Результаты исследования и их интерпритация
Страница 4

Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях

(Терминальные ценности

).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материально обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,47

9,10

11,63

5,10

6,83

13,00

5,47

8,93

6,83

9,93

10,83

10,87

10,03

12,70

8,80

7,23

13,30

12,13

7,90

Медиана

0,00

0,00

9,50

12,50

2,00

6,00

15,00

3,50

7,00

6,00

11,00

10,00

11,50

10,00

13,00

9,00

6,00

14,00

13,00

7,50

Мода

0,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

5,00

6,00

11,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

13,00

12,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,51

4,86

3,96

5,21

4,12

4,82

4,52

5,59

3,88

4,37

4,67

4,93

3,49

4,00

5,31

5,58

3,91

4,71

4,66

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

5,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

16,00

17,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности
Мотивация, как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут сто ...

Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения. Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...

Факторы, способствующие контакту
Установление контакта – главная задача первой фазы общения. Установить контакт – значит создать благоприятную, располагающую к беседе атмосферу, привлечь внимание, побудить интерес собеседника к себе. Так какие же факторы способствуют контакту? Среди свойств характера специалисты обычно выделяют доброжелательность, открытость, искренно ...