Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 3
Таблица 1.2. Сводная таблица показателей в неполных семьях
(Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримост недостаткам в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифмет-кое |
0,00 |
0,47 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7,77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8,03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
6,50 |
6,00 |
16,50 |
7,00 |
15,00 |
7,00 |
14,50 |
7,50 |
8,00 |
12,00 |
7,50 |
8,50 |
9,00 |
7,50 |
12,00 |
5,50 |
11,00 |
11,00 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
18,00 |
1,00 |
15,00 |
1,00 |
18,00 |
3,00 |
5,00 |
15,00 |
6,00 |
7,00 |
4,00 |
6,00 |
12,00 |
1,00 |
14,00 |
11,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,51 |
4,71 |
5,42 |
4,19 |
5,05 |
4,72 |
5,83 |
4,24 |
4,97 |
4,57 |
4,96 |
4,63 |
4,22 |
3,82 |
3,89 |
4,90 |
4,62 |
4,27 |
5,03 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
1,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
Эмпирическое исследование влияния мотивации на результаты спортивной
деятельности у младшего школьника. Организация
исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего
школьника
Объектом
данного исследования является мотивация младших школьников.
Предмет
исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников.
Цель
исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижения результатов в спортивной деятельности учащихся начальной школы и факторов, влияющих на ее формиров ...
Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
Существуют мнения, что индивидуальные различия в результатах учебной деятельности объясняются одними только различиями в мотивах. Однако модель выбора риска свидетельствует, что в зависимости от степени трудности требований обучения ученик с сильным мотивом достижения может быть менее мотивирован, чем ученик со слабым мотивом достижения ...
Исследование личностных особенностей педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате.
Исследование проводилось при помощ ...