Заключение
Страница 30

Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.

Жизненные сферы

Профессиональная деятельность

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

71

29

71

29

68

27

71

29

66

25,5

63

21,5

66

25,5

61

20

64

23,5

60

19

64

23,5

59

18

63

21,5

57

17

52

11,5

55

15,5

52

11,5

55

15,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

50

8

49

6,5

49

6,5

48

4,5

48

4,5

45

2

47

3

36

1

Сумма рангов

243,5

Сумма рангов

221,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Страницы: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Необходимость разработки и внедрения вариативных форм подготовки детей к школе
Возрастание объемов информации, интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем и ростом школьных проблем заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию в школе и хотя бы частично разгрузила его на первых, самых сложных, этапах обучени ...

Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...

Факторы, влияющие на успех социальной адаптации
Успех адаптации зависит, по крайней мере, от трех групп факторов. К первой группе относится личность самого освобожденного: его мировоззрение, черты характера, темперамент, интеллект, мораль, правосознание, этика, нравственность, образование, специальность, трудовые навыки и т. д. Ко второй - условия внешней среды, окружающей личность ...