ЗаключениеСтраница 29
Uэмп =112 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.
Сохранение индивидуальности | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
37 |
27,5 |
42 |
30 |
35 |
23 |
40 |
29 |
34 |
21,5 |
37 |
27,5 |
34 |
21,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
30 |
15 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
30 |
15 |
29 |
12 |
30 |
15 |
27 |
9,5 |
27 |
9,5 |
25 |
7 |
26 |
8 |
24 |
5,5 |
24 |
5,5 |
20 |
2 |
23 |
3,5 |
19 |
1 |
23 |
3,5 |
Сумма рангов |
208,5 |
Сумма рангов |
256,5 |
Uэмп =88,5 | |
Uэмп>Uкр |
Психологические характеристики личности преступника
Характеризовать личность преступника — значит исследовать и определить типологические криминогенно значимые качества индивида.
Психология личности преступника — совокупность социально негативных, типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного типа и вида.
Преступления совершаются не из- ...
Мышление как один из основных познавательных процессов
личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных способностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображения, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростками ряд вопросов и проблем, которые могут ...
Структура, элементы, функции и динамика межличностного конфликта.
При системном изучении конфликтов в них выделяют структуру и элементы. Элементами в межличностном конфликте являются: субъекты конфликта, их личностные характеристики, цели и мотивы, сторонники, причина конфликта. Структура конфликта – это взаимосвязи между его элементами. Конфликт всегда находится в развитии, поэтому его элементы и с ...