ЗаключениеСтраница 6
Вывод: различия по шкале «собственный престиж» значимы на 1% уровне.
Материальное положение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
47 |
30 |
46 |
29 |
45 |
27,5 |
44 |
25 |
45 |
27,5 |
44 |
25 |
44 |
25 |
42 |
22 |
42 |
22 |
42 |
22 |
41 |
20 |
39 |
18 |
39 |
18 |
39 |
18 |
38 |
15 |
38 |
15 |
38 |
15 |
37 |
12 |
37 |
12 |
37 |
12 |
34 |
8 |
36 |
9,5 |
30 |
4 |
36 |
9,5 |
29 |
3 |
33 |
7 |
28 |
2 |
32 |
6 |
23 |
1 |
31 |
5 |
Сумма рангов |
230 |
Сумма рангов |
235 |
Uэмп =110 |
Uэмп>Uкр |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: различия по шкале «материальное положение» статистически незначимы. |
Пиктограмма
Воспроизведено 10 из 10 предложенных для запоминания понятий. Испытуемый свободно устанавливал связи между абстрактными понятиями и изображениями в процессе рисования и при воспроизведении слов по рисунками. Это указывает на достаточную сформированность понятийного мышления.
Виды изображений:
абстрактные 0
знаково-символические 3
ко ...
Восприятие детей на разных этапах развития
Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при: самом
дозированном просмотре многие дошкольники становятся его заложниками. Теле-и видеопродукция является частью их мира, и
компетентность в вопросах мультфильмовов и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как вос ...
Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...