ЗаключениеСтраница 30
|
|
Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.
Жизненные сферы
Профессиональная деятельность | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
71 |
29 |
71 |
29 |
68 |
27 |
71 |
29 |
66 |
25,5 |
63 |
21,5 |
66 |
25,5 |
61 |
20 |
64 |
23,5 |
60 |
19 |
64 |
23,5 |
59 |
18 |
63 |
21,5 |
57 |
17 |
52 |
11,5 |
55 |
15,5 |
52 |
11,5 |
55 |
15,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
50 |
8 |
49 |
6,5 |
49 |
6,5 |
48 |
4,5 |
48 |
4,5 |
45 |
2 |
47 |
3 |
36 |
1 |
Сумма рангов |
243,5 |
Сумма рангов |
221,5 |
Uэмп =101,5 |
Uэмп>Uкр |
| ||
|
Необходимость разработки и внедрения вариативных
форм подготовки детей к школе
Возрастание объемов информации, интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем и ростом школьных проблем заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию в школе и хотя бы частично разгрузила его на первых, самых сложных, этапах обучени ...
Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...
Факторы, влияющие на успех социальной адаптации
Успех адаптации зависит, по крайней мере, от трех групп факторов.
К первой группе относится личность самого освобожденного: его мировоззрение, черты характера, темперамент, интеллект, мораль, правосознание, этика, нравственность, образование, специальность, трудовые навыки и т. д.
Ко второй - условия внешней среды, окружающей личность ...