Заключение
Страница 29

Uэмп =112

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.

Сохранение индивидуальности

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

37

27,5

42

30

35

23

40

29

34

21,5

37

27,5

34

21,5

36

25

33

19,5

36

25

33

19,5

36

25

30

15

31

17,5

29

12

31

17,5

29

12

30

15

29

12

30

15

27

9,5

27

9,5

25

7

26

8

24

5,5

24

5,5

20

2

23

3,5

19

1

23

3,5

Сумма рангов

208,5

Сумма рангов

256,5

Uэмп =88,5

Uэмп>Uкр

 
Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


Старший школьный возраст.
У старшеклассников механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности. Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся. Старшеклассники могут проя ...

Результаты исследования и их интерпритация
На первом этапе исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей подростков двух групп. Результаты обследования подростков по методике М.Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2., свидетельствуют о следующем: Для старшеклассников из неполных семей наивысший ранг имеют такие ценности как «красота природы и искусства», «про ...

Выводы
В условиях современных подходов к образованию, где ставится акцент на развитие творческой личности, проблема развития детской креативности становится наиболее актуальной. При характеристике креативности А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, A.M. Матюшкин, Д.Б. Богоявленская Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, П. Торренс, Э. Фромм и многие другие отеч ...