Результаты исследованияСтраница 3
9. Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива.
10. Потребность в хорошей организации труда.
11. Потребность в производственных успехах всего коллектива.
12. Утилитарная потребность (потребность в удовлетворении узких личных интересов).
13. Потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом.
14. Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».
В результате опроса испытуемых 1-ой фирмы мы получили результаты, записанные в таблице 3.
Таблица 3. Таблица первичных результатов для 1-ой группы (Снетков)
№ ис П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
2,25 |
-2 |
-4 |
-3 |
-1 |
-5,75 |
-2,25 |
-3 |
-1,75 |
-4,25 |
-3,25 |
-1,25 |
0 |
-0,5 |
2. |
3,25 |
-2 |
-4,75 |
-2,5 |
-1 |
-3,75 |
-2,75 |
-1 |
-2 |
-4,75 |
-2,25 |
-2 |
0 |
-0,75 |
3. |
-1 |
-2,25 |
-1 |
-2,5 |
-4,5 |
-5,5 |
-3,25 |
-1,25 |
-4,25 |
-5,25 |
-4,5 |
-1,25 |
-0,75 |
-2,75 |
4. |
-0,75 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
-3,75 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,25 |
-4,75 |
-3 |
-1,25 |
0,25 |
-3,5 |
5. |
-3,75 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-4,5 |
-4,5 |
-5,25 |
-3,25 |
-4,5 |
-6 |
-2,5 |
-3 |
-1,75 |
-4,5 |
6. |
0,5 |
-3,25 |
-1,5 |
-3 |
0,25 |
-6,25 |
-1,25 |
-1 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-1,5 |
7. |
-2,5 |
-3,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,5 |
-5,25 |
-5,75 |
-5 |
-5,25 |
-3 |
-1,5 |
-2,25 |
-2 |
8. |
1 |
-2 |
-2,25 |
-3 |
-4,5 |
-5,25 |
-3 |
-0,5 |
-3,5 |
-5 |
-3,75 |
-0,5 |
-0,25 |
-3,5 |
9. |
-1,5 |
-2,5 |
-5,75 |
-5,25 |
-5 |
-4,75 |
-6,5 |
-2,75 |
-4,75 |
-3,5 |
-1,75 |
-1,25 |
-2 |
-2,5 |
10. |
-0,75 |
-2,5 |
-3,25 |
-3,75 |
-6,25 |
-4,25 |
-5,5 |
-2,25 |
-4 |
-5,75 |
-1,25 |
-0,25 |
-1,25 |
-4,25 |
11. |
0,75 |
-2,5 |
-1,5 |
-3 |
-4,25 |
-6,25 |
-2 |
-0,75 |
-3,75 |
-5,25 |
-3,5 |
-0,75 |
0,5 |
-2,25 |
12. |
-1,75 |
-2,25 |
-3,5 |
-4 |
0,25 |
-6 |
-4,25 |
-1,75 |
-5 |
-3,25 |
-5 |
-2,25 |
-1,5 |
-1 |
13. |
-0,75 |
-1 |
-1,5 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-2,25 |
-1,25 |
-4,5 |
-5,25 |
-4 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
14. |
-1,75 |
-3 |
-2,25 |
-3,5 |
-3 |
-5,75 |
-5 |
-2,75 |
-3,25 |
-5,25 |
-2 |
-1,25 |
-1 |
-1,75 |
15. |
1 |
-3,25 |
-1 |
-3,25 |
-4 |
-6 |
-1,75 |
-0,75 |
-3,75 |
-5 |
-3,75 |
-1 |
0,25 |
-2,5 |
Что такое коучинг?
Коучинг- тренировать, заниматься репетиторствам, подготавливать к экзамену или состязаниям. ( Англо- русский словарь Мюллера В.К.)
Коучинг – это поддерживающее отношение к клиенту, которое ставит основной акцент на то, чтобы клиент достигал своих целей, самостоятельно решая проблемы, стоящие перед ним, добиваясь при этом наибольшей реа ...
Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы. Свобода человека сохраняется при любых внешних обстоятельствах и выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на разви ...
Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...