Заключение
Страница 37

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.

[1] Философский энциклопедический словарь. /Гл. редакция: Л. Ф. ​Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов - М​.: Сов. Энциклопедия, 1989. - 840 с.- С.732.

[2] Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин – Минск: ​Харвест, 1997 - 800 с.- С.373

[3] Всемирная энциклопедия: Философия / Глав. науч. ред. и сост. А.А. Грицанов. М.: Минск: АСТ, Харвест, Современный литератор, 2001.-1312с- С.1199

[4] Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М.: ИЛ, 1961.-859с.- С. 113-157

[5] Моральный выбор /под общ. ред. А.И. Титаренко. - М.: Изд-во МГУ.- 1980.- 344 с.-С.118

[6] Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения.- М.: Наука.- 1988.- 200с.-С.37

[7] Маслоу А. Мотивация и личность СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.82

[8] Арутюнян Э.А. Микросреда и трансформация общественных ​ценностей в ценностную ориентацию личности:Ереван.- 1979.- 218с​.-С.32

[9] Леонтьев А.Н. Деятельность​. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.-С.85

[10] Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Издательство Московского ​Университета, 1983. - 284с.-С.114

[11] Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации // Социол. исслед. 2002. №1. С.96-105.

[12] Барабанщиков Б.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. 2003. №1 (Т.24). С.35–36

[13] Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности.- М.: Политиздат.- 1986.- 223с.-С.57

[14] Узнадзе Д.Н. Основные положения теории установки. Тбилиси: Изд-во ​Акад. наук Грузинской ССР, 1961.-С.170

[15] Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М: Изд-во Московского ​университета,1979-151с-С.83

[16] Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии.- №3.-2003.- С.3-15.

[17] Джемс У. Психология./ Под ред. Л.А.Петровской. – М: Педагогика, 1991.-368 с.-С.63

[18] Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решений // Психолог.проблемы социальной регуляции поведения. Отв.ред. Е.В.Шорохова, М.И.Бобнева. – М.: Наука, 1976. С. 254-278

[19] Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. – Киев-Одесса, 1985. –С.186

[20] Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол.журнал 1984. Т.5. №5.-С.63-70.

[21]Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.- С.138

[22] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000.-С.19

[23] Психология и педагогика. /Сост.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И./ Спб.: Питер 2007.-432с.-С.147

[24] Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.77–105

[25]Битуева А.В. «Особенности структурного строения ценностных ориентаций.

//"Credo New". Теоретический философский журнал № 3//2000.-С.3

Страницы: 32 33 34 35 36 37 


Сущность познавательных процессов и функции
Все познавательные процессы условно можно разделить на: - ощущение - восприятие - мышление - внимание - память - воображение - речь Ощущение. Ощущение - отражение (самое простое) свой ств пр едметов при непосредственном воздействии на рецепторы. Результатом процесса ощущения является возникновение сенсорного образа. Наше поведен ...

Взгляд гуманистической психологии на личность
Маслоу упрекал известные ему психологические теории за их «пессимистическое, негативное и ограниченное представление» о людях. Он полагал, что психология в большей мере имела дело с человеческими слабостями, а не с силой, более тщательно исследовала грехи, а не добродетели, психология смотрела на жизнь с точки зрения индивида, безнадежн ...

Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Фамилия, имя учащегося _ Школа № Класс Критерии адаптации Степень выраженности критериев 0 1 2 3 4 5 IX X XI XII I. Эффективность УД: 1) учебная активность 2) усвоение знаний . ...