Заключение
Страница 29

Uэмп =112

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.

Сохранение индивидуальности

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

37

27,5

42

30

35

23

40

29

34

21,5

37

27,5

34

21,5

36

25

33

19,5

36

25

33

19,5

36

25

30

15

31

17,5

29

12

31

17,5

29

12

30

15

29

12

30

15

27

9,5

27

9,5

25

7

26

8

24

5,5

24

5,5

20

2

23

3,5

19

1

23

3,5

Сумма рангов

208,5

Сумма рангов

256,5

Uэмп =88,5

Uэмп>Uкр

 
Страницы: 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


Раннее детство (1-3 года).
В возрасте полутора лет наряду с такими побудителями, как предмет или родители возникают и внутренние психические побудители – представления и образы воображения (цели), вызывающие стремление ребенка к достижению внешнего стимула (например, игрушки) даже тогда, когда этот стимул исчезает из непосредственного поля восприятия (прячется вз ...

Фромм: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. На формирование взглядов Фромма оказало огромное влияние изучение трудов Зигмунда Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не осознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей. Эрих ...

Исследование личностных особенностей педагогов. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате. Исследование проводилось при помощ ...