Результаты исследованияСтраница 4
В результате опроса испытуемых 2-ой фирмы мы получили результаты, записанные в таблице 4.
Таблица 4. Таблица первичных результатов для 2-ой группы (Снетков)
№ ис П. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
1,5 |
-0,5 |
0,25 |
0,5 |
0 |
-1,75 |
-1 |
1 |
-0,25 |
-1,75 |
-0,75 |
-2,75 |
0,5 |
1,25 |
2. |
1 |
-0,25 |
-1 |
1 |
-1,5 |
-1,75 |
-0,75 |
-1 |
-0,5 |
-1 |
-2,5 |
-1,75 |
-0,25 |
-1 |
3. |
0 |
1,75 |
-0,25 |
0,5 |
-1,25 |
-1,75 |
0,5 |
0,25 |
-0,5 |
-1 |
-2 |
-3,25 |
0,5 |
0 |
4. |
1,25 |
1,75 |
-2,25 |
-1 |
-1,25 |
0 |
1,25 |
1 |
-1,5 |
0 |
0,5 |
0,25 |
0 |
1,25 |
5. |
2,75 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
-0,25 |
-1,75 |
0,75 |
1 |
-0,25 |
-0,75 |
0 |
-3 |
1,5 |
0,25 |
6. |
0 |
-0,5 |
-0,25 |
0,25 |
-0,5 |
-1,75 |
-1,75 |
0,5 |
-2 |
0,5 |
-2,5 |
-2 |
0,5 |
0 |
7. |
2 |
-0,5 |
-0,25 |
-0,75 |
-2,25 |
-1,25 |
-1 |
-0,25 |
-0,75 |
-1,75 |
-1,25 |
-1 |
-0,25 |
-0,75 |
8. |
1 |
-0,75 |
-0,75 |
-0,75 |
-1,75 |
-2,25 |
-2 |
0,5 |
-1,75 |
-,25 |
-1 |
-0,75 |
0 |
0,25 |
9. |
-2,25 |
-0,75 |
-1 |
0 |
-2,5 |
-1,75 |
0,25 |
-0,25 |
-0,25 |
-2 |
-2 |
-1,75 |
-0,5 |
-1,75 |
10. |
-0,25 |
-0,25 |
-0,25 |
-0,25 |
-2,5 |
-1,5 |
-0,5 |
-0,25 |
-0,5 |
-1,75 |
-3 |
-2,25 |
-0,25 |
0 |
11. |
2,25 |
0 |
0 |
-0,25 |
-1,75 |
-2,5 |
-0,75 |
1,75 |
-1,25 |
-2 |
-2 |
-1,75 |
0,25 |
-0,25 |
12. |
3,25 |
0 |
0,75 |
0 |
0 |
-2,75 |
2,75 |
1,25 |
0 |
-2 |
0 |
-3,75 |
1,75 |
0 |
13. |
1 |
-0,75 |
-0,25 |
0 |
-0,75 |
-1,75 |
0 |
-2 |
-1,25 |
-0,75 |
-1 |
-0,5 |
0 |
0,75 |
14. |
3 |
0 |
0,5 |
0,75 |
0 |
-1,75 |
1,75 |
1 |
0,25 |
-1,75 |
-0,25 |
-3,5 |
1,75 |
1,25 |
15. |
3,5 |
-0,25 |
-0,25 |
1 |
0,25 |
-1,75 |
-0,75 |
-0,75 |
-0,5 |
-0,75 |
-1,5 |
-2,5 |
1,5 |
1 |
Описание и анализ результатов деятельности
На констатирующем этапе эксперимента были опрошены 6 педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, которым было предложено ответить на вопрос «Есть ли, по Вашему мнению, в группе дети с яркими негативными личностными проявлениями?» и выделить основные показатели, характеризующие этих детей. На предложенный вопрос все пед ...
Клинико – психологическая диагностика типов акцентуации
характера
Клинический метод является наиболее распространенным и пока наиболее точным для определения типов психопатий и акцентуаций характера. Этот метод слагается из опроса подростка, опроса родителей и сведений от других лиц, осмотра подростка и наблюдения за его поведением [20.C.216].
Опрос подростка. Первой задачей является установление кон ...
Развитие личности младших школьников
В младшем школьном возрасте ребенок переживает кризис 7 лет, когда происходит перестройка его поведения в связи с новой (учебной) ситуацией. Если кризис 3 лет связан с осознанием своего «Я» в мире, то кризис 7 лет связан с осознанием своего «Я» в социуме, с рождением социального «Я» ребенка. Эмоциональная сфера в этом возрасте включаетс ...