ЗаключениеСтраница 36
Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.
ЛК-Я | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
28 |
29 |
24 |
21,5 |
28 |
29 |
23 |
19,5 |
28 |
29 |
21 |
16,5 |
27 |
26,5 |
21 |
16,5 |
27 |
26,5 |
20 |
14 |
26 |
24,5 |
20 |
14 |
26 |
24,5 |
19 |
12 |
25 |
23 |
18 |
10,5 |
24 |
21,5 |
18 |
10,5 |
23 |
19,5 |
16 |
9 |
22 |
18 |
13 |
5,5 |
20 |
14 |
12 |
3,5 |
15 |
7,5 |
12 |
3,5 |
13 |
7,5 |
11 |
2 |
12 |
5,5 |
6 |
1 |
Сумма рангов |
305,5 |
Сумма рангов |
159,5 |
Uэмп =39,5 | ||
Uэмп>Uкр | ||
| ||
| ||
Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.
ЛК-Жизнь | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
42 |
30 |
34 |
22,5 |
40 |
28 |
34 |
22,5 |
40 |
28 |
32 |
20 |
40 |
28 |
32 |
20 |
39 |
26 |
31 |
17 |
38 |
24,5 |
28 |
12,5 |
38 |
24,5 |
27 |
10,5 |
32 |
20 |
26 |
9 |
31 |
17 |
25 |
8 |
31 |
17 |
24 |
7 |
30 |
14,5 |
22 |
5,5 |
30 |
14,5 |
20 |
4 |
28 |
12,5 |
19 |
3 |
27 |
10,5 |
16 |
2 |
22 |
5,5 |
11 |
1 |
Сумма рангов |
300,5 |
Сумма рангов |
164,5 |
Структура и динамика ценностных ориентаций
Одной из важнейших проблем современной философии, социологических и психологических исследований является проблема структурного строения и регуляционных функций ценностных ориентаций.
Анализ их структуры включает соотношение смыслообразующей и стимулирующей функций, содержательной и динамической сторон, текущих и перспективных смысловы ...
Бегство от свободы
Люди преодолевают чувства одиночества, собственной незначимости и отчужденности, сопутствующие свободе, разными путями. Один путь — отказаться от свободы и подавить свою индивидуальность. Фромм описал несколько стратегий, используемых людьми, чтобы «убежать от свободы».
1.
Авторитаризм
, определяемый как «тенденция соединить самого се ...
Общение и проблемы межличностного восприятия в
управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...