Заключение
Страница 28

Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.

Достижения

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

28

46

30

41

25

43

28

41

25

43

28

41

25

40

23

38

20,5

39

22

35

16

38

20,5

34

15

37

18

33

13

37

18

33

13

37

18

32

10,5

33

13

32

10,5

29

6,5

31

8,5

29

6,5

31

8,5

28

4

28

4

28

4

25

2

16

1

Сумма рангов

224,5

Сумма рангов

240,5

Uэмп =104,5

Uэмп>Uкр

 

Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.

Духовное удовлетворение

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

43

30

41

29

39

28

38

26,5

38

26,5

36

23,5

37

25

36

23,5

35

22

33

19,5

34

21

32

17

33

19,5

32

17

31

14

32

17

31

14

31

14

30

11,5

30

11,5

28

7

29

9,5

28

7

29

9,5

26

4,5

28

7

21

1,5

26

4,5

21

1,5

24

3

Сумма рангов

233

Сумма рангов

232

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33


Барьеры общения
Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Ведь у партнеров по общению часто разные, а нередко и противоположные желания, стремления, характеры, разное самочувствие. Чтобы успешно преодолеть такие психологические барьеры, следует вооружиться элементарными знани ...

Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...

Основные положения психологии детства. Детство как психологическая проблема. Исторические и социально-психологические аспекты мира детства
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И.А. ...