ЗаключениеСтраница 29
Uэмп =112 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.
Сохранение индивидуальности | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
37 |
27,5 |
42 |
30 |
35 |
23 |
40 |
29 |
34 |
21,5 |
37 |
27,5 |
34 |
21,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
30 |
15 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
30 |
15 |
29 |
12 |
30 |
15 |
27 |
9,5 |
27 |
9,5 |
25 |
7 |
26 |
8 |
24 |
5,5 |
24 |
5,5 |
20 |
2 |
23 |
3,5 |
19 |
1 |
23 |
3,5 |
Сумма рангов |
208,5 |
Сумма рангов |
256,5 |
Uэмп =88,5 | |
Uэмп>Uкр |
Раннее детство (1-3 года).
В возрасте полутора лет наряду с такими побудителями, как предмет или родители возникают и внутренние психические побудители – представления и образы воображения (цели), вызывающие стремление ребенка к достижению внешнего стимула (например, игрушки) даже тогда, когда этот стимул исчезает из непосредственного поля восприятия (прячется вз ...
Фромм: гуманистическая теория личности. Биографические
сведения
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. На формирование взглядов Фромма оказало огромное влияние изучение трудов Зигмунда Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не осознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей.
Эрих ...
Исследование личностных особенностей педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате.
Исследование проводилось при помощ ...