Заключение
Страница 36

Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Я

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

28

29

24

21,5

28

29

23

19,5

28

29

21

16,5

27

26,5

21

16,5

27

26,5

20

14

26

24,5

20

14

26

24,5

19

12

25

23

18

10,5

24

21,5

18

10,5

23

19,5

16

9

22

18

13

5,5

20

14

12

3,5

15

7,5

12

3,5

13

7,5

11

2

12

5,5

6

1

Сумма рангов

305,5

Сумма рангов

159,5

Uэмп =39,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

30

34

22,5

40

28

34

22,5

40

28

32

20

40

28

32

20

39

26

31

17

38

24,5

28

12,5

38

24,5

27

10,5

32

20

26

9

31

17

25

8

31

17

24

7

30

14,5

22

5,5

30

14,5

20

4

28

12,5

19

3

27

10,5

16

2

22

5,5

11

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Страницы: 31 32 33 34 35 36 37


Теоретические основы формирования психических и моторных функций у дошкольников с аномалиями физического развития. Сущность теории развития пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторн
Детский церебральный паралич – это заболевание объединяет ряд синдромов, которые возникают в связи с повреждением мозга, перенесенного в пренатальном периоде или в периоде незавершенного процесса формирования основных структур и механизмов мозга, что обуславливает сложную сочетанную структуру неврологических и психических расстройств. ...

Концепция личности С.Л. Рубинштейна (1889-1960)
Зависимость психических процессов от личности, по мнению С.Л. Рубинштейна, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в отличии от их индивидуальных (личностных) особенностей имеются различные типы восприятия, памяти, внимания, стили умственной деятельности. Во-вторых, личностная зав ...

Познавательная сфера младших школьников
Восприятие. Восприятие становится осмысленным и целенаправленным. Выделяется аналитический компонент. Проявляется произвольность, обеспечивающая поиск, наблюдение, рассматривание. Формированию восприятия в этом возрасте способствует становление и дальнейшее развитие речи, позволяющей дифференцировать предметы и их отдельные качества и с ...