ЗаключениеСтраница 4
1. отвержение;
2. социальная желательность;
3. симбиоз;
4. гиперсоциализация;
5. инфантилизация (инвалидизация).
Тестовые нормы проводятся в виде таблиц процентильных рангов тестовых баллов по соответствующим шкалам.
Шкала № 2.
«Сырой» балл |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Процентильный ранг |
1,57 |
3,46 |
5,67 |
7,88 |
9,77 |
12,3 |
19,2 |
31,2 |
48,82 |
80,93 |
Шкала № 1.
«Сырой» балл |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Процентильный ранг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,63 |
3,79 |
12,02 |
«Сырой» балл |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Процентильный ранг |
31 |
53,79 |
68,35 |
77,21 |
84,17 |
88,6 |
90,5 |
92,4 |
93,67 |
«Сырой» балл |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Процентильный ранг |
94,3 |
95,5 |
97,46 |
98,1 |
98,73 |
98,73 |
99,36 |
100 |
100 |
«Сырой» балл |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
- |
- |
- |
Процентильный ранг |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Шкала № 3.
«Сырой» балл |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Процентильный ранг |
4,72 |
19,53 |
39,06 |
57,96 |
74,97 |
86,63 |
92,93 |
96,65 |
Современные теории личности в психологии. Теории личности
зарубежных психологов
Теория личности – это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека [1].
В современной психологии выделяют восемь основных подходов к изучению личности. Каждый подход имеет свою теорию, свои представления о свойствах и ...
Простые аналогии
В большинстве предложенных пар испытуемый довольно легко и быстро нашел различия и сходства. Однако в некоторых парах он никак не мог определить, чем схожи предметы - это в большей степени касается более сложных ("маленькая девочка - большая кукла") и более абстрактных ("обман - ошибка") понятий. За указанием на обще ...
Особенности диагностики мышления в подростковом возрасте.
Перейдем от описания особенностей развития мышления подростков к обсуждению вопросов, связанных с их психодиагностикой. Отметим главное: к подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и не взрослые — необходим особый ппсиходиагностический подход, учитывающий как их детские, так взрослые черты. По уровню свое- го интеллектуального раз ...