ЗаключениеСтраница 35
Uэмп =72,5 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы. |
Результат | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
34 |
30 |
32 |
28 |
33 |
29 |
28 |
19 |
31 |
25,5 |
28 |
19 |
31 |
25,5 |
27 |
16 |
31 |
25,5 |
27 |
16 |
31 |
25,5 |
26 |
13 |
29 |
22 |
26 |
13 |
29 |
22 |
25 |
10,5 |
29 |
22 |
22 |
8 |
28 |
19 |
21 |
6 |
27 |
16 |
21 |
6 |
26 |
13 |
20 |
4 |
25 |
10,5 |
19 |
3 |
24 |
9 |
17 |
2 |
21 |
6 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
300,5 |
Сумма рангов |
164,5 |
Uэмп =44,5 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Структура личности
Юнг разработал сложную и не общепринятую структуру личности
Личность в понимании Юнга, или душа, состоит из нескольких взаимосвязанных систем: Эго, личное бессознательное и его комплексы; коллективное бессознательное и его архетипы, Персона, Анимус, Анима, Тень, Самость.
Эго
– центр сферы сознания. Он включает в себя мысли, чувства, в ...
Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на
особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Задачи исследования решались на базе семей, состоящих из учащихся 1-5 классов и родителей, работающих учителями (один или оба) в школе №84 Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В исследовательской работе в целом приняли участие 18 семей, 9 семей учителей и 9 семей непедагогической профессии (технический персонал).
Семейная ситуаци ...
Большие и малые группы. Проблема группы в социальной
психологии
Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, — важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии. Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопр ...