Заключение
Страница 34

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Цель

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

29

41

25,5

42

29

34

15,5

42

29

32

14

41

25,5

30

13

41

25,5

29

11,5

41

25,5

29

11,5

40

22,5

28

10

40

22,5

27

8,5

38

21

27

8,5

36

19

26

6

36

19

26

6

36

19

24

4

35

17

22

3

34

15,5

12

1,5

26

6

12

1,5

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

Uэмп =20

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне.

Процесс

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

39

30

35

26

36

28

33

24,5

36

28

32

22

36

28

32

22

33

24,5

30

19

32

22

28

16

30

19

28

16

30

19

27

12,5

28

16

27

12,5

27

12,5

24

7

27

12,5

21

4,5

26

9,5

21

4,5

26

9,5

20

2,5

25

8

20

2,5

22

6

10

1

Сумма рангов

272,5

Сумма рангов

192,5

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Фромм: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. На формирование взглядов Фромма оказало огромное влияние изучение трудов Зигмунда Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не осознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей. Эрих ...

Когнитивное направление в теории личности. Джорж Александер Келли: когнитивная теория личности. Биографические сведения
Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас, в 1905 году. Завершив среднее образование, Келли получил степень бакалавра по физике и математике в 1926 году. Затем Келли обратился к социальным проблемам. После колледжа Келли учился в Университете Канзаса, изучая педагогическую соц ...

Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. Организация экспериментального исследования.
Для проведения исследования в качестве основных показателей экспериментального изучения были выделены: 1. Мотивация достижения успеха. 2. Мотивация избегания неудачи. 3. Тревожность. 4. Возрастная динамика мотивации достижения успеха, избегания неудачи, и тревожности. 5. Степень взаимозависимости ведущей мотивационной тенденции и ...