Заключение
Страница 8

Uэмп =80

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.

Развитие себя

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

Ранг

42

29

44

30

39

24,5

41

27,5

38

22,5

41

27,5

37

21

40

26

33

19

39

24,5

32

17

38

22,5

32

17

36

20

31

14,5

32

17

30

12,5

31

14,5

27

10

30

12,5

25

7,5

28

11

25

7,5

26

9

24

6

23

4

23

4

21

2

23

4

15

1

Сумма рангов

216

Сумма рангов

249

Uэмп =96

Uэмп>Uкр

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Общение. Общественные отношения и межличностные отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...

Структура, элементы, функции и динамика межличностного конфликта.
При системном изучении конфликтов в них выделяют структуру и элементы. Элементами в межличностном конфликте яв­ляются: субъекты конфликта, их личностные характеристики, цели и мотивы, сторонники, причина конфликта. Структура конфликта – это взаимосвязи между его элементами. Конф­ликт всегда находится в развитии, поэтому его элементы и с ...

Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...