Анализ полученных данных
Страница 4

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 7., средний балл уровня обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,7, средний балл уровня обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,1.

Рисунок 5

Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 5., уровень обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности превышает уровень обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред (см. Табл 8., Рис. 6.).

Таблица 8

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

6

4

5

6

6

7

6

5

7

6

7

5

5

8

Средний балл: 6

Средний балл: 5,9

Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 8., средний балл уровня подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 6, средний балл уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,9.

Рисунок 6

Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 6., уровень подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы) (см. Табл. 9., Рис. 7.).

Таблица 9

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

6

9

4

3

6

8

7

5

9

9

7

6

5

12

Средний балл: 6,3

Средний балл: 7,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Введение.
Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса. Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию дан ...

Формирование комплекса неполноценности. Почему развивается комплекс неполноценности
Подростковая психика очень ранима. На любое обидное замечание, пренебрежение, оскорбительное прозвище подросток реагирует гораздо болезненнее, чем взрослый человек. Взрослый имеет возможность проанализировать причину подобного к себе отношения и успокоить себя, что он вызвано, например, завистью, злостью, недоброжелательностью, скверны ...

Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. Цель констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...