ЗаключениеСтраница 6
Приложение 4
Тестовая методика«удовлетворенность профессией» Ронгинской Т.И.
Высказывания |
Оценки | ||||
1.Работа для меня – самое важное в жизни. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.Я мог(ла)бы продвинуться в профессии дальше, чем хотел(а) бы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.Когда требуется, я работаю до изнеможения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4.Моя работа должна быть всегда выполнена безупречно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.После окончания рабочего дня я забываю о работе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6.Если я не добиваюсь успеха, я быстро сдаюсь. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7.По моему мнению, трудности существуют для того, чтобы их преодолевать. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.Меня нелегко вывести из состояния спокойствия. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9.Моя прежняя профессиональная жизнь была весьма успешной. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10.Я могу быть доволен(а) моей прошлой жизнью. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11.Мой спутник/моя спутница (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) обнаруживает понимание моей работы. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12.Работа значит для меня всё. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13.Профессиональная карьера значит для меня немного. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14.Во время работы я не щажу своих сил. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15.Ялучше проверю еще несколько раз, чем сдам рабочий результат с ошибками. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16.Даже в свободное время мои мысли также заняты рабочими проблемами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17.Мне очень тяжело справиться с неудачей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18.если у меня что-то не получается, то я говорю себе: «Нет, попробую еще раз!». |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
19.Я беспокойный человек. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
20. На моем прежнем профессиональном пути я переживал больше успехов, чем поражений (неудач). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
21.В общем и целом я счастлив(а) и доволен(а). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
22.Моя семья не очень интересуется моими проблемами по работе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23.Я мог(ла) бы быть совершенно счастлив(а) и без моей работы. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
24.Я считаю себя достаточно честолюбивым(ой) в том, что касается моего профессионального развития. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25.Пожалуй, я работаю больше, чем нужно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
26.Для меня вопрос чести не сделать на работе ни одной ошибки. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
27.после работы я могу легко от всего отключиться. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
28.профессиональные провалы могут легко отбить у меня всякое желание работать. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
29.неудачи меня не обескураживают, а побуждают к еще большим усилиям. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
30.Я думаю, что я человек достаточно импульсивный. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
31.Пока у меня еще не было настоящих профессиональных достижений. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
32.У меня есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
33.со стороны моего спутника/моей спутницы (с которым(ой) меня связывают тесные личные отношения) я хотел(а) бы большей заинтересованности моими профессиональными задачами и проблемами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
34.Работа мне нужна как воздух. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
35.Я стремлюсь к более высоким профессиональным целям, чем большинство других. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
36.Я склонен(а) к тому, чтобы работать на пределе своих сил. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
37.Что бы я ни делал(а), это должно быть (сделано) безупречно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
38.Конец рабочего дня есть конец рабочего дня, и после этого я уже не растрачиваю себя на мысли о работе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
39.Если у меня что-то не получается по работе, то это меня сильно угнетает. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
40.Я уверен(а), что смогу хорошо справиться со всеми требованиями, которые мне предъявит в будущем жизнь. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
41.Я думаю, что для окружающих я источник спокойствия. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
42.В моем профессиональном развитии мне пока практически все удавалось. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
43.Я не могу ни в чем пожаловаться на мою жизнь. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
44.В моей семье я всегда нахожу поддержку. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
45.Я не знаю, как бы я жил(а) без работы. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
46.У меня большие планы на мое профессиональное будущее. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
47.Режим моего дня характеризуется постоянной нехваткой времени. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
48.Для меня работа выполнена только тогда, когда я полностью удовлетворен(а) своей работой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
49.Рабочие проблемы занимают меня в течение всего дня, до самой ночи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
50.Я легко падаю духом, если, несмотря на мои усилия, не достигаю успеха. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
51.Неудача может пробудить во мне новые силы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
52.Практически во всех ситуациях я могу оставаться спокойным(ой) и рассудительным(ой). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
53.Моя прежняя жизнь характеризуется профессиональными успехами. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
54.Некоторыми сторонами жизни я изрядно разочарован(а) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
55.Иногда мне хотелось бы больше поддержки со стороны окружающих меня людей. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
56.В жизни есть вещи важнее работы. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
57.Профессиональныый успех является для меня важной жизненной целью. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
58.Я все свои силы отдаю работе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
59.Мне неприятно, если я должен(а) закончить работу, которая могла бы быть сделана еще лучше. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
60.Мои мысли почти все время крутятся вокруг своей работы. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
61.если я с чем-то не справился(лась), то это отбивает у меня желание работать дальше. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
62.Если мне что-либо не удается, я упорствую и прилагаю все возможные усилия, чтобы добиться успеха. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
63.Стрессовые ситуации и волнения вокруг меня оставляют меня равнодушным(ой). |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
64.Мои профессиональные достижения говорят сами за себя. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
65.Найдется совсем немного таких счастливых людей, как я. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
66.Когда мне нужны совет или помощь, всегда кто-нибудь оказывается рядом. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера. Биографические
сведения
Альфред Адлер родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он был сыном еврея-торговца, принадлежавшего к среднему классу общества.
Адлер описывал свое детство, как трудное и несчастливое время. Он наслаждался материнской любовью в течение первых дух лет жизни, но пора нежности закончилась с рождением младше ...
Концепция личности Б.Г. Ананьева (1907-1972)
По мнению Б.Г. Ананьева единство биологического и социального в человеке обеспечивается посредством единства таких его макрохарактеристик как индивид, личность, субъект и индивидуальность.
Носителем биологического в человеке является главным образом индивид. Человек как индивид представляет собой совокупность природных, генетически обу ...
Насилие в семье, специфические особенности, виды и значения. Понятие
насилия и агрессии. Влияние социальных норм и общественных ценностей на
семейное насилие и распределение власти.
Агрессия является одной из примитивных стратегий поведения.
Исходно, в филогенетическом плане, она выполняет защитную функцию, позволяя субъекту удовлетворять свои потребности, расширять свои возможности, невзирая на препятствия, и обеспечивая выживание сильнейшего /3/. В онтогенетическом плане она тоже проявляется очень рано именно в ...