ЗаключениеСтраница 3
Женатые. Терминальные ценности.
По результатам данного исследования на первом месте у группы женатых мужчин стоит здоровье.
Это говорит о том, что наиважнейшей ценностью их жизни является сохранение физического и психического здоровья. На втором месте счастливая семейная жизнь. Так же важной ценностью для женатых мужчин является материальная обеспеченность, а точнее, отсутствие материальных затруднений. Интересная работа занимает четвертое место. На пятом месте состоит любовь, что говорит о немалой потребности женатых мужчин в духовной и физической близости с любимым человеком.
Рассмотрим последние три места, которые занимают ценности, имеющие наименьшее значение для женатых мужчин. На 16 месте – творчество, а значит, по результатам данного исследования у женатых мужчин практически отсутствует стремление к творческой деятельности. На 17 месте – счастье других, то есть для них не имеет важности благосостояние, развитие совершенствование других людей, всего народа и человечества в целом. На последнем месте оказалась красота природы и искусства.
Таблица № 8
Результаты исследования инструментальных ценностей неженатых мужчин
ФИО |
Неженатые | |||||||||||||||||
Инструм. ценности |
Акку- ратн. |
Вос- пит. |
Зап- росы |
Жизне рад. |
Ис- полн. |
Неза- вис. |
Непри- мирим. |
Об- раз. |
От- ветст. |
Ра- цион. |
Само- конт. |
Сме- лость |
Во- ля |
Тер- пим. |
Шир. взгл. |
Че- стн. |
Эфф. дел. |
Чут- кость |
1.Дмитрий А. |
5 |
11 |
1 |
2 |
9 |
18 |
14 |
12 |
16 |
8 |
3 |
13 |
15 |
17 |
4 |
7 |
10 |
6 |
2.Василий Б. |
11 |
4 |
12 |
16 |
5 |
10 |
17 |
3 |
6 |
9 |
18 |
14 |
13 |
1 |
8 |
2 |
15 |
7 |
3.Олег З. |
7 |
16 |
17 |
6 |
2 |
18 |
11 |
15 |
3 |
1 |
4 |
9 |
5 |
12 |
14 |
8 |
10 |
13 |
4. Михаил З. |
7 |
1 |
12 |
13 |
8 |
14 |
18 |
4 |
15 |
2 |
17 |
6 |
5 |
11 |
9 |
10 |
3 |
16 |
5.Вадим И. |
16 |
10 |
17 |
11 |
15 |
14 |
18 |
13 |
8 |
12 |
9 |
7 |
6 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
6.Евгений К. |
4 |
3 |
2 |
16 |
15 |
14 |
17 |
5 |
12 |
11 |
13 |
6 |
7 |
10 |
9 |
8 |
1 |
18 |
7. Артем К. |
10 |
11 |
13 |
3 |
14 |
1 |
12 |
15 |
16 |
2 |
17 |
4 |
8 |
18 |
7 |
9 |
5 |
6 |
8. Дмитрий Л. |
4 |
12 |
13 |
17 |
2 |
3 |
18 |
11 |
1 |
10 |
9 |
8 |
7 |
15 |
16 |
5 |
14 |
6 |
9.Роман М. |
10 |
3 |
11 |
2 |
14 |
1 |
15 |
13 |
12 |
9 |
8 |
16 |
17 |
4 |
5 |
6 |
7 |
18 |
10. Сергей М. |
13 |
9 |
14 |
8 |
4 |
7 |
15 |
5 |
6 |
3 |
16 |
2 |
1 |
17 |
11 |
18 |
10 |
12 |
11.Дмитрий М. |
8 |
9 |
2 |
3 |
14 |
1 |
10 |
11 |
13 |
12 |
18 |
15 |
4 |
16 |
5 |
7 |
17 |
6 |
12.Констант. Н. |
1 |
11 |
12 |
16 |
9 |
10 |
18 |
2 |
3 |
15 |
8 |
7 |
14 |
6 |
5 |
13 |
4 |
17 |
13.Николай Ц. |
17 |
11 |
15 |
5 |
10 |
1 |
9 |
16 |
4 |
8 |
3 |
2 |
7 |
18 |
14 |
13 |
6 |
12 |
14.Дмитрий Ч. |
6 |
7 |
8 |
18 |
9 |
10 |
17 |
16 |
5 |
1 |
4 |
12 |
11 |
3 |
15 |
2 |
13 |
14 |
15.Анавяр Я. |
7 |
13 |
17 |
8 |
1 |
18 |
9 |
12 |
2 |
3 |
5 |
10 |
4 |
15 |
14 |
6 |
11 |
16 |
Средний балл |
8,4 |
8,7 |
11,1 |
9,6 |
8,7 |
9,3 |
14,5 |
10,2 |
8,1 |
7,1 |
10,1 |
8,7 |
8,3 |
11,2 |
9,3 |
7,7 |
8,7 |
11,2 |
Средний ранг |
5 |
6 |
15 |
12 |
7 |
10 |
18 |
14 |
3 |
1 |
13 |
8 |
4 |
16 |
11 |
2 |
9 |
17 |
Закономерности процесса внушения
Под внушением понимается способ психологического воздействия преимущественно эмоционально-волевого характера, основанный на некритическом восприятии и принятии индивидом целенаправленного потока информации, которая не нуждается в доказательствах и логике, которая содержит готовые выводы.
К основным закономерностям протекания процесса в ...
Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...
Методика определения уровня эмпатии - И.М. Юсупов (Приложение 2)
Предлагаемая методика успешно используется казанским психологом И.М. Юсуповым для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает другой человек так, ...