ЗаключениеСтраница 34
Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.
|
Uэмп =20 | ||
Uэмп<Uкр | ||
| ||
| ||
Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне. |
Процесс | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
39 |
30 |
35 |
26 |
36 |
28 |
33 |
24,5 |
36 |
28 |
32 |
22 |
36 |
28 |
32 |
22 |
33 |
24,5 |
30 |
19 |
32 |
22 |
28 |
16 |
30 |
19 |
28 |
16 |
30 |
19 |
27 |
12,5 |
28 |
16 |
27 |
12,5 |
27 |
12,5 |
24 |
7 |
27 |
12,5 |
21 |
4,5 |
26 |
9,5 |
21 |
4,5 |
26 |
9,5 |
20 |
2,5 |
25 |
8 |
20 |
2,5 |
22 |
6 |
10 |
1 |
Сумма рангов |
272,5 |
Сумма рангов |
192,5 |
Фромм: гуманистическая теория личности. Биографические
сведения
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. На формирование взглядов Фромма оказало огромное влияние изучение трудов Зигмунда Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не осознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей.
Эрих ...
Когнитивное направление в теории личности. Джорж Александер
Келли: когнитивная теория личности. Биографические
сведения
Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас, в 1905 году. Завершив среднее образование, Келли получил степень бакалавра по физике и математике в 1926 году. Затем Келли обратился к социальным проблемам. После колледжа Келли учился в Университете Канзаса, изучая педагогическую соц ...
Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. Организация экспериментального исследования.
Для проведения исследования в качестве основных показателей экспериментального изучения были выделены:
1. Мотивация достижения успеха.
2. Мотивация избегания неудачи.
3. Тревожность.
4. Возрастная динамика мотивации достижения успеха, избегания неудачи, и тревожности.
5. Степень взаимозависимости ведущей мотивационной тенденции и ...