ЗаключениеСтраница 8
Uэмп =80 |
Uэмп>Uкр |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: различия по шкале «активные социальные контакты статистически незначимы.
Развитие себя | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
42 |
29 |
44 |
30 |
39 |
24,5 |
41 |
27,5 |
38 |
22,5 |
41 |
27,5 |
37 |
21 |
40 |
26 |
33 |
19 |
39 |
24,5 |
32 |
17 |
38 |
22,5 |
32 |
17 |
36 |
20 |
31 |
14,5 |
32 |
17 |
30 |
12,5 |
31 |
14,5 |
27 |
10 |
30 |
12,5 |
25 |
7,5 |
28 |
11 |
25 |
7,5 |
26 |
9 |
24 |
6 |
23 |
4 |
23 |
4 |
21 |
2 |
23 |
4 |
15 |
1 |
Сумма рангов |
216 |
Сумма рангов |
249 |
Uэмп =96 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Общение. Общественные отношения и межличностные
отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...
Структура, элементы, функции и динамика межличностного конфликта.
При системном изучении конфликтов в них выделяют структуру и элементы. Элементами в межличностном конфликте являются: субъекты конфликта, их личностные характеристики, цели и мотивы, сторонники, причина конфликта. Структура конфликта – это взаимосвязи между его элементами. Конфликт всегда находится в развитии, поэтому его элементы и с ...
Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...