Заключение
Страница 4

Таблица № 9

ФИО

Женатые

Инструм.

ценности

Акку-

ратн.

Вос-

пит.

Зап-

росы

Жизне

рад.

Ис-

полн.

Неза-

вис.

Непри-

мирим.

Обра-

зов.

От-

ветст.

Ра-

цион.

Само-

конт.

Сме-

лость

Во-

ля

Тер-

пим.

Шир.

взгл.

Че-

стн.

Эфф.

дел.

Чут-

кость

1.Иван Б.

1

13

15

9

12

16

14

11

2

3

18

4

17

8

10

5

6

7

2.Александр Б.

9

12

15

1

6

2

13

18

14

7

8

5

4

16

17

10

3

11

3.Алексей Е.

17

7

18

8

6

9

15

12

2

3

16

4

14

5

10

1

11

13

4.Андрей З.

6

5

18

7

8

13

17

11

9

10

14

16

15

2

12

4

1

3

5.Максим И.

5

6

17

12

7

14

13

18

8

1

15

16

2

9

10

3

11

4

6.Василий И.

7

15

6

5

4

17

18

16

3

2

8

9

14

10

11

12

1

13

7.Кирилл И.

8

6

5

16

2

15

17

4

7

1

18

14

13

11

3

9

10

12

8.Сергей Н.

3

10

9

2

17

1

16

7

8

11

13

4

5

15

14

18

6

12

9.Александр Р.

5

6

17

16

15

3

13

4

8

1

2

11

12

18

9

10

7

14

10.Андрей С.

7

11

8

10

18

1

15

16

3

9

14

4

13

17

2

6

5

12

11.Павел С.

15

6

16

5

4

7

18

9

1

8

14

11

10

17

12

2

3

13

12.Сергей С.

7

13

1

12

11

6

5

17

4

3

14

10

9

18

8

15

2

16

13.Артур Ч.

15

16

17

4

2

5

14

18

13

1

7

6

3

9

8

11

10

12

14.Петр Ч.

2

3

13

4

5

14

17

18

6

7

12

16

8

15

11

9

1

10

15.Андрей Ш.

3

10

18

15

2

1

17

13

14

4

5

6

7

8

16

11

9

12

Средний балл

7,3

9,3

12,9

8,4

7,9

8,3

14,8

12,8

6,8

4,7

11,9

9,1

9,7

11,9

10,2

8,4

5,7

10,9

Средний ранг

4

10

17

8

5

6

18

16

3

1

15

9

11

14

12

7

2

13

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Факторы, влияющие на становление социального интеллекта
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведет к коренному ...

Экзистенциаьные потребности человека
По убеждению Фромма, в природе человека заложены уникальные экзистенциальные потребности. Они не имеют ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами. Фромм утверждал, что конфликт между стремлением к свободе и стремлением к безопасности представляет собой наиболее мощную мотивационную силу в жизни людей. Дихотомия свобода — без ...

Творческое «Я»
Концепция творческого «Я» является самым главным конструктом адлеровской теории, его высшим достижением как персонолога. Когда он открыл и ввел в свою систему этот конструкт, все остальные концепции заняли по отношению к нему подчиненное положение. В нем воплотился активный принцип человеческой жизни; то, что придает ей значимость. Имен ...