Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 4
Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях
(Терминальные ценности
).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материально обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
0,47 |
9,10 |
11,63 |
5,10 |
6,83 |
13,00 |
5,47 |
8,93 |
6,83 |
9,93 |
10,83 |
10,87 |
10,03 |
12,70 |
8,80 |
7,23 |
13,30 |
12,13 |
7,90 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
9,50 |
12,50 |
2,00 |
6,00 |
15,00 |
3,50 |
7,00 |
6,00 |
11,00 |
10,00 |
11,50 |
10,00 |
13,00 |
9,00 |
6,00 |
14,00 |
13,00 |
7,50 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
11,00 |
1,00 |
3,00 |
16,00 |
3,00 |
5,00 |
6,00 |
11,00 |
7,00 |
6,00 |
10,00 |
8,00 |
5,00 |
1,00 |
13,00 |
12,00 |
3,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,51 |
4,86 |
3,96 |
5,21 |
4,12 |
4,82 |
4,52 |
5,59 |
3,88 |
4,37 |
4,67 |
4,93 |
3,49 |
4,00 |
5,31 |
5,58 |
3,91 |
4,71 |
4,66 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
1,00 |
16,00 |
17,00 |
17,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Пирамидальная структура конструктов
Конструкты организованы в пирамидальную структуру так, что некоторые из них находятся либо в подчиняющей, либо в подчиненной позиции относительно других частей системы. (Конечно, конструкт может быть и совершенно независимым от всех других.) Подчиняющий
конструкт включает в себя другие конструкты, а подчиненный
конструкт включен в дру ...
Стадии психосоциального развития
Стадия
Психосоциальный кризис
Приобретаемые качества
Возраст
Младенчество (орально-сенсорная)
Базальное (базисное) доверие или базальное недоверие
Надежда
0 – 1 год
Раннее детство (мышечно-анальная)
Автономия или стыд и сомнение
Сила воли
1 – 3 гола
Возраст игры (локомоторно-генитальная)
И ...
Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса
их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре
личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности.
Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...