Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 7
Таблица 4.2. Сводная таблица общих показателей в полных и неполных семьях.
Инструментальные ценности
1 .Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Ис-полни-тель-ность |
6. Независимость |
7. Непримиримость к недост |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
И. Самоконтроль |
12. Смелость в отстаивании |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
П.Эффе ктивн-гооьв делах |
18. Чуткость | ||
таткам в себе и |
своего мнения, | ||||||||||||||||||
других |
взглядов | ||||||||||||||||||
Все |
60,00 |
7.39 |
6,60 |
13.95 |
7.65 |
12,07 |
9,22 |
13,75 |
7.85 |
8,47 |
9,80 |
8,20 |
8,78 |
8,83 |
9,40 |
10,95 |
6.60 |
11,65 |
9,92 |
Полные семьи |
30 |
7,59 |
6,67 |
13,17 |
7.53 |
11,23 |
10.60 |
13,93 |
7,67 |
8,70 |
8,83 |
7,97 |
8,57 |
8,83 |
10,30 |
10,60 |
6,93 |
12,43 |
10,03 |
Неполные семьи |
30 |
7,20 |
6,53 |
14,73 |
7.77 |
12,90 |
7,83 |
13,57 |
8.03 |
8,23 |
10,77 |
8,43 |
9,00 |
8,83 |
8,50 |
11,30 |
6,27 |
10,87 |
9,80 |
Социально-когнитивное направление в теории личности. Альберт
бандура: социально-когнитивная теория личности. Биографические
сведения
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению. После средней школы Бандура в 1949 году получил степень бакалавра гуманитарных наук; в 1951 году получил степень магистра гуманитарных наук и в 1952 году — доктора философии. Затем он занял пост на факультете психоло ...
Исследование волевых качеств старших дошкольников. Организация
и процедура обследования
Исследование по изучению волевых качеств проводилось на базе ДОУ № 52 среди воспитанников 2-й старшей группы, в группе 26 человек, дети в возрасте 5-6 лет, из них 12 девочек, 14 мальчиков.
При выполнении диагностических методик необходимо выполнять несколько основных правил, без которых результаты исследования не будут достоверными:
1 ...
Поведенческая теория личности
Поведенческая теория личности имеет еще и другое название – «наученческая», поскольку главный тезис данной теории гласит: наша личность является продуктом научения.
Еще один образ личности – личность как система реакций на различные стимулы (Б. Скиннер, Дж. Хоманс, К.-Д. Опп). В соответствии с этой концепцией поведение каждого человек ...