Результаты исследования и их интерпритация
Страница 3

Таблица 1.2. Сводная таблица показателей в неполных семьях

(Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримост недостаткам в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения,взг

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифмет-кое

0,00

0,47

7,20

6,53

14,73

7,77

12,90

7,83

13,57

8,03

8,23

10,77

8,43

9,00

8,83

8,50

11,30

6,27

10,87

9,80

Медиана

0,00

0,00

6,50

6,00

16,50

7,00

15,00

7,00

14,50

7,50

8,00

12,00

7,50

8,50

9,00

7,50

12,00

5,50

11,00

11,00

Мода

0,00

0,00

2,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

3,00

5,00

15,00

6,00

7,00

4,00

6,00

12,00

1,00

14,00

11,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,71

5,42

4,19

5,05

4,72

5,83

4,24

4,97

4,57

4,96

4,63

4,22

3,82

3,89

4,90

4,62

4,27

5,03

Минимальное значение

0,00

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

1,00

2,00

2,00

1,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

15,00

16,00

16,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Альфред Адлер
Поведение определяется не прошлым, а наследственностью и окружением. Люди движимы целями, выбранными ими самими, которые, по их ощущению, принесут им счастье и успех. «Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель. Постановка цели, как нам известно, предполагает способность меняться и некоторую свободу пе ...

Фикционный финализм
Адлер развивал мысль о том, что наши основные цели представляют собой фиктивные цели, соотнесенность которых с реальностью невозможно ни проверить, ни подтвердить. Некоторые люди, например, могут выстраивать свою жизнь, исходя из того, что напряженная работа и чуть-чуть удачи помогают достичь почти всего. С точки зрения Адлера, это утв ...

Понятие школьной адаптации
К проблемам или трудностям, связанным с самим фактом поступления в школу, обычно относят: 1) трудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения. И дело не в том, что таким детям трудно вовремя вставать, а в том, что у них чаще наблюдается отставание в развитии уровня пр ...