует, что в зависимости от степени трудности требований обучения ученик с сильным мотивом достижения может быть менее мотивирован, чем ученик со слабым мотивом достижения ...

Динамика развития мотивационной сферы.
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин (16), новообразованием является не мотиваци ...