ЗаключениеСтраница 28
Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.
Достижения | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
43 |
28 |
46 |
30 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
40 |
23 |
38 |
20,5 |
39 |
22 |
35 |
16 |
38 |
20,5 |
34 |
15 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
32 |
10,5 |
33 |
13 |
32 |
10,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
28 |
4 |
28 |
4 |
28 |
4 |
25 |
2 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
224,5 |
Сумма рангов |
240,5 |
Uэмп =104,5 | |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.
Духовное удовлетворение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
43 |
30 |
41 |
29 |
39 |
28 |
38 |
26,5 |
38 |
26,5 |
36 |
23,5 |
37 |
25 |
36 |
23,5 |
35 |
22 |
33 |
19,5 |
34 |
21 |
32 |
17 |
33 |
19,5 |
32 |
17 |
31 |
14 |
32 |
17 |
31 |
14 |
31 |
14 |
30 |
11,5 |
30 |
11,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
26 |
4,5 |
28 |
7 |
21 |
1,5 |
26 |
4,5 |
21 |
1,5 |
24 |
3 |
Сумма рангов |
233 |
Сумма рангов |
232 |
Результаты исследования и их интерпретация
Результаты, полученные при проведении исследования, представлены на рис. 1, 2, 3.
Рис.1. Результаты исследования подростков по методике Я (Кун и Мак-Портленд)
Как видно на рис.1, подростки из неблагополучных семей отличаются низким уровнем самопрезентации. У подростков из неблагополучных семей содержание ответов чаще несли отрицател ...
Акцентуация характера как преморбидный фон развития психопатологических проявлений
у подростков. Условия, определяющие возрастное своеобразие
психических расстройств, специфика подросткового возраст
Охарактеризуем роль возрастного фактора. Разный возраст ребенка имеет неодинаковое значение для возникновения тех или иных психических расстройств, но период психобиологического развития, каковым является детство и «подростничество», оказывается в этом отношении наиболее уязвимым.
Психическое развитие у детей вообще происходит неравном ...
Карл Густав Юнг
Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности.
Индивидуация означает становление единого, цельного существа, Мы, следовательно, могли бы интерпретировать индивидуацию как „путь к личности“ или „самореализацию“[3]
Индивидуация — естест ...