Результаты исследования
Страница 5

Вывод:

В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что вполне вероятно на социально-психологический климат в коллективе лидерские позиции руководителя безусловно оказывают влияние.

Таблицы первичных результатов были подвергнуты статистической обработке с использованием статистического пакета SPSS 10.05 и на первом этапе были выявлены стандартные отклонения. Результаты сведены в таблицу 5.

Таблица 5. Сравнительная таблица средних значений исследуемых показателей у работников 1 и 2 фирм

Показатель

Среднее (М) у работников 1-й фирмы

Станд. отклон. (δ)

Среднее (М) у работников 2-й фирмы

Станд.

отклн. (δ)

1.

Отношение к организации

14,80

7,76

45,13

18,47

2.

Удовлетворенность работой

38,07

4,61

23,33

4,70

3.

Направленность на себя

Мет НЛ

32,40

3,36

24,67

3,40

4.

Направленность на взаимодействие

26,60

3,11

29,73

3,26

5.

Направленность на задачу

31,00

2,67

35,60

3,83

6.

Директивный стиль руководства

Ст

рук

1,60

0,63

2,47

0,92

7.

Коллегиальный стиль руководства

2,07

1,16

3,27

1,28

8.

Попустительский стиль руководства

2,53

1,13

0,13

0,35

9.

Характеристика психологического климата в группе

-2,67

6,39

19,73

6,48

10.

Потребность в творческой интересной работе

Удовлетворен

-0,38

1,84

1,33

1,55

11.

Потребность в благоприятных условиях труда

-2,517

0,658

-0,05

0,79

12.

Потребность в теплых и доверительных отношениях в коллект.

-3,02

1,80

-0,30

0,63

13.

Потребность в признании, в личном авторитете

-3,57

0,96

0,10

0,63

14.

Потребность в собственном развитии

-3,35

2,013

-1,07

0,96

15.

Потребность в личном материальном и социальном обеспеч.

трудом

по

Снеткову

-5,37

0,81

-1,73

0,61

16.

Потребн. в принцип. и требоват.взаимоотношениях в коллективе

-3,47

1,68

-0,08

1,31

17.

Потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива

-1,92

1,41

0,25

1,00

18.

Потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива

-3,80

0,97

-0,73

0,67

19.

Потребность в хорошей организации труда

-4,90

0,74

-1,10

0,85

20.

Потреб. в производств. успехах всего коллектива

-3,15

1,05

-1,28

1,05

21.

Утилитарная потребн.

-1,30

0,69

-2,02

1,16

22.

Потр. в общественном признании личного вклада и важности раб. коллектива в целом

-0,62

0,94

0,47

0,78

23.

Потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали»

-2,38

1,20

0,15

0,88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Экспериментальная работа по изучению влияния психологического климата в семье на психическое развитие ребенка. Условия протекания эксперимента, характеристика используемых методик
В данной проблеме мы выдвигаем ряд аргументов в защиту высказанной гипотезы, что существует зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка. Но без экспериментально-практического подтверждения гипотеза так и будет оставаться только гипотезой. Следовательно, для достижения ...

Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...

Теория личностных конструктов: основные положения и принципы
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов , Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни. Учен ...