Заключение
Страница 35

Uэмп =72,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы.

Результат

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

34

30

32

28

33

29

28

19

31

25,5

28

19

31

25,5

27

16

31

25,5

27

16

31

25,5

26

13

29

22

26

13

29

22

25

10,5

29

22

22

8

28

19

21

6

27

16

21

6

26

13

20

4

25

10,5

19

3

24

9

17

2

21

6

16

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37


Структура личности
Юнг разработал сложную и не общепринятую структуру личности Личность в понимании Юнга, или душа, состоит из нескольких взаимосвязанных систем: Эго, личное бессознательное и его комплексы; коллективное бессознательное и его архетипы, Персона, Анимус, Анима, Тень, Самость. Эго – центр сферы сознания. Он включает в себя мысли, чувства, в ...

Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Задачи исследования решались на базе семей, состоящих из учащихся 1-5 классов и родителей, работающих учителями (один или оба) в школе №84 Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В исследовательской работе в целом приняли участие 18 семей, 9 семей учителей и 9 семей непедагогической профессии (технический персонал). Семейная ситуаци ...

Большие и малые группы. Проблема группы в социальной психологии
Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, — важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии. Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопр ...