Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 4
Таблица 1.3. Сводная таблица показателей в полных семьях
(Терминальные ценности
).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материально обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
0,47 |
9,10 |
11,63 |
5,10 |
6,83 |
13,00 |
5,47 |
8,93 |
6,83 |
9,93 |
10,83 |
10,87 |
10,03 |
12,70 |
8,80 |
7,23 |
13,30 |
12,13 |
7,90 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
9,50 |
12,50 |
2,00 |
6,00 |
15,00 |
3,50 |
7,00 |
6,00 |
11,00 |
10,00 |
11,50 |
10,00 |
13,00 |
9,00 |
6,00 |
14,00 |
13,00 |
7,50 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
11,00 |
1,00 |
3,00 |
16,00 |
3,00 |
5,00 |
6,00 |
11,00 |
7,00 |
6,00 |
10,00 |
8,00 |
5,00 |
1,00 |
13,00 |
12,00 |
3,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,51 |
4,86 |
3,96 |
5,21 |
4,12 |
4,82 |
4,52 |
5,59 |
3,88 |
4,37 |
4,67 |
4,93 |
3,49 |
4,00 |
5,31 |
5,58 |
3,91 |
4,71 |
4,66 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
1,00 |
16,00 |
17,00 |
17,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности
Мотивация, как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут сто ...
Эмпирическое исследование организации
педагогической поддержки детей с
негативными формами поведения. Организация педагогической
поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
Эмпирическое исследование изучения организации педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения проводилось в яслях-саду … В дошкольном учреждении имеется 14 групп, из них 4 группы (80 детей) старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Первоначальной целью являлось изучение системы работы с детьми данной ...
Факторы, способствующие контакту
Установление контакта – главная задача первой фазы общения. Установить контакт – значит создать благоприятную, располагающую к беседе атмосферу, привлечь внимание, побудить интерес собеседника к себе.
Так какие же факторы способствуют контакту? Среди свойств характера специалисты обычно выделяют доброжелательность, открытость, искренно ...