ЗаключениеСтраница 37
Uэмп =44,5 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.
[1] Философский энциклопедический словарь. /Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов - М.: Сов. Энциклопедия, 1989. - 840 с.- С.732.
[2] Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин – Минск: Харвест, 1997 - 800 с.- С.373
[3] Всемирная энциклопедия: Философия / Глав. науч. ред. и сост. А.А. Грицанов. М.: Минск: АСТ, Харвест, Современный литератор, 2001.-1312с- С.1199
[4] Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М.: ИЛ, 1961.-859с.- С. 113-157
[5] Моральный выбор /под общ. ред. А.И. Титаренко. - М.: Изд-во МГУ.- 1980.- 344 с.-С.118
[6] Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения.- М.: Наука.- 1988.- 200с.-С.37
[7] Маслоу А. Мотивация и личность СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.82
[8] Арутюнян Э.А. Микросреда и трансформация общественных ценностей в ценностную ориентацию личности:Ереван.- 1979.- 218с.-С.32
[9] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.-С.85
[10] Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Издательство Московского Университета, 1983. - 284с.-С.114
[11] Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации // Социол. исслед. 2002. №1. С.96-105.
[12] Барабанщиков Б.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. 2003. №1 (Т.24). С.35–36
[13] Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности.- М.: Политиздат.- 1986.- 223с.-С.57
[14] Узнадзе Д.Н. Основные положения теории установки. Тбилиси: Изд-во Акад. наук Грузинской ССР, 1961.-С.170
[15] Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М: Изд-во Московского университета,1979-151с-С.83
[16] Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии.- №3.-2003.- С.3-15.
[17] Джемс У. Психология./ Под ред. Л.А.Петровской. – М: Педагогика, 1991.-368 с.-С.63
[18] Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решений // Психолог.проблемы социальной регуляции поведения. Отв.ред. Е.В.Шорохова, М.И.Бобнева. – М.: Наука, 1976. С. 254-278
[19] Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. – Киев-Одесса, 1985. –С.186
[20] Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол.журнал 1984. Т.5. №5.-С.63-70.
[21]Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.- С.138
[22] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000.-С.19
[23] Психология и педагогика. /Сост.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И./ Спб.: Питер 2007.-432с.-С.147
[24] Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.77–105
[25]Битуева А.В. «Особенности структурного строения ценностных ориентаций.
//"Credo New". Теоретический философский журнал № 3//2000.-С.3
Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии
с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...
Модели поведения мужчин и женщин при прохождении кризиса середины жизни
Мужчины склонны реагировать на достижение середины жизни индивидуально, но все же в рамках некой общей схемы. Большинство мужчин ощущают обязательства как по отношению к работе, так и по отношению к семье. Большая часть из них выработала привычный образ жизни, который помогал им справляться со всеми заботами и проблемами. Фаррел и Розен ...
Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...