Заключение
Страница 4

1. отвержение;

2. социальная желательность;

3. симбиоз;

4. гиперсоциализация;

5. инфантилизация (инвалидизация).

Тестовые нормы проводятся в виде таблиц процентильных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам.

Шкала № 2.

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Процентильный ранг

1,57

3,46

5,67

7,88

9,77

12,3

19,2

31,2

48,82

80,93

Шкала № 1.

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Процентильный ранг

0

0

0

0

0

0

0,63

3,79

12,02

«Сырой» балл

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Процентильный ранг

31

53,79

68,35

77,21

84,17

88,6

90,5

92,4

93,67

«Сырой» балл

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Процентильный ранг

94,3

95,5

97,46

98,1

98,73

98,73

99,36

100

100

«Сырой» балл

27

28

29

30

31

32

-

-

-

Процентильный ранг

100

100

100

100

100

100

-

-

-

Шкала № 3.

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

Процентильный ранг

4,72

19,53

39,06

57,96

74,97

86,63

92,93

96,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Современные теории личности в психологии. Теории личности зарубежных психологов
Теория личности – это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека [1]. В современной психологии выделяют восемь основных подходов к изучению личности. Каждый подход имеет свою теорию, свои представления о свойствах и ...

Простые аналогии
В большинстве предложенных пар испытуемый довольно легко и быстро нашел различия и сходства. Однако в некоторых парах он никак не мог определить, чем схожи предметы - это в большей степени касается более сложных ("маленькая девочка - большая кукла") и более абстрактных ("обман - ошибка") понятий. За указанием на обще ...

Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
Перейдем от описания особенностей развития мышления подростков к обсуждению вопросов, связанных с их психодиагностикой. Отметим главное: к подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и не взрослые — необходим особый ппсиходиагностический подход, учитывающий как их детские, так взрослые черты. По уровню свое- го интеллектуального раз ...