ЗаключениеСтраница 36
Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.
ЛК-Я | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
28 |
29 |
24 |
21,5 |
28 |
29 |
23 |
19,5 |
28 |
29 |
21 |
16,5 |
27 |
26,5 |
21 |
16,5 |
27 |
26,5 |
20 |
14 |
26 |
24,5 |
20 |
14 |
26 |
24,5 |
19 |
12 |
25 |
23 |
18 |
10,5 |
24 |
21,5 |
18 |
10,5 |
23 |
19,5 |
16 |
9 |
22 |
18 |
13 |
5,5 |
20 |
14 |
12 |
3,5 |
15 |
7,5 |
12 |
3,5 |
13 |
7,5 |
11 |
2 |
12 |
5,5 |
6 |
1 |
Сумма рангов |
305,5 |
Сумма рангов |
159,5 |
Uэмп =39,5 | ||
Uэмп>Uкр | ||
| ||
| ||
Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.
ЛК-Жизнь | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
42 |
30 |
34 |
22,5 |
40 |
28 |
34 |
22,5 |
40 |
28 |
32 |
20 |
40 |
28 |
32 |
20 |
39 |
26 |
31 |
17 |
38 |
24,5 |
28 |
12,5 |
38 |
24,5 |
27 |
10,5 |
32 |
20 |
26 |
9 |
31 |
17 |
25 |
8 |
31 |
17 |
24 |
7 |
30 |
14,5 |
22 |
5,5 |
30 |
14,5 |
20 |
4 |
28 |
12,5 |
19 |
3 |
27 |
10,5 |
16 |
2 |
22 |
5,5 |
11 |
1 |
Сумма рангов |
300,5 |
Сумма рангов |
164,5 |
Теоретические основы формирования психических и моторных функций у
дошкольников с аномалиями физического развития. Сущность
теории развития пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторн
Детский церебральный паралич –
это заболевание объединяет ряд синдромов, которые возникают в связи с повреждением мозга, перенесенного в пренатальном периоде или в периоде незавершенного процесса формирования основных структур и механизмов мозга, что обуславливает сложную сочетанную структуру неврологических и психических расстройств. ...
Концепция личности С.Л. Рубинштейна (1889-1960)
Зависимость психических процессов от личности, по мнению С.Л. Рубинштейна, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в отличии от их индивидуальных (личностных) особенностей имеются различные типы восприятия, памяти, внимания, стили умственной деятельности.
Во-вторых, личностная зав ...
Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...