ЗаключениеСтраница 4
Таблица № 9
ФИО |
Женатые | |||||||||||||||||
Инструм. ценности |
Акку- ратн. |
Вос- пит. |
Зап- росы |
Жизне рад. |
Ис- полн. |
Неза- вис. |
Непри- мирим. |
Обра- зов. |
От- ветст. |
Ра- цион. |
Само- конт. |
Сме- лость |
Во- ля |
Тер- пим. |
Шир. взгл. |
Че- стн. |
Эфф. дел. |
Чут- кость |
1.Иван Б. |
1 |
13 |
15 |
9 |
12 |
16 |
14 |
11 |
2 |
3 |
18 |
4 |
17 |
8 |
10 |
5 |
6 |
7 |
2.Александр Б. |
9 |
12 |
15 |
1 |
6 |
2 |
13 |
18 |
14 |
7 |
8 |
5 |
4 |
16 |
17 |
10 |
3 |
11 |
3.Алексей Е. |
17 |
7 |
18 |
8 |
6 |
9 |
15 |
12 |
2 |
3 |
16 |
4 |
14 |
5 |
10 |
1 |
11 |
13 |
4.Андрей З. |
6 |
5 |
18 |
7 |
8 |
13 |
17 |
11 |
9 |
10 |
14 |
16 |
15 |
2 |
12 |
4 |
1 |
3 |
5.Максим И. |
5 |
6 |
17 |
12 |
7 |
14 |
13 |
18 |
8 |
1 |
15 |
16 |
2 |
9 |
10 |
3 |
11 |
4 |
6.Василий И. |
7 |
15 |
6 |
5 |
4 |
17 |
18 |
16 |
3 |
2 |
8 |
9 |
14 |
10 |
11 |
12 |
1 |
13 |
7.Кирилл И. |
8 |
6 |
5 |
16 |
2 |
15 |
17 |
4 |
7 |
1 |
18 |
14 |
13 |
11 |
3 |
9 |
10 |
12 |
8.Сергей Н. |
3 |
10 |
9 |
2 |
17 |
1 |
16 |
7 |
8 |
11 |
13 |
4 |
5 |
15 |
14 |
18 |
6 |
12 |
9.Александр Р. |
5 |
6 |
17 |
16 |
15 |
3 |
13 |
4 |
8 |
1 |
2 |
11 |
12 |
18 |
9 |
10 |
7 |
14 |
10.Андрей С. |
7 |
11 |
8 |
10 |
18 |
1 |
15 |
16 |
3 |
9 |
14 |
4 |
13 |
17 |
2 |
6 |
5 |
12 |
11.Павел С. |
15 |
6 |
16 |
5 |
4 |
7 |
18 |
9 |
1 |
8 |
14 |
11 |
10 |
17 |
12 |
2 |
3 |
13 |
12.Сергей С. |
7 |
13 |
1 |
12 |
11 |
6 |
5 |
17 |
4 |
3 |
14 |
10 |
9 |
18 |
8 |
15 |
2 |
16 |
13.Артур Ч. |
15 |
16 |
17 |
4 |
2 |
5 |
14 |
18 |
13 |
1 |
7 |
6 |
3 |
9 |
8 |
11 |
10 |
12 |
14.Петр Ч. |
2 |
3 |
13 |
4 |
5 |
14 |
17 |
18 |
6 |
7 |
12 |
16 |
8 |
15 |
11 |
9 |
1 |
10 |
15.Андрей Ш. |
3 |
10 |
18 |
15 |
2 |
1 |
17 |
13 |
14 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
16 |
11 |
9 |
12 |
Средний балл |
7,3 |
9,3 |
12,9 |
8,4 |
7,9 |
8,3 |
14,8 |
12,8 |
6,8 |
4,7 |
11,9 |
9,1 |
9,7 |
11,9 |
10,2 |
8,4 |
5,7 |
10,9 |
Средний ранг |
4 |
10 |
17 |
8 |
5 |
6 |
18 |
16 |
3 |
1 |
15 |
9 |
11 |
14 |
12 |
7 |
2 |
13 |
Факторы, влияющие на становление социального интеллекта
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.
Начало обучения в школе ведет к коренному ...
Экзистенциаьные потребности человека
По убеждению Фромма, в природе человека заложены уникальные экзистенциальные потребности. Они не имеют ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами. Фромм утверждал, что конфликт между стремлением к свободе и стремлением к безопасности представляет собой наиболее мощную мотивационную силу в жизни людей. Дихотомия свобода — без ...
Творческое «Я»
Концепция творческого «Я» является самым главным конструктом адлеровской теории, его высшим достижением как персонолога. Когда он открыл и ввел в свою систему этот конструкт, все остальные концепции заняли по отношению к нему подчиненное положение. В нем воплотился активный принцип человеческой жизни; то, что придает ей значимость. Имен ...