ЗаключениеСтраница 37
Uэмп =44,5 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.
[1] Философский энциклопедический словарь. /Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов - М.: Сов. Энциклопедия, 1989. - 840 с.- С.732.
[2] Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин – Минск: Харвест, 1997 - 800 с.- С.373
[3] Всемирная энциклопедия: Философия / Глав. науч. ред. и сост. А.А. Грицанов. М.: Минск: АСТ, Харвест, Современный литератор, 2001.-1312с- С.1199
[4] Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория. – М.: ИЛ, 1961.-859с.- С. 113-157
[5] Моральный выбор /под общ. ред. А.И. Титаренко. - М.: Изд-во МГУ.- 1980.- 344 с.-С.118
[6] Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения.- М.: Наука.- 1988.- 200с.-С.37
[7] Маслоу А. Мотивация и личность СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.82
[8] Арутюнян Э.А. Микросреда и трансформация общественных ценностей в ценностную ориентацию личности:Ереван.- 1979.- 218с.-С.32
[9] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.-С.85
[10] Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Издательство Московского Университета, 1983. - 284с.-С.114
[11] Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации // Социол. исслед. 2002. №1. С.96-105.
[12] Барабанщиков Б.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. 2003. №1 (Т.24). С.35–36
[13] Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности.- М.: Политиздат.- 1986.- 223с.-С.57
[14] Узнадзе Д.Н. Основные положения теории установки. Тбилиси: Изд-во Акад. наук Грузинской ССР, 1961.-С.170
[15] Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М: Изд-во Московского университета,1979-151с-С.83
[16] Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии.- №3.-2003.- С.3-15.
[17] Джемс У. Психология./ Под ред. Л.А.Петровской. – М: Педагогика, 1991.-368 с.-С.63
[18] Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия решений // Психолог.проблемы социальной регуляции поведения. Отв.ред. Е.В.Шорохова, М.И.Бобнева. – М.: Наука, 1976. С. 254-278
[19] Попова И.М., Моин В.Б. Сознание и трудовая деятельность. – Киев-Одесса, 1985. –С.186
[20] Алексеева В.Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол.журнал 1984. Т.5. №5.-С.63-70.
[21]Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.-304с.- С.138
[22] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000.-С.19
[23] Психология и педагогика. /Сост.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И./ Спб.: Питер 2007.-432с.-С.147
[24] Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999.-478с.-С.77–105
[25]Битуева А.В. «Особенности структурного строения ценностных ориентаций.
//"Credo New". Теоретический философский журнал № 3//2000.-С.3
Выводы
Проблема адаптации исследуется много и довольно широко. Большое внимание в психологии, социологии, педагогике, медицине и других отраслях научного знания уделяется и рассмотрению проблемы адаптации студентов, вопросу эффективности подготовки будущих специалистов. В современных социально-экономических условиях вузовское образование осуще ...
Возможные ошибки при оценке кандидатов
Очень часто менеджеры по персоналу уверенно полагаются на свои субъективные ощущения, гордо называя это интуицией, богатым жизненным опытом, профессиональным чутьем. Такие неопределенные критерии, как правило, приводят к ошибкам в оценке кандидатов. То, что люди называют интуицией, чутьем, личным опытом, чаще всего является лишь индивид ...
Экспериментальная работа по изучению влияния
психологического климата в семье на психическое развитие ребенка. Условия протекания
эксперимента, характеристика используемых методик
В данной проблеме мы выдвигаем ряд аргументов в защиту высказанной гипотезы, что существует зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка. Но без экспериментально-практического подтверждения гипотеза так и будет оставаться только гипотезой. Следовательно, для достижения ...