ЗаключениеСтраница 28
Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.
Достижения | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
43 |
28 |
46 |
30 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
40 |
23 |
38 |
20,5 |
39 |
22 |
35 |
16 |
38 |
20,5 |
34 |
15 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
32 |
10,5 |
33 |
13 |
32 |
10,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
28 |
4 |
28 |
4 |
28 |
4 |
25 |
2 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
224,5 |
Сумма рангов |
240,5 |
Uэмп =104,5 | |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.
Духовное удовлетворение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
43 |
30 |
41 |
29 |
39 |
28 |
38 |
26,5 |
38 |
26,5 |
36 |
23,5 |
37 |
25 |
36 |
23,5 |
35 |
22 |
33 |
19,5 |
34 |
21 |
32 |
17 |
33 |
19,5 |
32 |
17 |
31 |
14 |
32 |
17 |
31 |
14 |
31 |
14 |
30 |
11,5 |
30 |
11,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
26 |
4,5 |
28 |
7 |
21 |
1,5 |
26 |
4,5 |
21 |
1,5 |
24 |
3 |
Сумма рангов |
233 |
Сумма рангов |
232 |
Барьеры общения
Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Ведь у партнеров по общению часто разные, а нередко и противоположные желания, стремления, характеры, разное самочувствие.
Чтобы успешно преодолеть такие психологические барьеры, следует вооружиться элементарными знани ...
Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...
Основные положения психологии детства. Детство как
психологическая проблема. Исторические и социально-психологические аспекты мира
детства
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И.А. ...