Заключение
Страница 28

Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.

Достижения

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

28

46

30

41

25

43

28

41

25

43

28

41

25

40

23

38

20,5

39

22

35

16

38

20,5

34

15

37

18

33

13

37

18

33

13

37

18

32

10,5

33

13

32

10,5

29

6,5

31

8,5

29

6,5

31

8,5

28

4

28

4

28

4

25

2

16

1

Сумма рангов

224,5

Сумма рангов

240,5

Uэмп =104,5

Uэмп>Uкр

 

Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.

Духовное удовлетворение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

30

41

29

39

28

38

26,5

38

26,5

36

23,5

37

25

36

23,5

35

22

33

19,5

34

21

32

17

33

19,5

32

17

31

14

32

17

31

14

31

14

30

11,5

30

11,5

28

7

29

9,5

28

7

29

9,5

26

4,5

28

7

21

1,5

26

4,5

21

1,5

24

3

Сумма рангов

233

Сумма рангов

232

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Структура и общая характеристика волевых качеств
Волевое действие – это сознательное действие, связанное с преодолением серьезных трудностей на пути к цели и, в связи с этим, сопряженное со значительными волевыми усилиями. Таким образом, волевое действие характеризуется не только наличием определенного мотива, цели, формированием образа ожидаемого результата, но и значительным волевым ...

Особенности личности родителей-педагогов и влияние их на воспитание ребенка. Влияние личностных особенностей родителей на их отношения с ребенком
Несмотря на то, что по проблеме воспитания накоплен, пожалуй, самый огромный научный опыт, процесс семейного воспитания остается одним из самых непредсказуемых и самых вариативных. Достаточно большое значение исследователи придают личностным особенностям родителей, влиянию их на отношения с детьми. К примеру, можно рассмотреть ригидност ...

Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
Фактически в классе невозможно найти двух совершенно одинаковых учеников. Обучаемые отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний. Каждый из них обладает более устойчивыми индивидуальными особенностями, которые не могут (да и не должны) быть ликвидированы при всем старании преподавателя. Индивидуал ...